Привет всем!
Делаю физику и 3д аркаде-платформеру на ньютоне.
Проблем вообще много, но в принципе думаю что уже больше половины для физ движка моей игры сделано...а может и нет!
А щас такая проблема:
Мне нужно загрузить сразу много однотипных объектов, и каждый после создания физики нужно ещё и переместить на нужное место, естественно делаю это через циклы for-next.
Вот так выглядит код:
Code
Dim world(100)
Dim worldcoll(100)
For i=1 To 10
world(i)=LoadMesh("World.b3d")
phLevelBuildBegin()
LevelAddMesh(world(i))
worldcoll(i) = phLevelBuildEnd()
phBodySetPos(worldcoll(i),1000*i,0,0)
phBodySetMat(worldcoll(i),wmat)
PositionEntity(world(i),1000*i,0,0)
Next
и игра с таким кодом вылетает с ошибкой "memory access voilitation"...
причем, если убрать строку "phBodySetPos(worldcoll(i),1000*i,0,0)" - всё будет работать...
Также можно не удалять эту сроку, а сделать цикл в один проход - то есть пишем "For i=1 To 10" - всё будет работать!
Именно в "phBodySetPos()" - вся проблема...
Чё за фигня не могу понять!!! 