[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mesh and bones
DrawДата: Пятница, 20 Марта 2009, 12:50 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Надо мне мешь привязать к костям. Как это сделать? Либы нужны или так можно?


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Пятница, 20 Марта 2009, 13:11 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Quote (HolyDel)
к кости привязывается не меш - а вершины
ну да я не совсем корректно задал вопрос.
Quote (HolyDel)
попробуй EntityParent, может даст то что нужно (пулемет привязать к руке так можно по крайней мере, с некоторыми глюками, но можно)

костей то много а один Entity можно привязать только к другому одному Entity



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Пятница, 20 Марта 2009, 13:15 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Я сам пытаюсь сделать привязку вершин к определенному объекту. Пока что могу вычислять все координаты, номера, кол-во вертексов в сурфейсе, двигать и т.п...

Вот скрин что я пока могу..



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Суббота, 21 Марта 2009, 10:30 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
не. Мне анимки нужно делать в реальном времени


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: