Блиц тупит
|
|
DeeJex | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Блиц вдруг стал выдавать при использовании некоторых функций библиотек сообщение "User lib function not found". Стоит обычный блиц 1.99 Что делать? 
|
|
| |
vladpol | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:29 | Сообщение # 2 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Блиц вдруг стал выдавать при использовании некоторых функций библиотек сообщение "User lib function not found". Стоит обычный блиц 1.99 Похоже это не блиц тупит а просто команды в dll не совпадают с их описанием в decls, возможно другая версия или dll типа триал, как например Blitzpx.dll или просто косячная decls (если речь идёт о использовании dll из папки userlibs)
|
|
| |
DeeJex | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:39 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| vladpol, дело не в decls - раньше все эти же dll работали нормально...
|
|
| |
vladpol | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 09:43 | Сообщение # 4 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote дело не в decls - раньше все эти же dll работали нормально... У меня было что то типо такого и не раз, но полюбому это ошибка пользовательской библиотеки -User lib function not found- -Пользовательские функции lib не обнаружены- Хотя и вирусы в папке Blitz у меня тоже были, Blitz стартовал, но исходники не запускались. Попробуй старую userlibs переименовать, к примеру -userlibs, создать чистую userlibs, добавить туда вначале только dll которая нужна с decls. Если не пошло, открывай BlitzLibImporter'ом ту dll, выводи новый decls и сравнивай с командами decls из папки userlibs, то же ли там количество функций?
|
|
| |
DeeJex | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:48 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| нашел очень странную вещь - те функции которые сейчас not found, нужно писать через определенный префикс (например в либе blitz3d.dll функцию GetEntityWidth нужно писать как bb_GetEntityWidth) - повторяю, раньше все было нормально...
|
|
| |
DeeJex | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 00:03 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| переустановка не помогла, я в шоке... ну что мне делать, у меня из за этой хрени ксорс наполовину не работает!
|
|
| |
gforcer | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 7 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| помогите понять, все ли в алгоритме правильно ? Цель его - понять, работает команда EntityVisible. Может я ее не так понял. Code AppTitle "Проверка видимости" Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() timer=CreateTimer(40)
;3D cube1=CreateCube() cube2=CreateCube():MoveEntity(cube2,20,0,0) wall=CreateCube():ScaleEntity(wall,2,2,2):MoveEntity wall,10,0,0
camera=CreateCamera() PositionEntity(camera,10,10,-5) RotateEntity(camera,45,0,0)
;2D font=LoadFont("Courier",25) SetFont font Color 255,255,0
While Not KeyHit(1) WaitTimer(timer)
If KeyHit(57) Then fact=Not fact If fact=1 Then ShowEntity(wall):Else HideEntity(wall) End If
RenderWorld UpdateWorld If EntityVisible(cube1,cube2)=True Then Text 0,0,"Виден" Else Text 0,0,"Не виден" End If Flip Cls Wend FreeTimer(timer) End
Сообщение отредактировал gforcer - Вторник, 19 Января 2010, 13:01 |
|
| |