Проблема с вращением
|
|
ImLST | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| Имеется объект который движется и при столкновении с препятствием поворачивается. Надо сделать шар летающий за ним и поворачивающийся вместе с объектом. Но надо сделать это без EntityParent. Посоветуйте что-нибудь
|
|
| |
ImLST | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 11:57 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| Или можно ли сделать другой объект центром вращения?
|
|
| |
maxturbo | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:32 | Сообщение # 3 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| По конкретний обоснуй вопрос, я так понимаю должен быть второй объект над первым и двигался за первым объектом и поворачивался тоже, так же как первый??
Сообщение отредактировал maxturbo - Суббота, 24 Октября 2009, 14:33 |
|
| |
ImLST | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:36 | Сообщение # 4 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| Да, только второй не прямо над первым, а чуть в стороне. Как Луна и Земля, но чтоб вращались одновременно.
|
|
| |