[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тест рендеринга
vladpolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 12:55 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
На современных видеокартах Блиц показывает неплохое быстродействие.
У меня с radeon x1950pro выдаёт 1 лимон 370 тыс полигонов в движении белее 100 объектов без текстурирования при 60 герцах!
Но когда тест уже крутится картинка изредка подёргивается, хотя должна идти абсолютно гдадко,
может это специфика Блица такая, вопрос...

Может у кого тест перевалит за два лимона полигонов, пишите у кого что и как

Прикрепления: test_render.bb (2.5 Kb)
 
vladpolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 13:39 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
да, это блиц такой, да это вообще не от видяхи зависит jack объяснял что все загружается в операционку

Да, но ведь рендер обрабатывается видеокартой, загружается всё, это что? Можешь указать ссылку на текст jack'а?

Ещё в тесте забыл поставить SetBuffer BackBuffer() - но с этим тоже дёргается no

Сообщение отредактировал vladpol - Вторник, 27 Октября 2009, 13:41
 
vladpolДата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:01 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всё вроде разобрался, буфера меняются в памяти, при flip 0 - вообще труба, VWait не помогает плавности
возможно flip в блиц нуждается в "апгрейде", т.е. использование других возможностей для абсолютной плавности

Жаль что блиц не поддерживает тройную буфферизацию так же как и постпроцессинг
Может кто знает какие dll по этому поводу кроме ashadow и devilshadow,
dll только для улучшения рендеринга и картинки вцелом.

Сообщение отредактировал vladpol - Вторник, 27 Октября 2009, 14:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: