[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЧЕРТОВЫ КОЛЛИЗИИ
OptimusДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Блин, у мну всегда с коллизиями проблемы
Quote
Graphics3D 800,600,32,2

SetBuffer BackBuffer()

Const player_T=1,stena_T=2

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,45,0
RotateEntity cam,90,0,0

stena=CreateCube()
PositionEntity stena,-22,0,-28
ScaleEntity stena,20,1,2

pivot=CreatePivot()
PositionEntity pivot,-10,-1,0

pr=CreateCube(pivot)

EntityType stena, stena_T
EntityType pr, player_T
Collisions player_T,stena_T,2,2

While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1
If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0
If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1
If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0
If KeyHit(57) Then TurnEntity pr,0,90,0
RenderWorld
Flip
Wend
end

ПОМОГИТЕ. нелюблю коллизии ireful killed diablo


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:04 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Хм.....ещепроблема......
Quote
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Const player_T=1,stena_T=2

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,45,0
RotateEntity cam,90,0,0

stena=CreateCube()
PositionEntity stena,0,0,0
ScaleEntity stena,20,1,2

pivot=CreatePivot()
PositionEntity pivot,-10,-1,-10

pr=CreateCube(pivot)
ScaleEntity pr,1,1,10

EntityType stena, stena_T
EntityType pr, player_T
Collisions player_T,stena_T,2,2

While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1
If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0
If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1
If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0
If KeyHit(57) Then TurnEntity pr,0,90,0
EntityRadius pr,8
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End


со EntityRadius pr,8 объект не проходит если идти впритык. А если зайти сбоку, то идет прикольный глюк. Называется "Я БОЮСЬ СТЕНЫ(со слов кубика)"......Эххх.....давно не был в блице......а как эти проблемы решать.......? butcher killed


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:11 | Сообщение # 3
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
мда..............ответов как от козла кисломолочных продуктов
.....блин, неужто никто не знает?????? worthy


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:35 | Сообщение # 4
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Я вот тут думаю может задать через entityBox? Ща попробую russian_roulette

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:49 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
неудачная попытка............... shutup vava

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
shyrikkkДата: Среда, 06 Января 2010, 01:35 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Optimus)
ПОМОГИТЕ. нелюблю коллизии

Code

Graphics3D 800,600,32,2  

SetBuffer BackBuffer()  

Const player_T=1,stena_T=2  

cam=CreateCamera()  
PositionEntity cam,0,45,0  
RotateEntity cam,90,0,0  

  stena=CreateCube()  
   PositionEntity stena,-22,0,-28  
ScaleEntity stena,20,1,2

  pivot=CreatePivot()  
   (   PositionEntity pivot,-10,-1,0         )     <= у тебя тут pivot не на тех координатах стоит        напиши хотябы так                PositionEntity pivot,-22,0,-28      

Global  pr=CreateCube(pivot)

EntityType pr, player_T  
EntityType stena, stena_T  

Collisions player_T , stena_T ,2,2  

While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1  
If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0  
If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1  
If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0  
If KeyHit(57) Then TurnEntity pivot,0,90,0  
   
RenderWorld  
  UpdateWorld
Flip  
   
Wend  
End
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: