ЧЕРТОВЫ КОЛЛИЗИИ
|
|
Optimus | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 1 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Блин, у мну всегда с коллизиями проблемы Quote Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() Const player_T=1,stena_T=2 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,45,0 RotateEntity cam,90,0,0 stena=CreateCube() PositionEntity stena,-22,0,-28 ScaleEntity stena,20,1,2 pivot=CreatePivot() PositionEntity pivot,-10,-1,0 pr=CreateCube(pivot) EntityType stena, stena_T EntityType pr, player_T Collisions player_T,stena_T,2,2 While Not KeyDown( 1 ) If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1 If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0 If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1 If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0 If KeyHit(57) Then TurnEntity pr,0,90,0 RenderWorld Flip Wend end ПОМОГИТЕ. нелюблю коллизии
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:04 | Сообщение # 2 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Хм.....ещепроблема...... Quote Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() Const player_T=1,stena_T=2 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,45,0 RotateEntity cam,90,0,0 stena=CreateCube() PositionEntity stena,0,0,0 ScaleEntity stena,20,1,2 pivot=CreatePivot() PositionEntity pivot,-10,-1,-10 pr=CreateCube(pivot) ScaleEntity pr,1,1,10 EntityType stena, stena_T EntityType pr, player_T Collisions player_T,stena_T,2,2 While Not KeyDown( 1 ) If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1 If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0 If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1 If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0 If KeyHit(57) Then TurnEntity pr,0,90,0 EntityRadius pr,8 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End со EntityRadius pr,8 объект не проходит если идти впритык. А если зайти сбоку, то идет прикольный глюк. Называется "Я БОЮСЬ СТЕНЫ(со слов кубика)"......Эххх.....давно не был в блице......а как эти проблемы решать.......?
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:11 | Сообщение # 3 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| мда..............ответов как от козла кисломолочных продуктов .....блин, неужто никто не знает??????
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:35 | Сообщение # 4 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Я вот тут думаю может задать через entityBox? Ща попробую
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:49 | Сообщение # 5 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| неудачная попытка...............
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
shyrikkk | Дата: Среда, 06 Января 2010, 01:35 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Optimus) ПОМОГИТЕ. нелюблю коллизии Code Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Const player_T=1,stena_T=2
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,45,0 RotateEntity cam,90,0,0
stena=CreateCube() PositionEntity stena,-22,0,-28 ScaleEntity stena,20,1,2
pivot=CreatePivot() ( PositionEntity pivot,-10,-1,0 ) <= у тебя тут pivot не на тех координатах стоит напиши хотябы так PositionEntity pivot,-22,0,-28
Global pr=CreateCube(pivot)
EntityType pr, player_T EntityType stena, stena_T
Collisions player_T , stena_T ,2,2
While Not KeyDown( 1 ) If KeyDown(31) Then MoveEntity pivot,0,0,-1 If KeyDown(30) Then MoveEntity pivot,-1,0,0 If KeyDown(17) Then MoveEntity pivot,0,0,1 If KeyDown(32) Then MoveEntity pivot,1,0,0 If KeyHit(57) Then TurnEntity pivot,0,90,0 RenderWorld UpdateWorld Flip Wend End
|
|
| |