[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Запрос на алгоритмы
gforcerДата: Среда, 06 Января 2010, 18:38 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Начну, если тема лишняя можете ее удалить.
bomb
Мне нужен алгоритм терраформинга. Известны X и Z координаты. Задача поднять или снизить уровень высоты, сделать воронку, как от снаряда, с силой равной TerFormPower# .

Ищу такой или похожий алгоритм. Желательно на BLitzBasic. Целью является создать воронку после взрыва.

Запрос №2: ищу пример того, как использовать видимость объектов. Задача: юниты стреляют, только когда видят цель. Желательно тоже на BlitzBasic. gigakach

Запрос №3:
Помогите найти алгоритм выравнивания модели (mesh и entity) по поверхности террейна. Пример с машинкой не очень подходит. Если можете, пожалуйста псевдо-кодом опишите вычисление выравнивания.

Сенкс
worthy

Сообщение отредактировал gforcer - Среда, 06 Января 2010, 18:41
 
gforcerДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
помогите. нужно выяснить, видит ли объект а объект б. EntityVisible - не фурычит.
 
gforcerДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:37 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
ну, в поле видимости, типа б попадает в поле зрения (радиус где-то 90%) а. Как вот это самое поле зрения сделать бы ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: