Всем доброе утро имеется следуйщий код:
Code
player=xCreateSphere()
camera=xCreateCamera(player)
.....
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.25
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(player)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity player,campitch#,xEntityYaw(player)-mxspd#,xEntityRoll(player)
Это обзор мышью.
Он работает так,что куда повернеш мышь тугда и повернеться сфера(player)
Помогите разобраться в следуйщем,
Чтобы было так.
По X (лево-право) поварачивало мышь и сферу(player) ,а по Y(верх-низ) поворачивало только мышь
Пробывал сделать так:
Code
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.25
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(camera)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity player,campitch#,xEntityYaw(player)-mxspd#,xEntityRoll(player)
xRotateEntity camera,campitch#,xEntityYaw(camera)-mxspd#,xEntityRoll(camera)
Но по логике вещей нечего не получилось Тоесть я хочу сделать обзор камеры как в Gothic 1,Gothic 2