[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с привязкой...
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Сначала объект загружался жопой вперёд..Исправил проблему..Делаю привязку ,а получается хрень..Я в Blitze новичёк но помогите сделать так что-бы управление моделью было от третьего лица.
Вот код:

Graphics3D 640,480,16,1

SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight()

mk1=LoadMesh("Загружаем модель")
PositionEntity mk1,5,5,-20
ScaleEntity mk1,-0.1,0.1,-0.1

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,10,90,-300

pln=CreatePlane()

tex=LoadTexture("Загружаем текстуру")
ScaleTexture tex,30,30
EntityTexture pln,tex

Repeat

If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2

If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2

If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0

If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0

UpdateWorld

RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End


У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....

Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 09:52
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Чо,никто не подскажет?

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....

Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 17:51
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Поооожаааалууууйста,подскажите..3 день мучаюсь.Только не материте меня если тут в чём то ошибка глупая,я новичок в этой среде.

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Делай чтоб жопай к заду была :) :) :)
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:50 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Говорю сразу,до меня туго доходит :D
Мне желательно пример в коде...Или просто нормально объяснить...


У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:50 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Что то в коде я ни привязки модели не увидел ни чего, чтоб сделать вид от третьего лица привязывай модель к камере и выдвигай его вперед, а правильнее будет с пивотом!!! В журнали Blitz'a есть статья на эту тему поищи!!!
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:52 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
спс.

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:52 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Кинь модель тоже, объясню нормально когда посмотрю модель и куда у этой модели смотрит жопа! :)
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:55 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Graphics3D 1280,1024,32,0

SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight()

mk1=LoadMesh("models\btadpole.3ds")
PositionEntity mk1,5,5,-20
ScaleEntity mk1,-0.1,0.1,-0.1

cam=CreateCamera(mk1)
PositionEntity cam,10,700,-1300

pln=CreatePlane()

tex=LoadTexture("texture\dirt001.jpg")
ScaleTexture tex,30,30
EntityTexture pln,tex

texmk1=LoadTexture("texture\btadpole.jpg")
EntityTexture mk1,texmk1

Repeat

If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2

If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2

If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0

If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0

UpdateWorld

RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

Прикрепления: MK.rar (5.3 Kb)


У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....

Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 17:56
 
GywerДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Я его отскайлил,что бы жопой не вперёд)

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
А че полностью с текстурами то не скинул?
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:07 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Ты зачем ставил вот так ScaleEntity -0.1,0.1,-0.1 так ни кто не делает, ты можно сказать одежду на изнанку вывернул отрицательными числами!!! надо было просто тебе добавить RotateEntity mk1,0,180,0 и все!!! Но с этим ты долеко не уйдешь, все равно переделывай с пивотом так будет правильнее!!!
А ScaleEntity ставь 0.1,0.1,0.1


Сообщение отредактировал maxturbo - Четверг, 12 Августа 2010, 18:08
 
maxturboДата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:25 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Вот держи сделал управление теперь камера всегда будет идти за объектом с зади, короче нормально, для начала пойдет

Code

Graphics3D 1024,768,32,0      

SetBuffer BackBuffer()      

lit=CreateLight()      
cam=CreateCamera(mk1)      
PositionEntity cam,0,0,-250

mk1=LoadMesh("btadpole.3ds")      
PositionMesh mk1,0,0,20
RotateMesh mk1,0,180,0
ScaleMesh mk1,0.1,0.1,0.1      

plan=CreatePlane()
PositionEntity plan,0,0,0
tex_plan=LoadTexture("plan.jpg")
EntityTexture plan,tex_plan
ScaleTexture tex_plan,50,50

Repeat      
PointEntity cam,mk1
MoveEntity cam,0,0,(EntityDistance(mk1,cam)-100)*0.4-5-50
TranslateEntity cam,0,(EntityY(mk1)-EntityY(cam,1)+105)*.1,0,1
If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2      

If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2      

If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0      

If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0      

UpdateWorld      

RenderWorld      

Flip      

Until KeyHit(1)      

End

И когда вставляешь код программы на форуме вставляй так
[code][/code] Между ними код программы
А то как то не красиво!!!
С Тебя плюсик :)

Сообщение отредактировал maxturbo - Четверг, 12 Августа 2010, 18:33
 
GywerДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Спасибо большое,выручил.Просто я раньше на DarkBasic работал,потом программирование забросил,вот,счас взялся накрепко.Уже с Blitz.=)))

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
maxturboДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:34 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Пожалуйста, обращайся если что :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: