Помогите с привязкой...
|
|
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Сначала объект загружался жопой вперёд..Исправил проблему..Делаю привязку ,а получается хрень..Я в Blitze новичёк но помогите сделать так что-бы управление моделью было от третьего лица. Вот код: Graphics3D 640,480,16,1 SetBuffer BackBuffer() lit=CreateLight() mk1=LoadMesh("Загружаем модель") PositionEntity mk1,5,5,-20 ScaleEntity mk1,-0.1,0.1,-0.1 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,10,90,-300 pln=CreatePlane() tex=LoadTexture("Загружаем текстуру") ScaleTexture tex,30,30 EntityTexture pln,tex Repeat If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2 If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2 If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0 If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 09:52 |
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:36 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Чо,никто не подскажет?
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 17:51 |
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Поооожаааалууууйста,подскажите..3 день мучаюсь.Только не материте меня если тут в чём то ошибка глупая,я новичок в этой среде.
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Делай чтоб жопай к заду была :)
|
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:50 | Сообщение # 5 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Говорю сразу,до меня туго доходит Мне желательно пример в коде...Или просто нормально объяснить...
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:50 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Что то в коде я ни привязки модели не увидел ни чего, чтоб сделать вид от третьего лица привязывай модель к камере и выдвигай его вперед, а правильнее будет с пивотом!!! В журнали Blitz'a есть статья на эту тему поищи!!!
|
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:52 | Сообщение # 7 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| спс.
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:52 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Кинь модель тоже, объясню нормально когда посмотрю модель и куда у этой модели смотрит жопа!
|
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:55 | Сообщение # 9 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Graphics3D 1280,1024,32,0 SetBuffer BackBuffer() lit=CreateLight() mk1=LoadMesh("models\btadpole.3ds") PositionEntity mk1,5,5,-20 ScaleEntity mk1,-0.1,0.1,-0.1 cam=CreateCamera(mk1) PositionEntity cam,10,700,-1300 pln=CreatePlane() tex=LoadTexture("texture\dirt001.jpg") ScaleTexture tex,30,30 EntityTexture pln,tex texmk1=LoadTexture("texture\btadpole.jpg") EntityTexture mk1,texmk1 Repeat If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2 If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2 If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0 If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
Сообщение отредактировал Gywer - Четверг, 12 Августа 2010, 17:56 |
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 10 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Я его отскайлил,что бы жопой не вперёд)
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 11 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| А че полностью с текстурами то не скинул?
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:07 | Сообщение # 12 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Ты зачем ставил вот так ScaleEntity -0.1,0.1,-0.1 так ни кто не делает, ты можно сказать одежду на изнанку вывернул отрицательными числами!!! надо было просто тебе добавить RotateEntity mk1,0,180,0 и все!!! Но с этим ты долеко не уйдешь, все равно переделывай с пивотом так будет правильнее!!! А ScaleEntity ставь 0.1,0.1,0.1
Сообщение отредактировал maxturbo - Четверг, 12 Августа 2010, 18:08 |
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:25 | Сообщение # 13 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Вот держи сделал управление теперь камера всегда будет идти за объектом с зади, короче нормально, для начала пойдет Code Graphics3D 1024,768,32,0
SetBuffer BackBuffer()
lit=CreateLight() cam=CreateCamera(mk1) PositionEntity cam,0,0,-250
mk1=LoadMesh("btadpole.3ds") PositionMesh mk1,0,0,20 RotateMesh mk1,0,180,0 ScaleMesh mk1,0.1,0.1,0.1
plan=CreatePlane() PositionEntity plan,0,0,0 tex_plan=LoadTexture("plan.jpg") EntityTexture plan,tex_plan ScaleTexture tex_plan,50,50
Repeat PointEntity cam,mk1 MoveEntity cam,0,0,(EntityDistance(mk1,cam)-100)*0.4-5-50 TranslateEntity cam,0,(EntityY(mk1)-EntityY(cam,1)+105)*.1,0,1 If KeyDown(17) MoveEntity mk1,0,0,2
If KeyDown(31) MoveEntity mk1,0,0,-2
If KeyDown(30) TurnEntity mk1,0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity mk1,0,-2,0
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End И когда вставляешь код программы на форуме вставляй так [code][/code] Между ними код программы А то как то не красиво!!! С Тебя плюсик 
Сообщение отредактировал maxturbo - Четверг, 12 Августа 2010, 18:33 |
|
| |
Gywer | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 14 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Спасибо большое,выручил.Просто я раньше на DarkBasic работал,потом программирование забросил,вот,счас взялся накрепко.Уже с Blitz.=)))
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:34 | Сообщение # 15 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Пожалуйста, обращайся если что
|
|
| |