[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос
ElipsДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 19:53 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
Вощем вопросик, я замутил управление клавой и осмотр мышкой, НО когда смотришь в врех камера взлетает, как исправить та чтобы она не воетала а только смотрела на верх ?

Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
ElipsДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:14 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
Вощем зделал так, чо мышкй можно сомтреть только по сторонам !

Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
ElipsДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 22:10 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
Quote (Delmi)
Используй
Code
TurnEntity
или
Code
RatateEntity

СПС !


Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
ElipsДата: Среда, 28 Ноября 2007, 15:40 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
Вот ещё проблемка , при загрузке модели игра начинает сильно лагать, что делать ?

Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
ElipsДата: Среда, 28 Ноября 2007, 16:05 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
И как привязать камеру к Ландшафту чтобы её высота менялась паралеьно Ландшафту ? (Тоесть ходила по нему)

Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
ElipsДата: Пятница, 30 Ноября 2007, 21:46 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
Quote (ASoftware)
Elips, чтобы ходить по ландшафту, можно использовать стандартную функцию TerrainY("твой ландшафт","позиция по Х","позиция по Y","позиция по Z". Если не понял то смотри:
[code]
a#=EntityX(tree) ;Сохраняем положение твоего игрока по X (tree - ето наш обьект (в данном случае дерево) :))
b#=EntityY(tree) ;Тоже самое только по координате Y
c#=EntityZ(tree) ;Тоже самое только по Z
TerrY#=TerrainY(ter,a#,b#,c#) ; Ето и есть та самая стандартная функция
PositionEntity tree,a#,TerrY#,c# ; Позиция твоего обьекта изменяется, в зависимости от переменных a#,b# и c#
Тебе осталось добавить If keyhit(17) Then TurnEntity tree,0,0,1.....и так дальше...

БОЛЬШОЙ Спс ! smile


Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: