Вопрос
|
|
Elips | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 19:53 | Сообщение # 1 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| Вощем вопросик, я замутил управление клавой и осмотр мышкой, НО когда смотришь в врех камера взлетает, как исправить та чтобы она не воетала а только смотрела на верх ?
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |
Elips | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:14 | Сообщение # 2 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| Вощем зделал так, чо мышкй можно сомтреть только по сторонам !
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |
Elips | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 22:10 | Сообщение # 3 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| Quote (Delmi) Используй Code TurnEntity или Code RatateEntity СПС !
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |
Elips | Дата: Среда, 28 Ноября 2007, 15:40 | Сообщение # 4 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| Вот ещё проблемка , при загрузке модели игра начинает сильно лагать, что делать ?
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |
Elips | Дата: Среда, 28 Ноября 2007, 16:05 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| И как привязать камеру к Ландшафту чтобы её высота менялась паралеьно Ландшафту ? (Тоесть ходила по нему)
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |
Elips | Дата: Пятница, 30 Ноября 2007, 21:46 | Сообщение # 6 |
 Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер, Чу-Чуть Моделлер
| Quote (ASoftware) Elips, чтобы ходить по ландшафту, можно использовать стандартную функцию TerrainY("твой ландшафт","позиция по Х","позиция по Y","позиция по Z". Если не понял то смотри: [code] a#=EntityX(tree) ;Сохраняем положение твоего игрока по X (tree - ето наш обьект (в данном случае дерево) :)) b#=EntityY(tree) ;Тоже самое только по координате Y c#=EntityZ(tree) ;Тоже самое только по Z TerrY#=TerrainY(ter,a#,b#,c#) ; Ето и есть та самая стандартная функция PositionEntity tree,a#,TerrY#,c# ; Позиция твоего обьекта изменяется, в зависимости от переменных a#,b# и c# Тебе осталось добавить If keyhit(17) Then TurnEntity tree,0,0,1.....и так дальше... БОЛЬШОЙ Спс ! 
Если ты посрал зараза, дёрни ручку унитаза ! 
|
|
| |