[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятка с ReadPixelFast
po0Дата: Суббота, 15 Декабря 2007, 06:22 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
При запуске примера ReadPixelFast вылетает с ошибкой на этой же строке.

Если поменять на ReadPixel/WritePixel - все ОК!

З.Ы. И чем отличается ReadPixelFast от ReadPixel?

 
ГостьДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Гости





ReadPixelFast и WritePixelFast работают быстрее. Ошибки - это недоделки разработчиков, так что "фасты" не юзаем biggrin
 
po0Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 12:24 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
андестуд
 
shuranovДата: Четверг, 03 Января 2008, 11:08 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ЗАПОМНИТЕ:
Вы ДОЛЖНЫ использовать эту команду на заблокированном буфере, иначе получите ошибку. Смотрите LockBuffer.
Также, Вы должны убедиться, что координаты не выходят за пределы буфера, иначе получите непредсказуемый результат.

Возможно в этом причина? Такие данные можно получить на Blitz3D, в обычном справочнике. Удачи


Создал и занимаюсь наполнением сайта Blitz3D.ru
Стучите в ICQ, если есть интересные статьи, исходники и вообще любая информация по BlitzBasic, Blitz3D или BlitzMax.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: