[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с RTS
Regfre•Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 22:34 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Хочу сделать RTS-игру , но незнаю с чего начать т.к RTS истчо ниразу не делал.
Если кто знает или есть опыт подскажите позжалуйСТО.


Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
Regfre•Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 23:06 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как зделать чтобы курсор передвигался по экрану ,а когда доходил до края камера двигалась в том же направлении?
Подскажите пожалуйста.


Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
Regfre•Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 12:35 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо,но возникли 2 проблемки.

1 Курсор невидит (может формат нетот)бподскажи пожалуйСТО где взять ПНГ-курсор.

2 Камера двигается только вверх и впрао.
Помоги Плиззз!
sad sad sad sad sad


Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
Regfre•Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 13:31 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо большое!

Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
ГостьДата: Четверг, 27 Декабря 2007, 17:50 | Сообщение # 5
Группа: Гости





если интересно, вот проект WarTech, пишется на блиц3д.

форум
http://likosoft.ucoz.ru/forum/8

скриншоты:
http://likosoft.ucoz.ru/photo/3

 
СтудентДата: Четверг, 22 Мая 2008, 14:12 | Сообщение # 6
Группа: Гости





вот скрины:
http://www.likosoft.ru/e107_plugins/mediagallery/browse.php?3
 
СтудентДата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:28 | Сообщение # 7
Группа: Гости





1. на самом деле такие часто используемые величины как размер екрана, нажатие мышки и т.д. стоит занести в переменные. и потом пользоваться ими.

2. лучше наверное так
if x<5 ...
if x>screen_width-5 ...
if y<5 ...
if y>screen_height-5 ...

 
СтудентДата: Четверг, 22 Мая 2008, 18:11 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Quote
А можно вопрос а почему у меня курсор всегда в центре остается? тоесть двигается но потом в центр обратно прилетает

код в студию!

Quote
И еще а как задействовать колесо мыши? Чтобы приблежать и отдалять камеру?

Code

camy#=100
While Not KeyDown(1)
  Cls
  ;меняем CamY
  If omz<>MouseZ()
   If omz<MouseZ() Then camy=camy-20 Else camy=camy+20
   If camy<40 Then camy=40
   If camy>200 Then camy=200
   omz=MouseZ()
  EndIf
  Text 10,10,camy
  Flip
Wend
 
СтудентДата: Пятница, 23 Мая 2008, 10:58 | Сообщение # 9
Группа: Гости





EvilChaotic, красиво!

ASoftware

Quote
P.S. Догадайтесь теперь почему я написал умножить на 1\5 а не разделить на 2? =)))

твоя мышь будет в лвой верхней части екрана. пиши *0.5 а не на 0.2.
наверное ради ускорения? кстати, компилер блица САМ преобразует n*2 и n/2 к соотвествующему сдвигу влево и вправо. такчто то что ты соптимизировал (по твоему) наоборот работает дольше:
отключите debug и запустите етот пример:
Code

n = 10000000

;заглушка. для честности
s#=1
h#=0
f#=12444
m#=55

For i=1 To n
  s=s*2
  h=h+s
  f=f/2
  m=f+n
Next

cel=1000
c=0
a=MilliSecs()
For i=1 To n
  c=cel*0.5
Next
Print "*0.5:"+Str(MilliSecs()-a)
a=MilliSecs()
For i=1 To n
  c=cel/2
Next
Print "/2:"+Str(MilliSecs()-a)
a=MilliSecs()
For i=1 To n
  c=cel/2.0
Next
Print "/2.0:"+Str(MilliSecs()-a)
WaitKey

простое целочисленное деление на два - превращается в сдвиг и поетому рвет умножение на 0.5

 
СтудентДата: Пятница, 23 Мая 2008, 12:39 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Quote

А если компилер выполняет сдвиг САМ, то почему тогда операция деления выполняется дольше? Операция с плавающей точкой в обоих случаях выполняется быстрее, нежели с целым числом, и умножение быстрее происходит, чем деление.

tongue ты код смотрел с моего предыдущего поста?

нет ничего быстре целочисленного сдвига. (может только целочисленное сложение, не проврял). откуда инфа что операции с плавающей точкой выполняются быстрее? и почему на самом деле они выполняются дольше? вообще, по определению - нет ничего быстрее int-а, патамушта он INT.

еще раз настоятельно рекомендую протестить код приведеный выше, с отключенном дебагом. потом посмотреть на код, посмотреть на результат - и сделать выводы wink

 
СтудентДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:39 | Сообщение # 11
Группа: Гости





быстрее всего работают целочисленные логические операции:
shl, shr, or, and, xor
потом целочисленное сложение и вычитание
+ -
дальше не знаю точно, но примерно так:
вещественное сложение/вычитание
целочисленное умножение
вещественное умножение
целочисленное деление (взятие остатка)
вещественное деление.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: