Помогите с RTS
|
|
Regfre• | Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 22:34 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Хочу сделать RTS-игру , но незнаю с чего начать т.к RTS истчо ниразу не делал. Если кто знает или есть опыт подскажите позжалуйСТО.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 23:06 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Как зделать чтобы курсор передвигался по экрану ,а когда доходил до края камера двигалась в том же направлении? Подскажите пожалуйста.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 12:35 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо,но возникли 2 проблемки. 1 Курсор невидит (может формат нетот)бподскажи пожалуйСТО где взять ПНГ-курсор. 2 Камера двигается только вверх и впрао. Помоги Плиззз! 
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 13:31 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо большое!
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 17:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| если интересно, вот проект WarTech, пишется на блиц3д. форум http://likosoft.ucoz.ru/forum/8 скриншоты: http://likosoft.ucoz.ru/photo/3
|
|
| |
Студент | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 14:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| вот скрины: http://www.likosoft.ru/e107_plugins/mediagallery/browse.php?3
|
|
| |
Студент | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| 1. на самом деле такие часто используемые величины как размер екрана, нажатие мышки и т.д. стоит занести в переменные. и потом пользоваться ими. 2. лучше наверное так if x<5 ... if x>screen_width-5 ... if y<5 ... if y>screen_height-5 ...
|
|
| |
Студент | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 18:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Quote А можно вопрос а почему у меня курсор всегда в центре остается? тоесть двигается но потом в центр обратно прилетает код в студию! Quote И еще а как задействовать колесо мыши? Чтобы приблежать и отдалять камеру? Code camy#=100 While Not KeyDown(1) Cls ;меняем CamY If omz<>MouseZ() If omz<MouseZ() Then camy=camy-20 Else camy=camy+20 If camy<40 Then camy=40 If camy>200 Then camy=200 omz=MouseZ() EndIf Text 10,10,camy Flip Wend
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 10:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| EvilChaotic, красиво! ASoftware Quote P.S. Догадайтесь теперь почему я написал умножить на 1\5 а не разделить на 2? =))) твоя мышь будет в лвой верхней части екрана. пиши *0.5 а не на 0.2. наверное ради ускорения? кстати, компилер блица САМ преобразует n*2 и n/2 к соотвествующему сдвигу влево и вправо. такчто то что ты соптимизировал (по твоему) наоборот работает дольше: отключите debug и запустите етот пример: Code n = 10000000
;заглушка. для честности s#=1 h#=0 f#=12444 m#=55
For i=1 To n s=s*2 h=h+s f=f/2 m=f+n Next
cel=1000 c=0 a=MilliSecs() For i=1 To n c=cel*0.5 Next Print "*0.5:"+Str(MilliSecs()-a) a=MilliSecs() For i=1 To n c=cel/2 Next Print "/2:"+Str(MilliSecs()-a) a=MilliSecs() For i=1 To n c=cel/2.0 Next Print "/2.0:"+Str(MilliSecs()-a) WaitKey простое целочисленное деление на два - превращается в сдвиг и поетому рвет умножение на 0.5
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 12:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Quote А если компилер выполняет сдвиг САМ, то почему тогда операция деления выполняется дольше? Операция с плавающей точкой в обоих случаях выполняется быстрее, нежели с целым числом, и умножение быстрее происходит, чем деление. ты код смотрел с моего предыдущего поста? нет ничего быстре целочисленного сдвига. (может только целочисленное сложение, не проврял). откуда инфа что операции с плавающей точкой выполняются быстрее? и почему на самом деле они выполняются дольше? вообще, по определению - нет ничего быстрее int-а, патамушта он INT. еще раз настоятельно рекомендую протестить код приведеный выше, с отключенном дебагом. потом посмотреть на код, посмотреть на результат - и сделать выводы 
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| быстрее всего работают целочисленные логические операции: shl, shr, or, and, xor потом целочисленное сложение и вычитание + - дальше не знаю точно, но примерно так: вещественное сложение/вычитание целочисленное умножение вещественное умножение целочисленное деление (взятие остатка) вещественное деление.
|
|
| |