Regfre• | Дата: Вторник, 01 Января 2008, 16:21 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А можно вот так Code
Global sky=load_skybox("sky\sky") ;PositionEntity sky,x#,y#,z# ScaleEntity sky,15000,2000,15000 EntityOrder sky,1 EntityFX sky,9 EntityAlpha sky,0.5
Function Load_SkyBox( file$ ) ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush(file +"_Le.png",49 ):: If Not B b=LoadBrush( file +"_Le.png",49 ):: s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+2,-1,0,0:AddVertex s,+1,+2,-1,1,0 AddVertex s,+1,-0,-1,1,1:AddVertex s,-1,-0,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;right face b=LoadBrush( file +"_fr.png",49 ):: If Not B b=LoadBrush(file +"_fr.png",49 ):: s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+2,-1,0,0:AddVertex s,+1,+2,+1,1,0 AddVertex s,+1,-0,+1,1,1:AddVertex s,+1,-0,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;back face b=LoadBrush(file +"_ri.png",49 ):: If Not B b=LoadBrush(file +"_ri.png",49 ):: s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+2,+1,0,0:AddVertex s,-1,+2,+1,1,0 AddVertex s,-1,-0,+1,1,1:AddVertex s,+1,-0,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;left face b=LoadBrush(file +"_bk.png",49 ):: If Not B b=LoadBrush(file +"_bk.png",49 ):: s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+2,+1,0,0:AddVertex s,-1,+2,-1,1,0 AddVertex s,-1,-0,-1,1,1:AddVertex s,-1,-0,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;top face b=LoadBrush(file +"_UP.png",49 ):: If Not B b=LoadBrush(file +"_UP.png",49 ):: s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+2,+1,0,1:AddVertex s,+1,+2,+1,0,0 AddVertex s,+1,+2,-1,1,0:AddVertex s,-1,+2,-1,1,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b FlipMesh m EntityFX m,9 EntityOrder m,1 RotateEntity m,0,90,0 Return m End Function
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
Сообщение отредактировал Regfre• - Вторник, 01 Января 2008, 16:22 |
|
| |