Как сделать пули?
|
|
Regfre• | Дата: Вторник, 01 Января 2008, 16:29 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Как зделать чтоб когда жмёш на кнопку мышиб оружие стреляло с определённой скоростью .А когда пули попадали во чёнибудь -эффект!
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Вторник, 01 Января 2008, 17:32 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| здравья желаю товаристч Генерал-лейтенант HolyDel.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 13:18 | Сообщение # 3 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| а всё таки - допустим у меня есть модель пули - Fair.3Ds мне нужно,чтобы при каждом нажатии на мышь(MouseHit(1)) у меня копировалась эта модель пули и появлялась в коарднатах игрока(EntityX(Player),EntityY(Player),EntityZ(Player) я попробовал через тип(Bullet.Bullet = New Bullet) но у меян неполучилось!!!! объясните плиз поподробнее!!!! 
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| http://likosoft.ucoz.ru/publ/1-1-0-10
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:40 | Сообщение # 5 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 13:43 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| случайно 2 раза назад нажымаю
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 10:01 | Сообщение # 7 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| АНТОН!!!!!ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ!!! ВО ПЕРВЫХ Я ПОНЯЛ КАК ПУЛЬ ДЕЛАТЬ!!! А ВО ВТОРЫХ ЭТО КОД НАШЕЙ ИГРЫ ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫЛОЖИЛ
Это и есть Zoom-Zoom
Сообщение отредактировал DarkMedveD - Воскресенье, 30 Марта 2008, 10:01 |
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 01:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Robat64, че тебя так развеселило?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 02:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Гость, буто он там Crysis делает, и выложил супер мега код
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 17:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| ну йопт вашу! "не могу сделать пули", "не могу сделать выстрелы", "пули не летают" неужели трудно поднять глаза и пройтись по ссылке: http://likosoft.ucoz.ru/publ/1-1-0-10 для людей же делалось (
|
|
| |
BoT | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 14:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Там есть один существенный недостаток: Если карта не замкнута, то тот tbox не направится в бесконечность, а только на карту, следовательно, при выстреле в эту "безодню" выстрел будет направлен в последнюю точку прицеливания, так что тот способ не идеален )
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 18:40 | Сообщение # 13 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| А вообще разве можно из объекта topor делать переменную? О_о Ну то есть при условии, что Топор истинный, мы будем крутить этот же топор... зачем-то Не въезжаю просто как можно крутить переменную)) ...Или если я пока до этого не дошел, скажите мне, что я нуб
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 21:00 | Сообщение # 14 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Хотя... запутался я че-то. Ведь топор - это и так перменная, который мы привязали тот же меш, так что если все норм работает, то гуд)) Но одного я не понял: зачем тогда писать в кучку условий topor=1? Нужно ли это просто как таковое? О_о Может проще другую переменную завести?
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Robat64 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 22:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| А кто знает, почему на анимировных моделеи не деисвует функций CameraPick, PickedX()... мне это очень надо
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 15:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| MAК$, я так и делаю
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 16:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| MAК$, всё, дошло как зделать, и не счем не связана с стем что ты мне скозал
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| BoT, лучше бы ты это замечение в комментариях к статье написал можно сделать фейковый скайбокс, скажем 10 на 10 на 10 и пикать только его, так мы узнаем направление по карйней мере.
|
|
| |