[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать пули?
Regfre•Дата: Вторник, 01 Января 2008, 16:29 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как зделать чтоб когда жмёш на кнопку мышиб оружие стреляло с определённой скоростью .А когда пули попадали во чёнибудь -эффект!

Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
Regfre•Дата: Вторник, 01 Января 2008, 17:32 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
здравья желаю товаристч Генерал-лейтенант HolyDel. biggrin biggrin biggrin

Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
DarkMedveDДата: Вторник, 25 Марта 2008, 13:18 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
а всё таки - допустим у меня есть модель пули - Fair.3Ds
мне нужно,чтобы при каждом нажатии на мышь(MouseHit(1))
у меня копировалась эта модель пули и появлялась в коарднатах игрока(EntityX(Player),EntityY(Player),EntityZ(Player)

я попробовал через тип(Bullet.Bullet = New Bullet)
но у меян неполучилось!!!! объясните плиз поподробнее!!!! pray



Это и есть Zoom-Zoom
 
ГостьДата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:27 | Сообщение # 4
Группа: Гости





http://likosoft.ucoz.ru/publ/1-1-0-10
 
DarkMedveDДата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:40 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!


Это и есть Zoom-Zoom
 
DarkMedveDДата: Четверг, 27 Марта 2008, 13:43 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
случайно 2 раза назад нажымаю


Это и есть Zoom-Zoom
 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 10:01 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
АНТОН!!!!!ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ!!! ВО ПЕРВЫХ Я ПОНЯЛ КАК ПУЛЬ ДЕЛАТЬ!!! А ВО ВТОРЫХ ЭТО КОД НАШЕЙ ИГРЫ ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫЛОЖИЛ


Это и есть Zoom-Zoom


Сообщение отредактировал DarkMedveD - Воскресенье, 30 Марта 2008, 10:01
 
Robat64Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 00:43 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote

А ВО ВТОРЫХ ЭТО КОД НАШЕЙ ИГРЫ ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫЛОЖИЛ

happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy

 
ГостьДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 01:53 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Robat64, че тебя так развеселило? smile
 
Robat64Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 02:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Гость, буто он там Crysis делает, и выложил супер мега код happy happy happy happy
 
ГостьДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 17:35 | Сообщение # 11
Группа: Гости





ну йопт вашу! "не могу сделать пули", "не могу сделать выстрелы", "пули не летают"
неужели трудно поднять глаза и пройтись по ссылке: http://likosoft.ucoz.ru/publ/1-1-0-10
для людей же делалось (
 
BoTДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 14:54 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Там есть один существенный недостаток: Если карта не замкнута, то тот tbox не направится в бесконечность, а только на карту, следовательно, при выстреле в эту "безодню" выстрел будет направлен в последнюю точку прицеливания, так что тот способ не идеален )
 
MysterДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 18:40 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
А вообще разве можно из объекта topor делать переменную? О_о Ну то есть при условии, что Топор истинный, мы будем крутить этот же топор... зачем-то wacko Не въезжаю просто как можно крутить переменную)) ...Или если я пока до этого не дошел, скажите мне, что я нуб biggrin

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
MysterДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 21:00 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Хотя... запутался я че-то. Ведь топор - это и так перменная, который мы привязали тот же меш, так что если все норм работает, то гуд))
Но одного я не понял: зачем тогда писать в кучку условий topor=1? Нужно ли это просто как таковое? О_о Может проще другую переменную завести?


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
Robat64Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 22:17 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А кто знает, почему на анимировных моделеи не деисвует функций CameraPick, PickedX()...
sad мне это очень надо
 
Robat64Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 15:34 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





MAК$, я так и делаю
 
Robat64Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 16:01 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





MAК$, всё, дошло как зделать, и не счем не связана с стем что ты мне скозал tongue tongue tongue
 
ГостьДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:57 | Сообщение # 18
Группа: Гости





BoT, лучше бы ты это замечение в комментариях к статье написал wink
можно сделать фейковый скайбокс, скажем 10 на 10 на 10 и пикать только его, так мы узнаем направление по карйней мере.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: