пишет Myster
В общем, не смог я зайти на форум, буду подписываться, кто пишет
(Если что, пишу с одного ИПа всегда, так что мну никто не подменит)))) Теперь вопрос) Мне нужно привязать объект из 3Д пространства к курсору мыши (который 2Д)), а сделать мне надо это для того, чтобы другой объект (игрок в общем)) следил за этим объектом (целью). То есть другими словами, чтобы игрок смотрел туда, куда мы двигаем мышь... Если мышь у границы экрана, ессно 3Д-цель за него вылазить не должна, 3Д цель должна полностью ссылаться на положение курсора мыши)
Могу предугадать советы по поводу использования EntityPick. На одном форуме кроме ответа в форме одного слова "entitypick" я ничего не получил)) К счастью, я это и так знал)) Я пробовал писать всякое, но толково не получалось: то у меня моя цель (да и угол поворота игрока) скакала рывками туда-сюда
либо еще че... Сам принцип выглядит как курсор для РПГ игр, где при клике мышью по объекту, игрок к нему поворачивается. Но тут немного другое - нужно, чтобы он ПОСТОЯННО поворачивался в сторону 2Д-курсора. Помогите, пожалуйста
Обощенно: принцип Crimsonland, но в 3D 