[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2D-3D курсор
MysterДата: Суббота, 26 Января 2008, 22:51 | Сообщение # 1
Группа: Гости





пишет Myster
В общем, не смог я зайти на форум, буду подписываться, кто пишет smile (Если что, пишу с одного ИПа всегда, так что мну никто не подменит))))

Теперь вопрос) Мне нужно привязать объект из 3Д пространства к курсору мыши (который 2Д)), а сделать мне надо это для того, чтобы другой объект (игрок в общем)) следил за этим объектом (целью). То есть другими словами, чтобы игрок смотрел туда, куда мы двигаем мышь... Если мышь у границы экрана, ессно 3Д-цель за него вылазить не должна, 3Д цель должна полностью ссылаться на положение курсора мыши)
Могу предугадать советы по поводу использования EntityPick. На одном форуме кроме ответа в форме одного слова "entitypick" я ничего не получил)) К счастью, я это и так знал)) Я пробовал писать всякое, но толково не получалось: то у меня моя цель (да и угол поворота игрока) скакала рывками туда-сюда wacko либо еще че... Сам принцип выглядит как курсор для РПГ игр, где при клике мышью по объекту, игрок к нему поворачивается. Но тут немного другое - нужно, чтобы он ПОСТОЯННО поворачивался в сторону 2Д-курсора. Помогите, пожалуйста happy
Обощенно: принцип Crimsonland, но в 3D biggrin

 
Терминатор01Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 11:13 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А если использовать исходник из темы искусственного интеллекта?
http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-145-1
Там пушка постоянно поворачивается в сторону игрока и стреляет.
Правда всё это происходит на 2D поверхности (вид сверху и может немного сбоку),
но игрок и пушка в 3D. Игрока можно попытаться прилепить к экрану (то есть вместо курсора мыши).
По описанию вы делаете игру где невропатолог говорит пациенту : "смотрите на молоток" и двигает
его туда сюда перед глазами.
Я тоже занимаюсь похожей проблемой. Только у меня по другому:
вместо курсора мыши рука, которой надо открыть дверь.
На двери ручка, которую надо схватить и нажать чтоб она открылась.
Правда нету требования чтобы дверь смотрела на игрока smile Но он сам должен
позиционироваться относительно двери иначе рука просто не дотянется.
Собираюсь вместо автомата поставить руку и т.п.
Кстати в той же теме AI по моему был исходник где один примитив постоянно
поворачивался в сторону другого примитива с какой бы стороны он не подошёл.
Так вот взять этот примитив сделать мешем и прилепить перед носом к камере.
По моему неплохое решение.
Точный код сказать не могу, сам начинаю.
 
MysterДата: Воскресенье, 27 Января 2008, 21:44 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Нее, это не совсем то. Мне нужно чтобы к примеру та же пушка смотрела не в сторону игрока, а в сторону 2Д-курсора мыши. Тут наоборот: в центре экрана не цель должна быть, а игрок, а цель - это курсор, гуляющий по всему экрану)
С проблемой про дверь вроде проще даже smile ессно надо использовать EntityPick для отдельной ручки (или невидимый триггер поставить вместе с ручкой). Ну и дистанцию рассчитать от игрока (или камеры) до ручки (даже независимо от того, смотрит ли чел на дверь или нет). Можно вообще примитивно сферу (опять же невидимую :D) поставить и привязать и с ней проверять столкновения на все "типы дверных ручек")) ...не знаю, мож я воды много налил здесь wacko а может и нет smile


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
MysterДата: Вторник, 29 Января 2008, 20:28 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Народ, ну че, правда никто не знает? smile Хоть намек может какой, толчок так сказать))

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
Regfre•Дата: Вторник, 29 Января 2008, 23:53 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko хз

Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
 
MysterДата: Среда, 30 Января 2008, 18:41 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Ну лана, кто надумает, буду рад. Сам тоже буду думать, как додумаюсь, обязательно выложу smile

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: