[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с кодом
DogДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 20:46 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня проблема с кодом SetBuffer BackBuffer angry .....пытаю посмотреть что получилось,не выходит под кодом пишет ошибку.....а параметры такие Graphics3D 1280,1024,32,3...помогите
 
DogДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 22:10 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Только,мне надо чтобы мн шутер создавал или гонки,я пробовал на сайте http://blitz3d-school.by.ru/ это просто ФИГНЯ angry
 
DogДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 22:18 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Graphics3D 640,480,16,1
SetBuffer BackBuffer()
lit=CreateLight()
cub=CreateCube()
ScaleEntity cub,1,.5,2  
cam=CreateCamera(cub)
PositionEntity cam,0,5,-10  
pln=CreatePlane()
tex=LoadTexture("FLR_GRTS.JPG")
ScaleTexture tex,10,10
EntityTexture pln,tex
PositionEntity pln,0,-1,0  
Repeat
  If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
  If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
  If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
  If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
  If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,.1
  If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-.1
  UpdateWorld
  RenderWorld
  Flip
Until KeyHit(1)
End

У меня такой код,я хоче создать игру в стиле Gta
 
ГостьДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 10:15 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Dog, и это тебе сказал BMX - очень опытный с многолетним стажем программист. biggrin biggrin
 
DogДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 10:25 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
BMX, Я сейчас работаю над проектом А.Т.О.М
 
MysterДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 14:11 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Quote
Dog, не спеши делать такие игры как ГТА! Над ними трудились целые команды разработчиков! Думаешь в Rockster North сидит один программер и один модельер biggrin ! Ты ошибаешься! Их там сотни! И каждый отвечает за какое-то задание! Тоесть есть один управляющий который всем процессом руководит!

Не согласен) Сейчас GTA может и один чел сделать) В GTA же вообще примитвные карты по сути, плюс жанр TDS, плюс прогили там наверняка на С++ каких-нить. А время-то прошло, уже Блиц изобрели как раз)) Спецально, чтобы люди могли сами быстро соштряпать свою игру))
ПС: Ну это если имелось в виду первые части игры. Хотя если прикинуть, можно и современные осилить, лишь бы желание было и уйма времени)) biggrin


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
RWSДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 16:21 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 61
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Пусть модератор чистит...то что надо.

http://blitz3d.mixbb.ru - форум по с++ и blitz3d.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: