Проблема с кодом
|
|
Dog | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 20:46 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| У меня проблема с кодом SetBuffer BackBuffer .....пытаю посмотреть что получилось,не выходит под кодом пишет ошибку.....а параметры такие Graphics3D 1280,1024,32,3...помогите
|
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 22:10 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Только,мне надо чтобы мн шутер создавал или гонки,я пробовал на сайте http://blitz3d-school.by.ru/ это просто ФИГНЯ
|
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 22:18 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Code Graphics3D 640,480,16,1 SetBuffer BackBuffer() lit=CreateLight() cub=CreateCube() ScaleEntity cub,1,.5,2 cam=CreateCamera(cub) PositionEntity cam,0,5,-10 pln=CreatePlane() tex=LoadTexture("FLR_GRTS.JPG") ScaleTexture tex,10,10 EntityTexture pln,tex PositionEntity pln,0,-1,0 Repeat If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,.1 If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-.1 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End У меня такой код,я хоче создать игру в стиле Gta
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 10:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Dog, и это тебе сказал BMX - очень опытный с многолетним стажем программист.
|
|
| |
Dog | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 10:25 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| BMX, Я сейчас работаю над проектом А.Т.О.М
|
|
| |
Myster | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 14:11 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Quote Dog, не спеши делать такие игры как ГТА! Над ними трудились целые команды разработчиков! Думаешь в Rockster North сидит один программер и один модельер  ! Ты ошибаешься! Их там сотни! И каждый отвечает за какое-то задание! Тоесть есть один управляющий который всем процессом руководит! Не согласен) Сейчас GTA может и один чел сделать) В GTA же вообще примитвные карты по сути, плюс жанр TDS, плюс прогили там наверняка на С++ каких-нить. А время-то прошло, уже Блиц изобрели как раз)) Спецально, чтобы люди могли сами быстро соштряпать свою игру)) ПС: Ну это если имелось в виду первые части игры. Хотя если прикинуть, можно и современные осилить, лишь бы желание было и уйма времени))
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
RWS | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 16:21 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 61
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Пусть модератор чистит...то что надо.
http://blitz3d.mixbb.ru - форум по с++ и blitz3d.
|
|
| |