Почему серьезные программисты недооценивают блитц?
|
|
Wind Rider | Дата: Пятница, 14 Марта 2008, 19:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Люди! Вот часто с талкивался с такой вещью! Разговаривал с программистамис большим стажем! РАссказывал им про блитц! Какой классный язык! Все они пожимают плечами или насмехаются! Говорят что мол какой это язык? Это фигня! Что ничего путного на нем не напишешь! Почему они его так не любят как думаете?
|
|
| |
Myster | Дата: Пятница, 14 Марта 2008, 23:45 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| ASoftware, это обязательно надо донести до автора статьи)) А то правда эти Сишники так и будут бычиться на блиц, меры не знают В таком случае значит и в блице компилятор норм, главное дебаг перед созанием экзешника выключать)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
Сообщение отредактировал Myster - Пятница, 14 Марта 2008, 23:47 |
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 15 Марта 2008, 00:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| потому что: -это бейсик -нет преспективы -ДХ7 -больше не развивается -медленная скорость выполнения -нет исходников -не ОО ЯП -"серьезные" программисты мало знают об блице ЗЫ Но для новичков - это рай и трамплин в серьезный геймдев. ЗЫ2 ИМХО(но это вы и так знаете) Quote (ASoftware) Ну учили бы С++, где-то через лет пять усердного изучения смогли бы сделать ездящий кубик по плоскости.... Это сказки я с++ за пол года выучил(STL, ООП), а в opengl кубик и через час будет ездить
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 15 Марта 2008, 00:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Если б автор той статьи BlitzMax потестил на скорость выполнения мат. операций, результат был бы в кой раз лучший. В Blitz3D с математикой не все ОК и это все знают.
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 00:49 | Сообщение # 5 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Ну тут насколько моска хватит. Мне например бейсика пока хватает) ПС: А ведь реально, кто пишет все эти блицы те же? Я канеш нинаю, но хз, может эта прога написана на С каком-нить, но сделана чисто для простоты программинга, и тем самым ее хорошей продаваемости... Не нравится одно: когда систы так говорят о С, мол супер мега язык, будто сами его с нуля писали)) Непонятно отношение, я же не говорю кому-то "Фу, ты ламер, на милкшейпе моделишь, а я круче - на максе" ))) Дурь)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 01:11 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Ivin, наверное тогда стоит их называть без сочетания "-Бейсик", чтобы половина скептицизма исчезла)))
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 14:13 | Сообщение # 7 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| ASoftware, это ты в точку) Полностью согласен) Нужно оценивать результат, а не язык)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Thief_X | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 17:24 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ХЗ.... вы тут спорите.... я вот нормально знаю Delphi но мне его не хватает... я работаю один, у меня много времени отнимает учеба.... Мне охота сделать какойнить Норм Steals-Action а я не могу! Ибо на дельфи я его ХЗ скока делать буду.... мне под руку попались конструкторы и я сначала начал делать на них (RPGmaker; GameMaker; ) А вот теперь напоролся на блитз.... я вам скажу БЛИТЗ - отличный язык! Дельфи и паскали пусть учат у кого-либо много времени либо команда.... темболее каждый язык в своем плане без граничен.... это сейчас мы имеем какието проблемы, но в дольнейшим решим их.... Я считаю блитз надо уважать и относиться к ниму с теплотой.... А какието там ОДИНОКИЕ программисты пускай два года дрочат со своими паскалями в создание ходячих по карте кубиков.... Когданибудь они пойдут моим же путем, и увидят блитз, вот увидите....
|
|
| |
Thief_X | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 17:42 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Еще тут кто-то говрил что типа блитз неудобный.... не правда, он не неудобный, он не привычный! Особенно после дельфи
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 21:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Хватить офтопить! Админ ты где ? Участнеги сорятся. зЫ ЯП это дело удобства, на геймдеве.ру тема C++ vs Delphi занимает 300 страниц , но смысла там 0
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 21:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Quote Это лень настоящая! И ТУПИЗМ! Профессионал НИКОГДА не сядет кодить не спланировав заранее хотябы общую структуру кода Это не лень, просто Бейсик, увидев неизвестный идентефикатор,создат его автоматически. Спланировать общий код, и объявит переменные - это абсолютно разные вещи. Quote стандартные функции часто могут работать медленее чем созданные своими руками. Первый раз слышу, разве что Dll писать....а к Паскалю ты эго не прикрутишь никак :Р Что ты на это скажешь? Делфи язык нормальный, но больше ориентирован для баз данных, и т.п. А почему тогда не программируют на Паскаль, если Блитц такой не удобный? По-моему сейчас днем с огнем трудно найти программиста который юзает Паскаль, а ещё сложнее найти программиста, который программирует на Assembler.
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 22:50 | Сообщение # 12 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Да, лучше темку прикрыть, дабы дальше не ссорился никто) Ответ уже был много раз: главное результат)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |