Как изменить внешний вид персонажа?
|
|
babuin83 | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 04:40 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Вопроса на самом деле два: 1. Как организовать изменение фигурки персонажа при надевание на него брони или замене оружия. Тоесть у меня есть модель игрока с анимацией, мне что для всех видов брони и оружия надо будет тоже отдельную анимацию рисовать или в Блице есть какой нибудь механизм типа костей. 2. Как организовать изменение внешнего вида персонажа, например во время игры вырастить ему рог или крылья, причем чтобы не рисовать отдельно анимацию когда у игрока есть рог, и когда нету.
Але-на это Я-на
|
|
| |
Thief_X | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 10:13 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Хм... Че учебники шоль не читал? Бери создаввай отдельную функцию с созданием нового персонажа на базе старого! А старого сноси! Ты главное прост все на списки разбей и тада парится не буишь!
|
|
| |
babuin83 | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 10:19 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Этот вариант какраз не приемлем. Объесню почему. Например у меня есть персонаж колобок у которого три анимации: идти, атака1 и атака2. Допустим у него может вырости рог и крылья, если ползоватса твоим способом то мне надо создать 4 перса разного вида, тоетсть просто колобок, колобок с рогом, колобок с крыльями и колобок с крыльями и рогом, но с одинаковой анимацией, а вот этого как раз и надо избежать. Вопрос в том как к готовой анимации колобка потом прикрутить отдельную деталь и интегрировать в эту самую анимацию.
Але-на это Я-на
|
|
| |
Thief_X | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 10:24 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Ну ХЗ, а ты этого колобка в 3д максе делаешь? Сделай в 3дмаксе просто разные анимации, а точнее видоизмени первую и все! Возможно и есть другой путь.... но я сам пока еще блитз изучаю....
|
|
| |
Myster | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 15:02 | Сообщение # 5 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| А может проще использовать Child'овскую систему и тп?) Зачем лишние ресурсы хавать одинаковыми объеками?)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 19 Марта 2008, 19:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Я ВМХ. Короче , а че если использовать AddMesh
|
|
| |
babuin83 | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 05:26 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо уже разобрался, проблема оказалась не такой сложной.
Але-на это Я-на
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 19:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Нужно юзать парент к персонажу и HideEntity, ShowEntity, для скрития и показа доп. мешей
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 21:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| а нелегче просто создать отдельную модель крыльев,рога,и потом промто приставить её,если надо тож самое с бронёй
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 21:23 | Сообщение # 10 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| а нафига инмация???? как рога появились????ну млжно сделать для них отдельную анимации,всяко возни меньше
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 23:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| я умею делать так чтоб рог рос по ходу игры прям из модели основной.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 23:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| причем чтоб еще и текстурился как надо
|
|
| |