Тема по Ashadow
|
|
AD | Дата: Суббота, 12 Апреля 2008, 17:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Вопрос!!!!! В Ашодоу еще одно правило естя: тени строятся тока от одного светильника. Это Как? От одного источника строятся реалистичные тени, от остальных - фейковые (хотя назвать их фейковыми - язык едва повернецца). Или от одного строятся любые тени, а от остальных не строятся ваще??? Если второе, то можно ли это обойти? И еще. Я делаю левялы в Cartography Shop 4. И там в хелпе приведен любопытный кодик, позволяющий наложить X-файл с лайтмапом на X-файл с текстурами. Можно ли подобное сделать на ашодоу? Приведите кодик, если можно!
|
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 12 Апреля 2008, 22:22 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Я ЭШадоу никогда не пользовался, но тож вопрос возник: а че значит фейковые тени? О_о ))) В суть въехать не могу)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Robat64 | Дата: Суббота, 12 Апреля 2008, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Myster, видиш под этим смаилом есть тень, вот это тень назыветса фейковые тени
|
|
| |
Myster | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 22:50 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Robat64, ааа, ну я так и подумал)) AD, а может лучше сразу с одного brush'а сделать материал где будет бамп и карта теней? О_о
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 09:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Люди, у меня вообще эта библа не идёт! Не знаю почему! Пишу любую функцию, он пишет мол функция не найдена! Что надо сделать с обычным блитцем? Что куда надо поместить
|
|
| |
AD (гость со стажем) | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 12:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Так че никто не знает? Myster, у меня левял с большим количество текстур. И представляет собою настолько монолитную и сложно (ПО-ПОЛИГОНАМ!!!) затекстурированную хренотень, что никакие браши и Хватания Чайлдов не помогут! Эх, ладно! Попробую сам написать.
|
|
| |
AD (гость со стажем) | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 14:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Quote В догонку еще один вопросик (пока ответ не пришел). Как избавиться от такого глюка (или хотя-бы с чем он связан): Иногда в некоторых примерах если камера попадает в тень или используется high-poly модель (максимальное кол-во в АШОДОУ 65535) есть такой глюк: программа вылетает с ошибкой STEK OVERFLOW (типа СТЕК ЗАПОЛНЕН). Как от этого избавиться? Или это еще одно ограничение либы? А то я не могу добавить растительность в игру! Хотя бы с эти помогите! 
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 18:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| нельзя. етот глюк не победили. БАМП нельзя накладывать на X модель. возможно, когда появится новый формат, чтобы можно было прикрепить шейдер к материалу (ито ето будет не на блице), то, возможно, появится возможность назначть в каих то левых редакторах параметры материала.
|
|
| |
AD (Гость со стажем) | Дата: Четверг, 17 Апреля 2008, 16:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Quote нельзя. етот глюк не победили. БАМП нельзя накладывать на X модель. возможно, когда появится новый формат, чтобы можно было прикрепить шейдер к материалу (ито ето будет не на блице), то, возможно, появится возможность назначть в каих то левых редакторах параметры материала. ЧЕРТ ПОБЕРИ! А насчет теней некто не знает?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 13:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| кои аффтар функции вынес в справку - те и используй. за недокументированные ф-ии никто не отвечает, и, если какая-нибудь из них отформатирует твой жесткий диск - андреймэн будет не виноват. никто не заставлял тебя использовать недокументированые ф-ии.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 23 Апреля 2008, 17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Люди! Помогите плиз мне создать систему теней и воды! Чтобы вообщем тени строились от сферы! Ну понятно что дальше) читал хелп по ашадоу. Нифига не понял! ПОМОГИТЕ!!!!
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 23 Апреля 2008, 20:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| а кто - нибудь еще поможет)
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 18:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| не нравится - не ешь! почему то у меня (и еще у кучи народа) все получается отлично (для блица естественно, где все все равно через жопу надо делать))... интересно почему? может не в либе дело?
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| EvilChaotic да ну. в Ashadow.bb окола 6к строчек. в либе думаю раза в два меньше. окола 30к строчек на блиц - это серьезный проект. AD в понедельник посмотрю что там не так. Еще раз повторю - не нравится - не ешь, тебя же никто насильно не заставляет ее использовать, буржуи, кстати, за нее деньги платят...
|
|
| |
Студент | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 02:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Сбацайте я могу тока теорией помогать.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:18 | Сообщение # 16 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| BMX, AD, не получитса у вас ничего ПОВЕРЬТЕ !!!!!
|
|
| |