[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тема по Ashadow
ADДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 17:19 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Вопрос!!!!!
В Ашодоу еще одно правило естя: тени строятся тока от одного светильника. Это Как? От одного источника строятся реалистичные тени, от остальных - фейковые (хотя назвать их фейковыми - язык едва повернецца). Или от одного строятся любые тени, а от остальных не строятся ваще??? Если второе, то можно ли это обойти?
И еще. Я делаю левялы в Cartography Shop 4. И там в хелпе приведен любопытный кодик, позволяющий наложить X-файл с лайтмапом на X-файл с текстурами. Можно ли подобное сделать на ашодоу?
Приведите кодик, если можно! smile smile
 
MysterДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 22:22 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Я ЭШадоу никогда не пользовался, но тож вопрос возник: а че значит фейковые тени? О_о ))) В суть въехать не могу)

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
Robat64Дата: Суббота, 12 Апреля 2008, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Myster, smile видиш под этим смаилом есть тень, вот это тень назыветса фейковые тени
 
MysterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 22:50 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Robat64, ааа, ну я так и подумал))
AD, а может лучше сразу с одного brush'а сделать материал где будет бамп и карта теней? О_о


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 09:28 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Люди, у меня вообще эта библа не идёт! Не знаю почему! Пишу любую функцию, он пишет мол функция не найдена! Что надо сделать с обычным блитцем? Что куда надо поместить
 
AD (гость со стажем)Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Так че никто не знает?
Myster, у меня левял с большим количество текстур. И представляет собою настолько монолитную и сложно (ПО-ПОЛИГОНАМ!!!) затекстурированную хренотень, что никакие браши и Хватания Чайлдов не помогут!
Эх, ладно! Попробую сам написать.
 
AD (гость со стажем)Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Quote
В догонку еще один вопросик (пока ответ не пришел).
Как избавиться от такого глюка (или хотя-бы с чем он связан):
Иногда в некоторых примерах если камера попадает в тень или используется high-poly модель (максимальное кол-во в АШОДОУ 65535) есть такой глюк:
программа вылетает с ошибкой STEK OVERFLOW (типа СТЕК ЗАПОЛНЕН). Как от этого избавиться? Или это еще одно ограничение либы? А то я не могу добавить растительность в игру!

Хотя бы с эти помогите! sad sad sad

 
ГостьДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 18:37 | Сообщение # 8
Группа: Гости





нельзя. етот глюк не победили.
БАМП нельзя накладывать на X модель. возможно, когда появится новый формат, чтобы можно было прикрепить шейдер к материалу (ито ето будет не на блице), то, возможно, появится возможность назначть в каих то левых редакторах параметры материала.
 
AD (Гость со стажем)Дата: Четверг, 17 Апреля 2008, 16:53 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Quote
нельзя. етот глюк не победили.
БАМП нельзя накладывать на X модель. возможно, когда появится новый формат, чтобы можно было прикрепить шейдер к материалу (ито ето будет не на блице), то, возможно, появится возможность назначть в каих то левых редакторах параметры материала.

ЧЕРТ ПОБЕРИ! А насчет теней некто не знает? cry cry
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Гости





кои аффтар функции вынес в справку - те и используй. за недокументированные ф-ии никто не отвечает, и, если какая-нибудь из них отформатирует твой жесткий диск - андреймэн будет не виноват. никто не заставлял тебя использовать недокументированые ф-ии.
 
ПрохожийДата: Среда, 23 Апреля 2008, 17:27 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Люди! Помогите плиз мне создать систему теней и воды! Чтобы вообщем тени строились от сферы! Ну понятно что дальше) читал хелп по ашадоу. Нифига не понял! ПОМОГИТЕ!!!!
 
ПрохожийДата: Среда, 23 Апреля 2008, 20:04 | Сообщение # 12
Группа: Гости





а кто - нибудь еще поможет)
 
СтудентДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 18:41 | Сообщение # 13
Группа: Гости





не нравится - не ешь!
почему то у меня (и еще у кучи народа) все получается отлично (для блица естественно, где все все равно через жопу надо делать))... интересно почему? может не в либе дело? wink
 
СтудентДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:58 | Сообщение # 14
Группа: Гости





EvilChaotic да ну. в Ashadow.bb окола 6к строчек. в либе думаю раза в два меньше.
окола 30к строчек на блиц - это серьезный проект.

AD в понедельник посмотрю что там не так. Еще раз повторю - не нравится - не ешь, тебя же никто насильно не заставляет ее использовать, буржуи, кстати, за нее деньги платят...

 
СтудентДата: Суббота, 03 Мая 2008, 02:53 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Сбацайте wink
я могу тока теорией помогать.
 
Robat64Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:18 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
BMX, AD, не получитса у вас ничего happy happy ПОВЕРЬТЕ !!!!! happy happy

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: