[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос?
SystemqueДата: Среда, 11 Апреля 2007, 07:55 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот я не могу вставить к себе в проэкт песонажа :: вот проэкт токо где лес

Graphics3D 640,480

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam, 0, 30, -20
RotateEntity cam, 30, 0, 0
l = CreateLight()
RotateEntity l, 0, 45, 45

ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("C:\media\grass.jpg")
ScaleTexture grass, 50, 50
EntityTexture ground, grass

fir = CreatePivot()
c1 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c1, 5, 5, 5
EntityColor c1, 0, 255, 0
c2 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c2, 4, 4, 4
PositionEntity c2, 0, 4, 0
EntityColor c2, 0, 255, 0
c3 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c3, 3, 3, 3
PositionEntity c3, 0, 7, 0
EntityColor c3, 0, 255, 0
c4 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c4, 2, 2, 2
PositionEntity c4, 0, 10, 0
EntityColor c4, 0, 255, 0
cyl = CreateCylinder(20, 1, fir)
PositionEntity cyl, 0, -6, 0
ScaleEntity cyl, 2, 2, 2
EntityColor cyl, 170, 130, 30

moss = LoadTexture("C:\media\moss.jpg")
EntityTexture c1, moss
EntityTexture c2, moss
EntityTexture c3, moss
EntityTexture c4, moss
wood = LoadTexture("C:\media\wood.jpg")
EntityTexture cyl, wood

For x = 1 To 100
fir2 = CopyEntity(fir)
PositionEntity fir2, Rnd(-120, 120), 0, Rnd(1, 240)
Next

xa = 0
ya = 0

Repeat

If KeyDown(200) Then xa = xa + 1
If KeyDown(208) Then xa = xa - 1

If KeyDown(203) Then ya = ya + 1
If KeyDown(205) Then ya = ya - 1

RotateEntity cam, xa, ya, 0

If KeyDown(1) Then Exit
RenderWorld
Flip
Forever

________________________________________________________
Всё работает, а вот с персонажем ::
________________________________________________________

Graphics3D 640,480

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam, 0, 30, -20
RotateEntity cam, 30, 0, 0
l = CreateLight()
RotateEntity l, 0, 45, 45

ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("C:\media\grass.jpg")
ScaleTexture grass, 50, 50
EntityTexture ground, grass

fir = CreatePivot()
c1 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c1, 5, 5, 5
EntityColor c1, 0, 255, 0
c2 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c2, 4, 4, 4
PositionEntity c2, 0, 4, 0
EntityColor c2, 0, 255, 0
c3 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c3, 3, 3, 3
PositionEntity c3, 0, 7, 0
EntityColor c3, 0, 255, 0
c4 = CreateCone(20, 1, fir)
ScaleEntity c4, 2, 2, 2
PositionEntity c4, 0, 10, 0
EntityColor c4, 0, 255, 0
cyl = CreateCylinder(20, 1, fir)
PositionEntity cyl, 0, -6, 0
ScaleEntity cyl, 2, 2, 2
EntityColor cyl, 170, 130, 30

moss = LoadTexture("C:\media\moss.jpg")
EntityTexture c1, moss
EntityTexture c2, moss
EntityTexture c3, moss
EntityTexture c4, moss
wood = LoadTexture("C:\media\wood.jpg")
EntityTexture cyl, wood

For x = 1 To 100
fir2 = CopyEntity(fir)
PositionEntity fir2, Rnd(-120, 120), 0, Rnd(1, 240)
Next

xa = 0
ya = 0

Repeat

If KeyDown(200) Then xa = xa + 1
If KeyDown(208) Then xa = xa - 1

If KeyDown(203) Then ya = ya + 1
If KeyDown(205) Then ya = ya - 1

RotateEntity cam, xa, ya, 0

robot = LoadMesh("C:\MEDIA\running.3ds")

ScaleEntity robot, 0.4, 0.4, 0.4

rx#=10
rz#=0
ang=90

Repeat

PositionEntity robot, rx#, -8, rz#
RotateEntity robot, 0, ang + 90, 0

PointEntity cam, robot

If KeyDown(200) Then
rx# = rx# + Cos(ang) * 0.5
rz# = rz# + Sin(ang) * 0.5
End If

If KeyDown(203) Then ang = ang + 5
If KeyDown(205) Then ang = ang - 5

If KeyDown(1) Then Exit
RenderWorld
Flip
Forever

________________________________________________________
и не работает |

Добавлено (10.04.2007, 21:47)
---------------------------------------------
кстати в отдельных файлах получилось, а вот там ошибка "Experting "Forever""

Добавлено (11.04.2007, 07:55)
---------------------------------------------
где моя ошибка?




Сообщение отредактировал SaLO - Вторник, 10 Апреля 2007, 21:32
 
SystemqueДата: Среда, 11 Апреля 2007, 18:28 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок спс

 
SystemqueДата: Среда, 11 Апреля 2007, 18:55 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну это вообщето тестовая игра =) короче учусь =) первая игра =)

Добавлено (11.04.2007, 18:42)
---------------------------------------------
мдя, неполучаеться =) , будет бибика полесу кататься =)

Добавлено (11.04.2007, 18:55)
---------------------------------------------
подскажите как сделать чтобы камера шла(перемещалась) за объектом?


 
SystemqueДата: Среда, 11 Апреля 2007, 19:47 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну и примерчик =-)

 
ГостьДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 10:45 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Почему же? Можно просто отвязать командой:
EntityParent ядро,0 =-)
 
ГостьДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 10:45 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Хотя вообще так тоже можно. Пох)
 
Терминатор01Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04:58 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А я думал за графику отвечает видеокарта а не проц.
 
ГостьДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 12:31 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Знаю что пост не в тему, спасиба за ответ...
 
Regfre•Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 17:42 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите плиззз !
Хочу чтобы игрок перемещался вместе с машиной,а она непроваливалась под землю.

Code
;LoadTerrain Example
;-------------------

Graphics3D 800, 600 ,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2 ,TypeFloor=4,TypeWeapon =5 TYPE_BULLET = 6 TypeAuto =7

Global lWire = False

Global windwave#
Global grasscount

ramp=CreateMesh()
ScaleEntity ramp,10,10,10
surf=CreateSurface( ramp )

segs=1
width#=2

Global g# = 0.3

JM#=terra_y#
JUMP=0
K=1
bmwy# = -15

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,120, 100, 1200
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 5
EntityType player, TypePlayer

Global bull_sprite=LoadSprite( "spark.png" )
ScaleSprite bull_sprite,0.3,0.3
EntityRadius bull_sprite,1.5
EntityType bull_sprite,TYPE_BULLET
HideEntity bull_sprite

Type Bullet
Field rot#,sprite,time_out
End Type

Collisions TYPE_BULLET,TypeFloor, 1, 1

For k=0 To segs
x#=Float(k)*width/segs-width/2
u#=Float(k)/segs
AddVertex surf,x,1,0,u,0
AddVertex surf,x,-1,0,u,1
Next
For k=0 To segs-1
AddTriangle surf,k*2,k*2+2,k*2+3
AddTriangle surf,k*2,k*2+3,k*2+1
Next
EntityFX ramp, 16 Or 1

grasstex=LoadBrush("grass.png",4)
PaintMesh ramp, grasstex

Dim AirVents(20)
Global iAirVentsCount% = 0

plan = CreatePlane()
tp =LoadTexture("stone.bmp")
EntityTexture plan,tp
ScaleTexture tp, 5,5

camera = CreateCamera(player)

CameraRange camera,0.1,40000
;CameraFogMode Camera,1
;CameraFogColor Camera,255,255,255
;CameraClsColor Camera,255,255,255
;CameraFogRange Camera,10,100000000

light=CreateLight(0)
RotateEntity light,45,0,0

; Load terrain
Global terrain = LoadTerrain( "lmap.bmp" )
Global Y_TERR# = 0.0

; Set terrain detail, enable vertex morphing
TerrainDetail terrain,4000,True

; Scale terrain
ScaleEntity terrain,2,45,2

; Texture terrain
grass_tex=LoadTexture( "ground.bmp" )
EntityTexture terrain,grass_tex,0,1
ScaleTexture grass_tex, 10,10
FreeTexture grass_tex

; Water
Global watermesh=LoadMesh("20x20mesh.3ds")
RotateMesh watermesh,90,0,0
RotateEntity watermesh,-90,0,0
ScaleEntity watermesh,100,100,10
PositionEntity watermesh, 0,29,0

watertexture=LoadAnimTexture("Wateranim.JPG",256,124,124,0,25)
EntityTexture watermesh,watertexture,0,1
ScaleTexture watertexture,.01,.01
EntityShininess watermesh,0.2
EntityAlpha watermesh, 0.5
EntityFX watermesh, 16

house=LoadMD2( "house.md2" )
house_tex=LoadTexture( "text1.jpg" )
EntityTexture house,house_tex
Y# = TerrainY(terrain, 50,50,160)
PositionEntity house, 350,Y,360
ScaleEntity house, 0.3,0.3,0.3
TurnEntity house, 0,-50,0
FreeTexture house_tex
EntityType house, TypeWall
;EntityRadius house, 20

;Tree
tree = LoadMesh("Tree.b3d")
FlipMesh tree
ScaleEntity tree, .05, .05, .05
PositionEntity tree,0,0,0
TurnEntity tree ,0,0,0
EntityFX tree, 1000
EntityPickMode tree,1
HideEntity tree

sp=CreateSphere(32)
PositionEntity sp,3000,1800,3000
ScaleEntity sp,50,50,50
texm=LoadTexture("moon/moon.JPG")
EntityTexture sp, texm
FreeTexture texm

Global sky=load_skybox("sky\sky")
;PositionEntity sky,x#,y#,z#
ScaleEntity sky,5000,1000,5000
EntityOrder sky,1
EntityFX sky,9

m01 = LoadMesh("01.3ds")
ScaleEntity m01,120,160,40
RotateEntity m01,90,90,0
PositionEntity m01,500,35,1450
EntityType m01, TypeWall
tex2 =LoadTexture("FlatBrick.bmp")
ScaleTexture tex2,0.2,1
EntityTexture m01,tex2
FreeTexture tex2

m03 = LoadMesh("Maps/map3.b3d")
ScaleEntity m03 ,0.15,0.1,0.2
PositionEntity m03 ,500,45,1300
RotateEntity m03,0,90,0
EntityType m03,TypeFloor

m04 = LoadMesh("Maps/shooter.b3d")
ScaleEntity m04,0.1,0.1,0.1
PositionEntity m04 ,540,46,760
EntityType m04,TypeFloor

mp5 = LoadMesh("mp5.b3d",player)
PositionEntity mp5 ,4,-3,4
RotateEntity mp5,0,90,0
ScaleEntity mp5,0.2,0.2,0.2
EntityType mp5,TypeWeapon

bmw = LoadMesh("bmw/bmw.b3d")
PositionEntity bmw ,540,51,1006
ScaleEntity bmw ,0.3,0.3,0.3
EntityType bmw,TypeAuto

Dim grass(1000)
Dim grass_dir#(1000)
grasscount=0
For j#=-1000 To 1000 Step 100
For i#=-1000 To 1000 Step 100
grass(grasscount)=CopyEntity(ramp)
x#=(i+Rnd(150,150))
z#=(j+Rnd(150,150))
y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#);
If Y < 30 Then X= 897897
PositionEntity grass(grasscount),x,y,z
grass_dir(grasscount)=Rand(-450,450)
grasscount=grasscount+1
Next
Next
HideEntity ramp

SeedRnd MilliSecs()
For i=1 To 150
X# = Rnd(10,600)
Z# = Rnd(10,600)
tree1 = CopyEntity( tree )
Y# = TerrainY(terrain, X,50,Z)
If Y < 30 Then X= 897897
PositionEntity tree1, X, Y, Z

Next

AmbientLight 100,100,100

Global waterflow# = 10
Global wavesize# = 0.05

Global surface=GetSurface(watermesh,1)

Global VertexCount=CountVertices(surface)

Type Vertices
Field x#
Field y#
Field z#
End Type

Dim Vertex.Vertices(VertexCount)

For A=0 To VertexCount-1
Vertex(a) = New Vertices
Vertex(a)\x#=VertexX#(surface,a)
Vertex(a)\y#=VertexY#(surface,a)
Vertex(a)\z#=VertexZ#(surface,a)
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 2
Collisions TypePlayer, TypeFloor, 2, 3
Collisions TypePlayer, TypeAuto, 2, 3
;Collisions TypePlayer, TypeWeapon, 2, 3

While Not KeyDown( 1 )

; Toggle terrain shading value between 0 and 1 when spacebar is pressed
If KeyHit(57)=True Then terra_shade=1-terra_shade

; Enable/disable terrain shading
TerrainShading terrain,terra_shade

dest_yang# = 100
mxs = MouseXSpeed()/2:mys = MouseYSpeed()/2
dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys
xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 3):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 3)

If KeyDown( 32 )=True Then TurnEntity player,0,-5,0
If KeyDown( 30 )=True Then TurnEntity player,0,5,0
If KeyDown( 31 )=True Then MoveEntity player,0,0,-1
If KeyDown( 17 )=True Then MoveEntity player,0,0,2
If KeyHit( 16 )=True Then lWire = Not lWire
If KeyDown( 57 )=True And k=1 Then JUMP=1
If MouseHit(1)=True Then Fire

If KeyHit(56)
CreateBullet( player )
EndIf

For b.Bullet=Each Bullet
UpdateBullet( b )
Next

If EntityCollided (player,TypeAuto)
bmw2 = LoadMesh("bmw/bmw.b3d",player)
PositionEntity bmw2 ,0,-15,10
ScaleEntity bmw2 ,0.3,0.3,0.3
RotateEntity bmw2 ,0,180,0
;If EntityY(bmw2)<TerrainY(terrain,x#,y#,z#) Then EntityY(bmw2)=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)

bmwyyy# = TerrainY(terrain,x#,y#,z#)
bmwyy#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+15
ply#=bmwyy#+15
g#=0
PositionEntity player,EntityX(player),200,EntityZ(player)
PositionEntity bmw2,0,bmwyy#,10
FreeEntity bmw

EndIf

TurnEntity sp,0,-0.001,0

wind(1)

If EntityCollided (player,TypeWall) Then g#=0 Else g#=0.3

;wIf EntityCollided (player,TypeWeapon) Then PositionEntity mp5,EntityX(player)+3,JM#+8,EntityZ(player)

If jump=1 Then jm#=jm#+g#:k=0
If jm#>max_y# Then jump=0:k=2
If k=2 Then jm#=jm#-g#
If jm#<terra_y# Then jm#=terra_y#:k=1
If jump=0
If jm#>terra_y# Then jm#=jm#-g#
End If

WireFrame lWire
x#=EntityX(player)
y#=EntityY(player)
z#=EntityZ(player)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)
max_y# = terra_y#+8

;RotateEntity player,ym#,xm#,zc#
PositionEntity player,EntityX(player),JM#+8,EntityZ(player)

wd=wd+1
If wd=4
EntityTexture watermesh,watertexture,frame,1
frame=frame+1
If frame=22 Then frame=0
wd=0
EndIf

UpdateWater()

If terra_y < 14.5
CameraFogRange Camera,10,70
AmbientLight 0,250,250
Else
CameraFogRange Camera,10,1000
AmbientLight 100,100,100
EndIf

RenderWorld
UpdateWorld
Text 0,0,"Use cursor keys to move about the terrain"
Text 400,300 ,"*"

Flip

Wend

End

;---------------------
Function UpdateWater()
For a=0 To VertexCount-1
Freq#=MilliSecs()/waterflow
Vertex(a)\z#=Sin(freq+Vertex(a)\x#*300+Vertex(a)\y#*400)*wavesize
VertexCoords surface,a,Vertex(a)\x#,Vertex(a)\y#,Vertex(a)\z#
Next

UpdateNormals watermesh

End Function

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Function Load_SkyBox( file$ )
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

m=CreateMesh()

;front face

b=LoadBrush(file +"_Le.png",49 )::
If Not B b=LoadBrush( file +"_Le.png",49 )::
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+2,-1,0,0:AddVertex s,+1,+2,-1,1,0
AddVertex s,+1,-0,-1,1,1:AddVertex s,-1,-0,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

;right face
b=LoadBrush( file +"_fr.png",49 )::
If Not B b=LoadBrush(file +"_fr.png",49 )::
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+2,-1,0,0:AddVertex s,+1,+2,+1,1,0
AddVertex s,+1,-0,+1,1,1:AddVertex s,+1,-0,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

;back face
b=LoadBrush(file +"_ri.png",49 )::
If Not B b=LoadBrush(file +"_ri.png",49 )::
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+2,+1,0,0:AddVertex s,-1,+2,+1,1,0
AddVertex s,-1,-0,+1,1,1:AddVertex s,+1,-0,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush(file +"_bk.png",49 )::
If Not B b=LoadBrush(file +"_bk.png",49 )::
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+2,+1,0,0:AddVertex s,-1,+2,-1,1,0
AddVertex s,-1,-0,-1,1,1:AddVertex s,-1,-0,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush(file +"_UP.png",49 )::
If Not B b=LoadBrush(file +"_UP.png",49 )::
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+2,+1,0,1:AddVertex s,+1,+2,+1,0,0
AddVertex s,+1,+2,-1,1,0:AddVertex s,-1,+2,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,1
RotateEntity m,0,90,0
Return m
End Function

Function Fire()
;Animate mp5,1,0.2,1,9
shot = LoadSound("SHOOT1.WAV")
PlaySound shot
LoopSound shot
CreateBullet( player )
For b.Bullet=Each Bullet
UpdateBullet( b )
Next
End Function

;*******Mouse Function************
Function CurveValue#(current#,destination#,curve)
current#=current#+((destination#-current#)/curve)
Return current#
End Function
;********************************

;--------------------
Function wind(speed#)
For i=0 To grasscount-1
x#=EntityX(grass(i))
z#=EntityZ(grass(i))
RotateEntity grass(i),0,grass_dir(i),Cos(windwave+z)*0.5
Next
windwave=(windwave+speed#)
End Function

Function CreateBullet.Bullet( player )
b.Bullet=New Bullet
b\time_out=150
b\sprite=CopyEntity( bull_sprite,player )
EntityParent b\sprite,0
Return b
End Function

Function UpdateBullet( b.Bullet )
b\time_out=b\time_out-1
If (b\time_out=0) Or EntityCollided( b\sprite,TypeWall )
FreeEntity b\sprite
Delete b
Return
EndIf
b\rot=b\rot+30
RotateSprite b\sprite,b\rot
MoveEntity b\sprite,0,0,3
End Function

Function Go()
bmw2 = LoadMesh("bmw/bmw.b3d",player)
PositionEntity bmw2 ,0,-15,10
ScaleEntity bmw2 ,0.3,0.3,0.3
RotateEntity bmw2 ,0,180,0
;If EntityY(bmw2)<TerrainY(terrain,x#,y#,z#) Then EntityY(bmw2)=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)

bmwyyy# = TerrainY(terrain,x#,y#,z#)
bmwyy#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)-15
ply#=bmwyy#+15
g#=0
PositionEntity player,EntityX(player),200,EntityZ(player)
PositionEntity bmw2,0,bmwyy#,10

End Function

Никак не пашет.! angry >( angry

<<Используйте тег

Code
code
для отображения кода программы.


Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!

Сообщение отредактировал Delmi - Среда, 19 Декабря 2007, 23:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: