Режим покупки как в SIMS
|
|
Студентка | Дата: Четверг, 24 Апреля 2008, 14:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Пытаюсь написать мини-игру (получается плохо:( ) уже есть комната по которой ездит камера очень хоца сделать так, чтобы внизу была кнопка при нажатии на которую открывалось меню "мебельного магазина" при нажатии на пиктограмку скажем стола появлялся стол болтающийся на конце курсора и чтобы его можно было поставить в любую часть комнаты и поворачивать пока он еще не поставлен (кто играл в SIMS тот поймет что я имею в виду). ума не приложу, как это сделать, особую головную боль вызывают настенные лампы и картины(т.е. чтобы картину невозможно было повесть в любой точке комнаты, а только на стене) ЗЫ: постарайтесь плиз обьяснять попроще - я не очень в программировании, но от своей идеи не отступлюсь можете даже не советовать писать чего попроще я всевозможных "хэлловордов" обписалась на пол жизни вперед
|
|
| |
Студентка | Дата: Четверг, 24 Апреля 2008, 20:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| в том-то и проблема, все туториалы, учебники и прочие пособия расчитаны на создание игр "мальчукового" типа(( масса исходников по всевозможным стрелялкам, а как создать в блитзе симулятор какого-нибудь показа мод или создания тамагочи высокого уровня (кастрированные sims) ну вообще нет. на мой взгляд явное упущение. никто о женском поле не думает((
|
|
| |
Студентка | Дата: Четверг, 24 Апреля 2008, 23:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Вот! вот он мужской подход: На самом деле легко создать игру вроде презентации одежды (снимать - одевать) Командой AddMesh(entity,mesh) а как же подиум с моделями? причем модели должны по разному ходить в зависимости от музыки! а сколько с подсветкой нужно мутить, ведь показ мод стандартным освещением не проведешь: в норм. игре должно быть хотя бы 5 видов только цветной подсветки! а по отдельности подбирать на маникене всевозможные шляпки, зонтики и браслетики под цвет юбочки? и даже прописать какую-нибудь легенькую оценочку сочетаемости да и без самостоятельной покупки и собсна расстановки мебели тоже не обойтись. да и музыку нужно соответственную подбирать, причем чтобы она вписывалась в стиль одежды иначе показ провалится(впрочем это не очень сложно). в том наверно и проблема большинства игр расчитанных на женскую аудиторию это то, что их пишут мужчины((
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 00:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Студентка, выучи сперва язык програмиирования. Нужно написать простую логику.
|
|
| |
Студентка | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 10:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Дааа так и в си недалеко удариться, там я хоть исходники того что мне нужно видела, проблема только в том, что их придеца ковырять, а для этого нужно учить си, а желания ноль.... ыыыэх придется как всегда самой придумывать решение
|
|
| |
MAK$ | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 15:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| ОГО )))) Студентка, ты просишь написать почти что полную игру , хотя даж не ее саму ,а двиг . А учебников с таким например название как "Делаем игру как СИМС " врятли где можно найти , нужна логика , а в Quote масса исходников по всевозможным стрелялкам есть типо подсчет патронов и так далее , а немного поменяв функцию ,может выполнять подсчет денег в игре . Ну и так далее.... Quote Дааа так и в си недалеко удариться, там я хоть исходники того что мне нужно видела, проблема только в том, что их придеца ковырять, а для этого нужно учить си, а желания ноль.... ыыыэх придется как всегда самой придумывать решение Исходник это исходник (пример) ,а на какой бы язык не переходить ,даже на тот СИ , то толку ноль не зная его ,если даже посмотреть исходник
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 16:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Прохожий, очень не простую. милая девушка замахнулась на довольно сложную вещь. даже тяп-ляпски сделать - это очень много времени нужно даже опытным блицерам. сделать "идеально" на блице практически не возможно (ну или пол года работы среднего программера по 8 часов в день). вот малюсенький пример, он хоть и не делает то, что вам нужно, но кое что возможно прояснит, например объем необходимой работы: http://likosoft.ucoz.ru/publ/3-1-0-22 Quote никто о женском поле не думает(( Ошибаетесь, думаем, почти все время только о нем и думаем, весна веть!
|
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 16:03 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Скажу в тему: мне кажется здесь нужно просто очень много переменных вводить. На ту же каждую похожку по подиуму с музыкой соответствующей нужна лишь одна перtменная (использовать case можно). Для вешаний картин хоть куда нужно использовать pickentity и всяческие projected, для определения точных положений... +соотносить все это добро с координатами игрока и тд и тп) Короче нужно все учитывать) Студентка, в общем я думаю тебе стоит спрашивать небольшие вопросы по соданию элементов РПГ. ИМХО функциональности СИМС от РПГ отнюдь не разные
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Студентка | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 16:22 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Myster В принципе у меня с самого начала была задумка как это реализовать, НО это слишком громоздко и долго... Я просто помню свой веселый опыт еще когда я только начала кодить и это был Visual Basic дык заместо простого цикла в 5 строк я обошлась всего-навсего 150 строками О_О , это была простенькая текстовая игрушка(эконоическая стратежка) без единой переменной(!). и главное получилось..... хотя и жрало памяти в 100 раз больше, чем должно, а про объем кода я вообще молчу; после этого я взяла за правило: если решение кажется слишком громоздким и неправильным - спроси у "старших"
Все женщины - птицы, но большинство вместо того, чтобы летать вьют гнезда. Предать может только тот, кому веришь.
|
|
| |
Студентка | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 16:39 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Вот только зачем усложнять себе и без того сложную работу? Зачем писать сто строк, когда можно обойтись пятью и пять будет куда производительнее...
Все женщины - птицы, но большинство вместо того, чтобы летать вьют гнезда. Предать может только тот, кому веришь.
|
|
| |
Myster | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 22:21 | Сообщение # 11 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Студентка, ну в принципе я не скажу, что тут много людей знает больше чем ты сама) А настоящие мастера обычно ломаются ответить, помочь с проблемой) (прохожих мастеров попрошу не обижаться, мы все знаем, что это так)) Вот лично я в той же оптимизации мало силен. Ну когда потребуется, уж прийдется постараться)) ПС: Может тогда будем разбирать каждую проблему по очереди?) Куда производительней думать в несколько голов над одними проблемами) Я лично не против был бы подумать над реализацией каких-то функций, сам в кодинге не супер, но начинает нравиться)))
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
Сообщение отредактировал Myster - Понедельник, 28 Апреля 2008, 22:22 |
|
| |
babuin83 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2008, 09:37 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| В том чтобы по нажатию на иконку появлялся объект нет никакой проблемы, а вот чтобы этот объект можно было устанавливать в разных местах комнаты надо создать отдельное описание своей комнаты и с ним уже работать. Например создать для стен комнаты тип в котором буде переменная принимающая параметры (потолок, пол, стена), ну и соответственно создать тип для остальных объектов в котором будет точно такая же переменная, соответственно при совпадении значения переменной разных типов объект можно прикрепить к объекту.
Але-на это Я-на
|
|
| |
Студент | Дата: Вторник, 29 Апреля 2008, 14:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| babuin83, а я ето: http://likosoft.ucoz.ru/publ/3-1-0-22 по твоему для чего писал?
|
|
| |