С текстурами проблема...
|
|
uberion | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 01:10 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Я вообще новичок, форум смотрел долго, но нигде не нашел ответа. Я на кубик натягиваю текстуру ( ну из стандартного примера), но он мне выдает ошибку "Texture does not exist". Куда именно нужно пихать битмапу с текстурой? Или это из-за чего то другого?
И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 03:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| кидай текстуру в одну папку с исходником
|
|
| |
Студентка | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 13:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| у меня такое тоже бывает, но пхать в папку с исходником лениво, поэтому у меня все текстуры валяются на диске С и в примере, если копирую код в пути вместо ("tex.jpg") дописываю ("С:\tex.jpg") а еще такое бывает если текстура неправильного размера (даже в примерах, что вместе с учебниками поставляется они бывают неправильные) там несколько правильных размеров, я их не помню и использую только один: 256x256, так что глянь и если че правь в фотожопе
|
|
| |
Студентка | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 15:38 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| на С очень удобно хранить! винда у меня на I:\ , а С это так, раздел на 5 гигов со всякой хренью, не помню откуда он у меня взялся... кажись на нем должен был линукс стоять, но не сложилось... умники)))
Все женщины - птицы, но большинство вместо того, чтобы летать вьют гнезда. Предать может только тот, кому веришь.
|
|
| |
Студентка | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 16:34 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ИМХО когда учишься, а не делаешь проект, то текстуры проще хранить на поверхности!
Все женщины - птицы, но большинство вместо того, чтобы летать вьют гнезда. Предать может только тот, кому веришь.
|
|
| |
Студент | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 16:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| неее... текстуры - часть проекта. они должны быть в папке проекта.
|
|
| |
uberion | Дата: Суббота, 26 Апреля 2008, 21:32 | Сообщение # 7 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Graphics3D 640,480,16,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,5,-10 lit=CreateLight() cub=CreateCube() ScaleEntity cub,1,.5,2 pln=CreatePlane() tex=LoadTexture("C:\1.bmp") ScaleTexture tex,30,30 EntityTexture pln,tex Repeat If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 PointEntity cam,cub UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) Ну вот тот самый пример (скорее всего общеизвестный). Вроде все нормально. Файл 1.bmp положил прям на диск С... Ошибка все таже.. Подскажите пожалуйста. Сижу на Висте - мож это из-за нее?
И вечный бой! Покой нам только снится...
Сообщение отредактировал uberion - Суббота, 26 Апреля 2008, 21:33 |
|
| |
uberion | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 01:03 | Сообщение # 8 |
 Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Все начало работать нормально - я разобрался Всем спасибо.
И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 14:43 | Сообщение # 9 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| uberion, Если текстуру не можем ставить на обьект то я не знаю куда катитса этот мир
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 21:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Народ! Помогите, плиз! Возможно ли в Блице сделать в 3D окружении плоский бекграунд ( не натягивая его при этом на спрайт или что либо другое, выставленное спереди камеры, так как при этом ухудшается качество текстуры из-за сглаживания ). Кто играл в Resident Evil, тот поймет, что я имею в виду
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 14:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Ну помогите пожалуйста! Просто скажите можно так или нет, если лень писать, чтобы я зря не рылся по гуглам
|
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:31 | Сообщение # 12 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Малец не понял, что требуется. Но понял как то, что нужно сделать 2.5D игру. Вообще я бы предложил просто сделать текстуры размером побольше, тогда и сглаженности меньше будет видно.. Признаться я сам не знаю как точно осуществить эдакое, но сам бы тупо ставил бы кучку плейнов, чтобы они весь экран заполонили, и причем в одной плоскости чтобы все были, а потом для каждого Плейна использовал EntityOrder чтобы создать эффект разных слоев) ну и в цикле тоже использовать, например если игрок становится ближе к камере чем предмет подальше, то менять значение EntityOrder этого объекта на "дальнее") А столкновения тупо невидимой областью делать) Лучше объяснить не смог))
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 14:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Да я так и сделал, но при разрешении экрана 800*600 приходится рисовать по тридцать бекграундов с разрещением 1024*768. И даже при этом оно выглядит более сглажено, чем оригинал. Есть ли какой-то способ вроде DrawImage? Может можно сохранять все 3D в картинку ( копировать буфер ) а потом каждый раз вырисовывать его поверх всего ? В таком случае все черное будет прозрачное, и будет видно только героя, но можно ли так ? А то оно грузится очень долго и в ходе игры подглючивает
|
|
| |