[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация
uberionДата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 19:08 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мог бы кто-нибудь рассказать в общих чертах о том, как получит достойное соотношение качества картинки и быстродействия.
(Допустим, создаем РПГ от 3-его лица)


И вечный бой! Покой нам только снится...
 
uberionДата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 22:01 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
И это единственное, что можно сделать? Или есть еще какие-либо варианты?

И вечный бой! Покой нам только снится...
 
ПрохожийДата: Вторник, 29 Апреля 2008, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Гости





uberion, есть огромная куча вриантов, вот динамический лод (о чем писал многоуважаемый BMX )
http://likosoft.ucoz.ru/publ/3-1-0-21

можно уменьшить обозримую зону камеры
блиц критичен к числу объектов на сцене - чем их меньше - тем лучше
т.е. 10 объектов по 10 000 поликов отрисуются намного быстрее чем 1000 объектов по 100 поликов.

ну и вообще, хотелось бы слышать что конкретно тебе хотелось бы оптимизирвоать.

 
ПрохожийДата: Среда, 30 Апреля 2008, 11:26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





aa
 
ПрохожийДата: Среда, 30 Апреля 2008, 18:13 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Quote

1.Комп грузится тока от того,что видит камера,тобишь чем дальше объект,темь меньше он грузит копм

грубо говоря это не совсем так. если у видеокарты медленный t&L то грузить будет кол-во трриуглников, если медленный растеризатор - то пиксели. во втором случае твое утверждение верно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: