[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
оптимизация игры и снижение нагрузки на процессор
good_godДата: Среда, 30 Апреля 2008, 20:23 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот всем известны алгоритм организации цикла в программе:

While Not quit = True

If KeyDown(1) Then quit = True

;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Repeat
frameElapsed = MilliSecs () - frameTime
Until frameElapsed

frameTicks = frameElapsed / framePeriod
frameTween# = Float(frameElapsed Mod framePeriod) / Float(framePeriod)
For frameLimit = 1 To frameTicks

If frameLimit = frameTicks Then CaptureWorld
frameTime = frameTime + framePeriod

;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

UpdateWorld
Cls
Next

;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

RenderWorld frameTween#

Flip Vsync
Wend
FreeFont fontBig
EndGraphics
End

Компенсирует задержку видеокарты и распределяет врем процссора.
Выгоняю в ехешник:
загрузка 100 %

Есть у кого нибудь что-то подобное, только чтобы загруз состатавляла около 30%?
И вообще как можно оптимизировать алгаритмы?

 
MysterДата: Среда, 30 Апреля 2008, 22:31 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
good_god, а вместо

While Not quit = True
If KeyDown(1) Then quit = True

может было бы проще использовать старый добрый While Not KeyDown(1) ? О_о Или в чем тут подвох? В дальнейшем использовании еще где-то?


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
good_godДата: Четверг, 01 Мая 2008, 00:09 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
чтобы глаз не мозолить я поставил If KeyDown(1) Then quit = True т.к в дальнейшей разработке программы эту строку можно удалить,после того как сделаю интерфейс и переменная quit будет отвечать за выход из программы! Вообщето вопрос(ответ) не по теме. я хотел бы усшать о оптимизации кода,цтобы проц не угорел от нагрузки!
 
MysterДата: Четверг, 01 Мая 2008, 15:11 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
good_god, ну эт я просто уточнил)
Теперь в тему: я у себя свои приложения позапускал - у меня вроде норм, процентов на 30 и грузит проц. Ну во-первых чтобы еще меньше грузил Дебаг нужно тоже отключить, а то он процентов 5 берет... Ну а с циклом: лично я не такой цикл использую О_о ..Я через традиционный While Not KeyHit(1) Wend End, причем с RenderWorld также традиционно)
Я даже ща проверить решил: взял пример под названием CaptureWorld из справки блица, и свой мегаэкшн, так вот такой прикол получается:
- У примера: всего пара конусов жалких, а грузит проц эдак на 50% если не больше
- У мегаэкшена: приличная карта, объекты, выстрелы и тп как полагается, и загрузка на 30%
Я канешно не спец, но попробуй КэпчрВорлд не ипользовать, вдруг оно wacko Я просто в подробности не вдавался, лучше пробовать) Но как я уже сказал традиционный цикл с распространенными командами рекомендую)
ПС: Блин, модеры, УБЕЙТЕ ЕГО, ПРОХОЖЕГО ЭТОГО!!! KILL'EEEEEM!!! Позаботьтесь о посетителях, пожалуйста, не у всех анлим читать столько полезной информации cool Да даже с анлимом читать не очень хочется...


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
Robat64Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:13 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Spam, а вы можете по браузеру определать если это один и тот же чувак?

 
Robat64Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:19 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Spam, а что это куки ? sweated

 
Robat64Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:38 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Spam, аха, просто я не знал что по рускиий это куки smile smile

 
good_godДата: Пятница, 02 Мая 2008, 14:39 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Myster, вопрос : а ты как измеряешь зугруз процессора? Я так: запускаю игрульку в окне и рядом диспечера. У большинства ехешников 100%. Даже у тех которые 3д груфу не исп(техт). Блитз вроде же под дирехт х7 заточен.Работать видяха должна а не проц. А на счет каптуре ворда я помучу ,посмотрю у меня тож на счет него идейка была.
 
РобокопДата: Пятница, 02 Мая 2008, 15:08 | Сообщение # 9
Группа: Гости





good_god, не парся по этому поводу многие игры юзают все возможности проца smile Блиц не исключение...
 
MysterДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:43 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
good_god, ага, я тоже диспетчер запускал параллельно) А загрузку проца я вроде не меняю никак, признаться толком даже не знаю как)) Может быть это еще зависит от системы компа, у меня просто система хороша, поэтому про 100% пока сложно говорить, но видюха на играх при загрузе у меня хорошо звучит))
Робокоп, не согласен) лучше попариться разок, а то от таких игр процы, и особенно материнки горят, сам испытал wink


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )


Сообщение отредактировал Myster - Суббота, 03 Мая 2008, 13:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: