оптимизация игры и снижение нагрузки на процессор
|
|
good_god | Дата: Среда, 30 Апреля 2008, 20:23 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Вот всем известны алгоритм организации цикла в программе: While Not quit = True If KeyDown(1) Then quit = True ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Repeat frameElapsed = MilliSecs () - frameTime Until frameElapsed frameTicks = frameElapsed / framePeriod frameTween# = Float(frameElapsed Mod framePeriod) / Float(framePeriod) For frameLimit = 1 To frameTicks If frameLimit = frameTicks Then CaptureWorld frameTime = frameTime + framePeriod ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// UpdateWorld Cls Next ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// RenderWorld frameTween# Flip Vsync Wend FreeFont fontBig EndGraphics End Компенсирует задержку видеокарты и распределяет врем процссора. Выгоняю в ехешник: загрузка 100 % Есть у кого нибудь что-то подобное, только чтобы загруз состатавляла около 30%? И вообще как можно оптимизировать алгаритмы?
|
|
| |
Myster | Дата: Среда, 30 Апреля 2008, 22:31 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| good_god, а вместо While Not quit = True If KeyDown(1) Then quit = True может было бы проще использовать старый добрый While Not KeyDown(1) ? О_о Или в чем тут подвох? В дальнейшем использовании еще где-то?
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
good_god | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 00:09 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| чтобы глаз не мозолить я поставил If KeyDown(1) Then quit = True т.к в дальнейшей разработке программы эту строку можно удалить,после того как сделаю интерфейс и переменная quit будет отвечать за выход из программы! Вообщето вопрос(ответ) не по теме. я хотел бы усшать о оптимизации кода,цтобы проц не угорел от нагрузки!
|
|
| |
Myster | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 15:11 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| good_god, ну эт я просто уточнил) Теперь в тему: я у себя свои приложения позапускал - у меня вроде норм, процентов на 30 и грузит проц. Ну во-первых чтобы еще меньше грузил Дебаг нужно тоже отключить, а то он процентов 5 берет... Ну а с циклом: лично я не такой цикл использую О_о ..Я через традиционный While Not KeyHit(1) Wend End, причем с RenderWorld также традиционно) Я даже ща проверить решил: взял пример под названием CaptureWorld из справки блица, и свой мегаэкшн, так вот такой прикол получается: - У примера: всего пара конусов жалких, а грузит проц эдак на 50% если не больше - У мегаэкшена: приличная карта, объекты, выстрелы и тп как полагается, и загрузка на 30% Я канешно не спец, но попробуй КэпчрВорлд не ипользовать, вдруг оно Я просто в подробности не вдавался, лучше пробовать) Но как я уже сказал традиционный цикл с распространенными командами рекомендую) ПС: Блин, модеры, УБЕЙТЕ ЕГО, ПРОХОЖЕГО ЭТОГО!!! KILL'EEEEEM!!! Позаботьтесь о посетителях, пожалуйста, не у всех анлим читать столько полезной информации Да даже с анлимом читать не очень хочется...
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:13 | Сообщение # 5 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Spam, а вы можете по браузеру определать если это один и тот же чувак?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:19 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Spam, а что это куки ?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:38 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Spam, аха, просто я не знал что по рускиий это куки
|
|
| |
good_god | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 14:39 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Myster, вопрос : а ты как измеряешь зугруз процессора? Я так: запускаю игрульку в окне и рядом диспечера. У большинства ехешников 100%. Даже у тех которые 3д груфу не исп(техт). Блитз вроде же под дирехт х7 заточен.Работать видяха должна а не проц. А на счет каптуре ворда я помучу ,посмотрю у меня тож на счет него идейка была.
|
|
| |
Робокоп | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 15:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| good_god, не парся по этому поводу многие игры юзают все возможности проца Блиц не исключение...
|
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:43 | Сообщение # 10 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| good_god, ага, я тоже диспетчер запускал параллельно) А загрузку проца я вроде не меняю никак, признаться толком даже не знаю как)) Может быть это еще зависит от системы компа, у меня просто система хороша, поэтому про 100% пока сложно говорить, но видюха на играх при загрузе у меня хорошо звучит)) Робокоп, не согласен) лучше попариться разок, а то от таких игр процы, и особенно материнки горят, сам испытал
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
Сообщение отредактировал Myster - Суббота, 03 Мая 2008, 13:44 |
|
| |