[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
md2 и Ко
MysterДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:11 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Народ, если кто пользуется мд2 конвертерами (ну вообще как суть мд2), у всех ли такая проблема с освещением есть? Я когда гружу в блиц модельку, то она вся как с параметром fullbright делается, а мне бы нормальное освещение сделать, чтобы были и затененные учатки, куда источник света не доходит) Поделитесь своим безграничным опытом, господа!))
ПС: Кому не лень можно даже примерами)


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
MysterДата: Четверг, 15 Мая 2008, 13:31 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Отзываю вопрос

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
MysterДата: Пятница, 16 Мая 2008, 22:11 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
BMX, у меня все окейно работает) А б3дшный скелет мне пока не сильно требуется)
В мд2 я уже пронаблюдал: все, кто использует, у всех fullbright) Это блиц такой уникальный)) Хотя способы сделать норм модель должны быть) Мысли по этому поводу есть, поэтому попробую сам разобраться)


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: