Реалистичная Кровь
|
|
Hgang | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 08:05 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
| мне бы примерчик с более реалистичной кровью, уровень сложности не имеет значения, как-нить разберусь. ну или на крайний случай теорию как создать кровь в б3д без использования каких либа длл, еще бы не плохо было бы если кровь прилипала к стенам. спасибо за внимание
Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
|
|
| |
Systemque | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 16:53 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Hgang, используй спрайты (частицы)
|
|
| |
Hgang | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:27 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
| хорошо, надо попробавать: а вот как они будут прилипать к стене и к полу?
Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
|
|
| |
Systemque | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:31 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А вот тут я уже незнаю, я с кровью не тестировал, нелюблю я FPS
|
|
| |
Студент | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| CollisionX CollisionY CollisionZ CollisionNX CollisionNY CollisionNZ PickedX PickedY PickedZ PickedNX PickedNY PickedNZ
|
|
| |
Hgang | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:42 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
| Quote (Студент) CollisionX CollisionY CollisionZ CollisionNX CollisionNY CollisionNZ PickedX PickedY PickedZ PickedNX PickedNY PickedNZ с спрайтами разве пашет? дык...забыл спросить. с этими функциями я не знаком, как и со AlignToVector не мог бы кто объянить их предназначение. в остальном думаю как-нить разберуть
Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
|
|
| |
Hgang | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:42 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
| Quote (Студент) CollisionX CollisionY CollisionZ CollisionNX CollisionNY CollisionNZ PickedX PickedY PickedZ PickedNX PickedNY PickedNZ с спрайтами разве пашет? дык...забыл спросить. с этими функциями я не знаком, как и со AlignToVector не мог бы кто объянить их предназначение. в остальном думаю как-нить разберуть
Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
|
|
| |