[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реалистичная Кровь
HgangДата: Вторник, 20 Мая 2008, 08:05 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
мне бы примерчик с более реалистичной кровью, уровень сложности не имеет значения, как-нить разберусь. ну или на крайний случай теорию как создать кровь в б3д без использования каких либа длл, еще бы не плохо было бы если кровь прилипала к стенам. спасибо за внимание

Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
 
SystemqueДата: Вторник, 20 Мая 2008, 16:53 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Hgang, используй спрайты (частицы)

 
HgangДата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:27 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
хорошо, надо попробавать: а вот как они будут прилипать к стене и к полу?

Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
 
SystemqueДата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:31 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А вот тут я уже незнаю, я с кровью не тестировал, нелюблю я FPS

 
СтудентДата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:38 | Сообщение # 5
Группа: Гости





CollisionX
CollisionY
CollisionZ
CollisionNX
CollisionNY
CollisionNZ

PickedX
PickedY
PickedZ
PickedNX
PickedNY
PickedNZ

 
HgangДата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:42 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
Quote (Студент)
CollisionX CollisionY CollisionZ CollisionNX CollisionNY CollisionNZ

PickedX PickedY PickedZ PickedNX PickedNY PickedNZ

с спрайтами разве пашет?

дык...забыл спросить. с этими функциями я не знаком, как и со AlignToVector
не мог бы кто объянить их предназначение. в остальном думаю как-нить разберуть


Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
 
HgangДата: Вторник, 20 Мая 2008, 18:42 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Геймдизайнер, программист
Команда: BorzGames
Проектов: 1 сделал, 1 делается
Quote (Студент)
CollisionX CollisionY CollisionZ CollisionNX CollisionNY CollisionNZ

PickedX PickedY PickedZ PickedNX PickedNY PickedNZ

с спрайтами разве пашет?

дык...забыл спросить. с этими функциями я не знаком, как и со AlignToVector
не мог бы кто объянить их предназначение. в остальном думаю как-нить разберуть


Все идут прямо, а я иду в нужном направлении.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: