[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подскажите физ движок
nuclearДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:41 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
есть плоскость,на ней стакан,в стакане жидкость
когда я разбиваю стакан это жтдкость должна растечся по плоскости
 
nuclearДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:01 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
вы над нубом(мной) смеетесь или это правдо так сложно?Неужели нельзя сэмитировать как нибудь,допустим вместо воды много сфер,но мы видим их как монотоную жидкость?
 
ПрохожийДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Если на плоской поверхности - то делать тут нечего
 
nuclearДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:56 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
а брызги?их сделать как?так же создать не получится,так как и разбить можно по разному

а для статики можно все заскриптовать: появление спрайтов,самой жидкости и тд

 
nuclearДата: Среда, 28 Мая 2008, 17:00 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
смысле брызги они же будут другие если разобьется по-другому,а если так смоделить то будет всегда одинаково
 
СтудентДата: Среда, 28 Мая 2008, 17:03 | Сообщение # 6
Группа: Гости





решение А - просто куча партиклов, но ето во первых занимает много времени для рассчетов и визуализации, во вторых - будет плохая детализация, но зато делается легко. Б - сделать мешем (поверхностью) - делать на разряд сложнее -но должно выглядеть лучше.

сложно будет визуализировать именно вытекание жидкости из разбитого стакана. или тебе надо просто лужу сделать?

 
СтудентДата: Среда, 28 Мая 2008, 17:05 | Сообщение # 7
Группа: Гости





нет. просто анимированной (статичной со скролом ?) тексой не отделаться. тут нужны комплексные решения. скорее всего с изменением текстурных координат.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: