Смена предметов
|
|
CostUm | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 21:15 | Сообщение # 1 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| Вообщем вот суть вопроса, как сделать смену оружия например, например 1 это пестолет, а 2 автомат??? ну и чтоб там по разному стреляли и эфекты други, и т.д.
|
|
| |
Myster | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 22:07 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Хороший вопрос как грится)) Экспромтом предложу к примеру так (оч примитивный пример; сам сильно не разбирался - я ж не спец)): Code ;Тут кнопочки жмем) if keyhit(цифра 1) then mode=1 if keyhit(цифра 2) then mode=2 if keyhit(цифра 3) then mode=3
;след\пред оружие if keyhit(буква Q например) then mode=mode-1 if keyhit(буква E например) then mode=mode+1
if mode=1 then showentity knife : hideentity [остальные] ;если режим первый, показываем объект 1 - ножик то бишь, остальные (пистолет, дробь) скрываем if mode=2 then showentity pistol : hideentity [остальные] ;2 - пистолет, остальные скрываем if mode=3 then showentity shotgun : hideentity [остальные] ;3 - дробь, остальные скрываем
if mode<0 then mode=1 ;банальное ограничение для след\пред смены пушек if mode>3 then mode=3 ;тут тоже) В общем вокруг да около этого подумать)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 22:17 | Сообщение # 3 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| ну это и я мог сделать, такая тема в голове была... а как сделать остальное, например нанесение урона, скорость стрельбы и т.д. ...
|
|
| |
Myster | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 22:48 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| CostUm, дык это уже вопрос абсолютно на другую тему)) Урон и скорость стрельбы есть где-то на форуме, много раз обсуждали) На крайняк куча примеров-исходников есть с этим Экпромтом тут не получится объяснить) Лучше как раз выложить исходник
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 23:04 | Сообщение # 5 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| а где найти???
|
|
| |
nuclear | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:35 | Сообщение # 6 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
| Quote второй урок из blitz-school lessons мм,а где взять такое?всмысле уроки я пока читал тока туториал scaven
|
|
| |
nuclear | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:53 | Сообщение # 7 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
| оказалось это тоже самое
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 15:26 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| Quote CostUm, блин что значит урон? Кскажем смотри у тебя есть переменная отвечающая за положение скажем топора. Если например EntityCollided (topor,Type_Vrag) and keyhit (2) heal=heal-30 Тоха - ты случайно не на мисника собираешься пойти - а то ты всё топор,да топор!!! 
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:06 | Сообщение # 9 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| а вот например у меня допусим оружие стреляед спрайтами, пусть будед пестолет краснымы спрайтами, а автомат зелёными, и вот как сделать чтоб стреляли не все сразу, ато получаецо при нажатии допусти MouseHit(1) летит красный спрайт, и на следующей же строчке MouseHit(1) тока уже зелёными спрайтами, вот как сделать чтлб они стреляли по своей очереди??
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:06 | Сообщение # 10 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| фуф, надеюсь не запутал?!)))
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:32 | Сообщение # 11 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| во первых урод тут ты, во вторых а спрашивал не это, на то что Myster ответил, а на другое чтоб написал двумя постами выше...
Сообщение отредактировал CostUm - Четверг, 29 Мая 2008, 19:34 |
|
| |
nuclear | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 20:53 | Сообщение # 12 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
| я говорю надо доступ гостям закрывать,савсем оборзели,или админам больше банить нравится...
|
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 19:21 | Сообщение # 13 |
 MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: 
| ok
|
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 19:59 | Сообщение # 14 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Короче думается тут все по цепочке должно идти: вначале определеяем условие если та или иная пушка как грится True, если тру, тогда пусть проверяются все условия относительно выбранной пушки.. Короче summary: для каждой пушки завести по функции (даже две, традиционно создания и обновления) и в каждой функции обновления подписывать к условию if MouseHit(1) then Стреляем! просто добавить соответсвующее оружию условие типа if MouseHit(1) and pistol=True then Стреляем! Ессно как даже всем новичкам ясно, если оба условия выполняться не будут, значит и пулька создана не будет, то бишь это оружие пока в кармане
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
nuclear | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:11 | Сообщение # 15 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
| гениально! Главное щяс что б это сработало!
Сообщение отредактировал nuclear - Суббота, 31 Мая 2008, 20:11 |
|
| |