[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена предметов
CostUmДата: Среда, 28 Мая 2008, 21:15 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Вообщем вот суть вопроса, как сделать смену оружия например, например 1 это пестолет, а 2 автомат??? ну и чтоб там по разному стреляли и эфекты други, и т.д.
 
MysterДата: Среда, 28 Мая 2008, 22:07 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Хороший вопрос как грится)) Экспромтом предложу к примеру так (оч примитивный пример; сам сильно не разбирался - я ж не спец)):

Code
;Тут кнопочки жмем)
if keyhit(цифра 1) then mode=1
if keyhit(цифра 2) then mode=2
if keyhit(цифра 3) then mode=3

;след\пред оружие
if keyhit(буква Q например) then mode=mode-1
if keyhit(буква E например) then mode=mode+1

if mode=1 then showentity knife : hideentity [остальные]           ;если режим первый, показываем объект 1 - ножик то бишь, остальные (пистолет, дробь) скрываем
if mode=2 then showentity pistol : hideentity [остальные]           ;2 - пистолет, остальные скрываем
if mode=3 then showentity shotgun : hideentity [остальные]           ;3 - дробь, остальные скрываем

if mode<0 then mode=1          ;банальное ограничение для след\пред смены пушек
if mode>3 then mode=3          ;тут тоже)

В общем вокруг да около этого подумать)


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
CostUmДата: Среда, 28 Мая 2008, 22:17 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ну это и я мог сделать, такая тема в голове была... а как сделать остальное, например нанесение урона, скорость стрельбы и т.д. ...
 
MysterДата: Среда, 28 Мая 2008, 22:48 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
CostUm, дык это уже вопрос абсолютно на другую тему)) Урон и скорость стрельбы есть где-то на форуме, много раз обсуждали) На крайняк куча примеров-исходников есть с этим smile Экпромтом тут не получится объяснить) Лучше как раз выложить исходник

Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
CostUmДата: Среда, 28 Мая 2008, 23:04 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а где найти???
 
nuclearДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:35 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Quote
второй урок из blitz-school lessons

мм,а где взять такое?всмысле уроки smile
я пока читал тока туториал scaven
 
nuclearДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:53 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
оказалось это тоже самое smile
 
DarkMedveDДата: Четверг, 29 Мая 2008, 15:26 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Quote
CostUm, блин что значит урон? Кскажем смотри у тебя есть переменная отвечающая за положение скажем топора. Если например EntityCollided (topor,Type_Vrag) and keyhit (2) heal=heal-30

Тоха - ты случайно не на мисника собираешься пойти - а то ты всё топор,да топор!!! smile biggrin smile biggrin smile



Это и есть Zoom-Zoom
 
CostUmДата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:06 | Сообщение # 9
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а вот например у меня допусим оружие стреляед спрайтами, пусть будед пестолет краснымы спрайтами, а автомат зелёными, и вот как сделать чтоб стреляли не все сразу, ато получаецо при нажатии допусти MouseHit(1) летит красный спрайт, и на следующей же строчке MouseHit(1) тока уже зелёными спрайтами, вот как сделать чтлб они стреляли по своей очереди??
 
CostUmДата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:06 | Сообщение # 10
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
фуф, надеюсь не запутал?!)))
 
CostUmДата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:32 | Сообщение # 11
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
во первых урод тут ты, во вторых а спрашивал не это, на то что Myster ответил, а на другое чтоб написал двумя постами выше...

Сообщение отредактировал CostUm - Четверг, 29 Мая 2008, 19:34
 
nuclearДата: Четверг, 29 Мая 2008, 20:53 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
я говорю надо доступ гостям закрывать,савсем оборзели,или админам больше банить нравится...
 
CostUmДата: Пятница, 30 Мая 2008, 19:21 | Сообщение # 13
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ok
 
MysterДата: Суббота, 31 Мая 2008, 19:59 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Короче думается тут все по цепочке должно идти: вначале определеяем условие если та или иная пушка как грится True, если тру, тогда пусть проверяются все условия относительно выбранной пушки.. Короче summary: для каждой пушки завести по функции (даже две, традиционно создания и обновления) и в каждой функции обновления подписывать к условию
if MouseHit(1) then Стреляем!
просто добавить соответсвующее оружию условие типа
if MouseHit(1) and pistol=True then Стреляем!
Ессно как даже всем новичкам ясно, если оба условия выполняться не будут, значит и пулька создана не будет, то бишь это оружие пока в кармане smile


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
nuclearДата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:11 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
гениально! smile Главное щяс что б это сработало!

Сообщение отредактировал nuclear - Суббота, 31 Мая 2008, 20:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: