Рельеф месности
|
|
Den1979 | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 17:41 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Добрый день, уважаемые знатоки blitz3d! Поскажите возможно ли сделать ланшафт из отдельных карт высот ? Проблема в нестыковке рядом стоящих карт, в чем может быть дело ? Цельным куском работает все ок. а когда начинаю собирать ланшафт из отдельных кусков получаются разрывы в поверхности. С уважением!
|
|
| |
Студент | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| К сожалению это неминуеме, скажу сразу ето связано с границей треугольника, есть такое понятие - флаг ребра. блиц - интсрумент высокого уровня и доступа к етим данным нет. И еще, позвольте поинтересоваться, а зачем Вам понадобилось разбивать террайн на несколько частей?
|
|
| |
Den1979 | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:10 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| И еще, позвольте поинтересоваться, а зачем Вам понадобилось разбивать террайн на несколько частей? спросить конечно можно =) Все дело в том что я только художник, делаю модели и пересылаю их. Так вот проблема в том что игру пишут на другом движке а там тоже не стыковка (почему так не знаю), почему решили из отдельных кусков делать тоже незнаю. Просто стало интересно возможно ли так собрать из разных кусков карт высот единую поверхность в блице.
|
|
| |
Den1979 | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:30 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| А существуют ли какие ибудь редакторы террейнов что бы можно было его потом сохранить в b3d формате ?
|
|
| |
Den1979 | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:29 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Подскажте а можно ли грузить несколько различных мешей земли, переконвертированных в b3d
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Quote (Den1979) Так вот проблема в том что игру пишут на другом движке а там тоже не стыковка (почему так не знаю), почему решили из отдельных кусков делать тоже незнаю. Всё дело в том, что у террейна динамически меняются уровни детализации, т.е чем ближе к камере - тем больше полигонов, чем дальше - тем меньше. А на стыке 2х террейнов - уних будет разный уровень деталицации в месте стыка, несмотря на плавный переход в самой карте высот, поэтому дыры не избежны. Quote (Den1979) Просто стало интересно возможно ли так собрать из разных кусков карт высот единую поверхность в блице. Теоретически - можно =) Quote (Den1979) А существуют ли какие ибудь редакторы террейнов что бы можно было его потом сохранить в b3d формате ? Да без проблем - в том же максе делаешь по карте высот мешь и сохраняешь как б3д, есть даже прога удобная для качественного тайлинга террейнов-мешей : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1472 Quote (Den1979) Подскажте а можно ли грузить несколько различных мешей земли, переконвертированных в b3d Да, разумеется можно.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Ага, сейчас как раз читаю те 2 темы про неё...
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 00:29 | Сообщение # 8 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| ANDREYman, Тебе респект за такую работу, молодец, а скока времени ты делал Ашадоу ?
|
|
| |
deg2004 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:25 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| В TerraEd Pro 3.0 (3.1) есть возможность создавать несколько террэйнов в одной сцене, там очень удобно всё сделано.
|
|
| |
Студент (но другой) | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 19:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Сколько таких теней потянет Блитц? ShadowMappind или ShadowVolume ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 05:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Солидная прожка T.ed 6.7 . И карты клеет чуднинько ,и в .b3d экспортит прекрасно. И позволяет еще много чего. Макс по сравнению с ней просто садамаза. Рядом по ентим прогам есть тема.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 11:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Всем спсибо за ответы
|
|
| |
MoKa | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 12:33 | Сообщение # 13 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Более 3 лет
| Quote Сколько таких теней потянет Блитц? ShadowMappind или ShadowVolume ? Stencil Shadows
Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
|
|
| |