[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рельеф месности
Den1979Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 17:41 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Добрый день, уважаемые знатоки blitz3d!

Поскажите возможно ли сделать ланшафт из отдельных карт высот ?
Проблема в нестыковке рядом стоящих карт, в чем может быть дело ?
Цельным куском работает все ок. а когда начинаю собирать ланшафт из отдельных кусков получаются разрывы в поверхности.

С уважением!

 
СтудентДата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Гости





К сожалению это неминуеме, скажу сразу ето связано с границей треугольника, есть такое понятие - флаг ребра. блиц - интсрумент высокого уровня и доступа к етим данным нет.

И еще, позвольте поинтересоваться, а зачем Вам понадобилось разбивать террайн на несколько частей?

 
Den1979Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:10 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
И еще, позвольте поинтересоваться, а зачем Вам понадобилось разбивать террайн на несколько частей?

спросить конечно можно =) Все дело в том что я только художник, делаю модели и пересылаю их. Так вот проблема в том что игру пишут на другом движке а там тоже не стыковка (почему так не знаю), почему решили из отдельных кусков делать тоже незнаю. Просто стало интересно возможно ли так собрать из разных кусков карт высот единую поверхность в блице.

 
Den1979Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:30 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А существуют ли какие ибудь редакторы террейнов что бы можно было его потом сохранить в b3d формате ?
 
Den1979Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:29 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажте а можно ли грузить несколько различных мешей земли, переконвертированных в b3d
 
ANDREYmanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:42 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Quote (Den1979)
Так вот проблема в том что игру пишут на другом движке а там тоже не стыковка (почему так не знаю), почему решили из отдельных кусков делать тоже незнаю.

Всё дело в том, что у террейна динамически меняются уровни детализации, т.е чем ближе к камере - тем больше полигонов, чем дальше - тем меньше. А на стыке 2х террейнов - уних будет разный уровень деталицации в месте стыка, несмотря на плавный переход в самой карте высот, поэтому дыры не избежны.

Quote (Den1979)
Просто стало интересно возможно ли так собрать из разных кусков карт высот единую поверхность в блице.

Теоретически - можно =)

Quote (Den1979)
А существуют ли какие ибудь редакторы террейнов что бы можно было его потом сохранить в b3d формате ?

Да без проблем - в том же максе делаешь по карте высот мешь и сохраняешь как б3д, есть даже прога удобная для качественного тайлинга террейнов-мешей : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1472

Quote (Den1979)
Подскажте а можно ли грузить несколько различных мешей земли, переконвертированных в b3d

Да, разумеется можно.
 
ANDREYmanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Ага, сейчас как раз читаю те 2 темы про неё...
 
Robat64Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 00:29 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ANDREYman, Тебе респект за такую работу, молодец, а скока времени ты делал Ашадоу ?

 
deg2004Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 18:25 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В TerraEd Pro 3.0 (3.1) есть возможность создавать несколько террэйнов в одной сцене, там очень удобно всё сделано.
 
Студент (но другой)Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 19:05 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Сколько таких теней потянет Блитц? ShadowMappind или ShadowVolume ?
 
ПрохожийДата: Суббота, 31 Мая 2008, 05:26 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Солидная прожка T.ed 6.7 . И карты клеет чуднинько ,и в .b3d экспортит прекрасно. И позволяет еще много чего. Макс по сравнению с ней просто садамаза. Рядом по ентим прогам есть тема.
 
ПрохожийДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 11:03 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Всем спсибо за ответы
 
MoKaДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 12:33 | Сообщение # 13
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Более 3 лет
Quote
Сколько таких теней потянет Блитц? ShadowMappind или ShadowVolume ?

Stencil Shadows


Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: