проблема
|
|
Systemque | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2007, 18:14 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| короче проблема, в фпс игрок не поднимаеться по лесницам, а если поднимаеться то может летать =(
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Нафик? Для этого есть ClearWorld =)
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| При выходе как раз все очищается. А вот ClearWorld как сказано для очищения игры до следующего уровня. Также можно задать, чтобы уничтожались: 1)Модели 2)Текстуры 3)Кисти Все вместе или по отдельности =)
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:54 | Сообщение # 4 |
 Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: 
Профессия: Администратор
| А это идея. СПС за совет
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 20:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| привет всем, у миня вопрос, сделал тачку, но как в Blitz3D нолажить хром?
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 00:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| дела втом что текстура сделона но я паняятие ни имею как написать в Blitz3D код? чтоб наложить поверх машины вторую текстуру... в стиле хрома чтоб чутачку отражал.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 17:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| CСпасиба зя маленки примерчик, тоже пригодится, но всё же эта ни то что мне нужна, вот если видил ты в GTA как отражает, просто нужна наложить паверх текстуру, и всё... вот посматри на нидаделанную игру http://arman3dg.do.am/load/
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 18:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Даааааааа, да я какта скачал гонки сделана була в Blitz3D там так была сделана, но толька там был EXE файл, сиравно спасиба за помаш...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 14:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Юзай, аshаdow для создания ефектов отражения.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 15:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| аshаdow??? скажу честна я ни спец в Blitz3D. учусь пака.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 20:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| а чего в ashаdow сложного? тем более справка на русском и куча семплов.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 22:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| вот падумал и сделал, так как хател, пряма как в GTA, ни отличить разницу вот тачка>> ;создаем корпус body1 = phBodyCreateBox(1.6,1,5.1,50) phBodySetPos(body1,3,1.8,0) mercedes=LoadMesh("Mers\mercedes.b3d") PositionMesh mercedes,0,-.02,0 phBodySetEntity(body1,mercedes) lod=LoadTexture("Mers\XROM1.dds",65) EntityTexture mercedes,lod,0,1 TextureBlend lod,3
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 13 Декабря 2007, 20:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| рибята чёт нипоиму что чорт происходит, вот пишу Stolba01=LoadMesh("Textur\Stolb01.3DS") PositionMesh Stolba01,0,0,0 RotateEntity Stolba01,0,0,0 ;EntityAlpha Stolba01,0 ;капирую StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01) RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0 PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229 так он его вертин по центру первои столбы, и находится савсем другои положении, как сделать чтоб он крутил столбу отнасительна сваего центра?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Вот кагда пишу так StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01) RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0,True PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229 то серавно всё по старому -------------------------------------------------------- а вот так StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01) RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0,True PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229,True <<сдесь видаёт ошибку. этат bb-файл я чкркз Include гружу, эта может ему помешать?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 17:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| вот гада грузиш Mesh, то ни хочет работать пачемута а когда пишеш с=createCube() cu=CopyEntity (c) RotateEntity,0,90,0 то тагда работает. ???
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21 Декабря 2007, 03:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| попробуй юзать аналогичные команды, токо для меша copymesh, rotatemesh
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21 Декабря 2007, 03:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| ты не указал какой ентити вращаеш rotateentity car,0,90,0
|
|
| |