[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема
SystemqueДата: Понедельник, 16 Апреля 2007, 18:14 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
короче проблема, в фпс игрок не поднимаеться по лесницам, а если поднимаеться то может летать =(

 
ГостьДата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:09 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Нафик? Для этого есть ClearWorld =)
 
ГостьДата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





При выходе как раз все очищается. А вот ClearWorld как сказано для очищения игры до следующего уровня. Также можно задать, чтобы уничтожались:
1)Модели
2)Текстуры
3)Кисти
Все вместе или по отдельности =)
 
AD77RootДата: Четверг, 08 Ноября 2007, 19:54 | Сообщение # 4
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
А это идея. СПС за совет

 
ГостьДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 20:44 | Сообщение # 5
Группа: Гости





привет всем, у миня вопрос, сделал тачку, но как в Blitz3D нолажить хром?
 
ГостьДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 00:00 | Сообщение # 6
Группа: Гости





дела втом что текстура сделона но я паняятие ни имею как написать в Blitz3D код? чтоб наложить поверх машины вторую текстуру... в стиле хрома чтоб чутачку отражал.
 
ГостьДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 17:28 | Сообщение # 7
Группа: Гости





CСпасиба зя маленки примерчик, тоже пригодится, но всё же эта ни то что мне нужна, вот если видил ты в GTA как отражает, просто нужна наложить паверх текстуру, и всё... вот посматри на нидаделанную игру http://arman3dg.do.am/load/
 
ГостьДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 18:51 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Даааааааа, да я какта скачал гонки сделана була в Blitz3D там так была сделана, но толька там был EXE файл, сиравно спасиба за помаш...
 
ГостьДата: Среда, 12 Декабря 2007, 14:34 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Юзай, аshаdow для создания ефектов отражения.
 
ГостьДата: Среда, 12 Декабря 2007, 15:50 | Сообщение # 10
Группа: Гости





аshаdow??? скажу честна я ни спец в Blitz3D. учусь пака.
 
ГостьДата: Среда, 12 Декабря 2007, 20:16 | Сообщение # 11
Группа: Гости





а чего в ashаdow сложного? тем более справка на русском и куча семплов.
 
ГостьДата: Среда, 12 Декабря 2007, 22:32 | Сообщение # 12
Группа: Гости





вот падумал и сделал, так как хател, пряма как в GTA, ни отличить разницу smile
вот тачка>>
;создаем корпус
body1 = phBodyCreateBox(1.6,1,5.1,50)
phBodySetPos(body1,3,1.8,0)
mercedes=LoadMesh("Mers\mercedes.b3d")
PositionMesh mercedes,0,-.02,0
phBodySetEntity(body1,mercedes)

lod=LoadTexture("Mers\XROM1.dds",65)
EntityTexture mercedes,lod,0,1

TextureBlend lod,3

 
ГостьДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 20:16 | Сообщение # 13
Группа: Гости





рибята чёт нипоиму что чорт происходит, вот пишу

Stolba01=LoadMesh("Textur\Stolb01.3DS")
PositionMesh Stolba01,0,0,0
RotateEntity Stolba01,0,0,0
;EntityAlpha Stolba01,0

;капирую
StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01)
RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0
PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229

так он его вертин по центру первои столбы, и находится савсем другои положении, как сделать чтоб он крутил столбу отнасительна сваего центра?

 
ГостьДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:04 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Вот кагда пишу так

StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01)
RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0,True
PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229

то серавно всё по старому
--------------------------------------------------------
а вот так
StolbaStolb01=CopyMesh (Stolba01)
RotateEntity StolbaStolb01,0,90,0,True
PositionMesh StolbaStolb01,8.964,-2.177,-15.229,True <<сдесь видаёт ошибку.

этат bb-файл я чкркз Include гружу, эта может ему помешать?

 
ГостьДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: Гости





вот гада грузиш Mesh, то ни хочет работать пачемута

а когда пишеш
с=createCube()

cu=CopyEntity (c)
RotateEntity,0,90,0 то тагда работает. ???

 
ГостьДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 03:19 | Сообщение # 16
Группа: Гости





попробуй юзать аналогичные команды, токо для меша copymesh, rotatemesh
 
ГостьДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 03:23 | Сообщение # 17
Группа: Гости





ты не указал какой ентити вращаеш smile rotateentity car,0,90,0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: