[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот костей
Monol1tДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 07:47 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Можно ли в Blitz3D поворачивать кости?
 
MoKaДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 12:30 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Более 3 лет
Jack, за шкафом.

Можно.
Если используешь Pipiline для 3Ds Max, то там есть соответствующие галочки для экспорта объектов для костей.
Учитывай такой моммент, что кости экспортятся как пивоты, и в модели содержатся в древовидной системе и наследуют друг друга, поэтому придётся написать интерестный кодик, который перелистывает все кости и их наследнеков, рекурсивно, пока у кости не будет наследника.
Или проще, если знаешь имя кости, находишь его, и двигаешь как энтити.

Блиц к сожелению работать напрямую с костями - не даёт.

Вот делал довольно давно, там всё это есть, и смотри пример, изучи его и тогда только задавай вопросы.


Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
 
Monol1tДата: Вторник, 10 Июня 2008, 10:56 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
MoKa, а как сделать если знаешь название кости? И еще вопрос как потом к этой кости прикрепить меш?
 
MoKaДата: Вторник, 10 Июня 2008, 11:53 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Более 3 лет
Monol1t, перечитай ещё раз мой пост.
Привязать мешь к пивоту кости.
Грузи как сказал Jack, и находи кость функцией ФайндЧайлд.


Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
 
Monol1tДата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:19 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
MoKa, все я разобрался спс. А чтобы прикрепить мешь к кости нада воспользоваться ParentEntity?
 
Терминатор01Дата: Среда, 11 Июня 2008, 09:55 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MoKa)
Вот делал довольно давно, там всё это есть, и смотри пример

Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: