[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение объектов
Den1979Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 15:52 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Добрый день !!!

Подскажите кто-нибудь делал такую вещь указываешь на экране точку и объект перемещается в указанную точку ?
Если есть у кого нибудь исходник дайте пожалуста.

С уважением !

 
СтудентДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Den1979, есть точка к которой должен двигаться объет (pivot)/
просто делаете pointentty tankmpivot
а в цикле - moveentity
 
Den1979Дата: Среда, 11 Июня 2008, 14:24 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем спасибо за ответы!
Интерисует конкретно 3d. Есть маленький клочек земли по этой земле надо двигать объект (например кубик).
Если у кого есть пример скиньте пожалуста! если конечно не затруднит.

С уважением !!!

 
ПрохожийДата: Среда, 11 Июня 2008, 15:38 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Тебе типа этого надо?

Code

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer  BackBuffer ()

cam=CreateCamera ()
light=CreateLight ()
cub=CreateCube ()
pl=CreatePlane ()
EntityPickMode pl,2  

EntityColor pl,10,10,200
PositionEntity cam,0,30,0
TurnEntity cam,90,0,0

While Not KeyHit(1)
If MouseHit(1)=True Then CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())

PositionEntity cub,CurveValue(EntityX(cub),PickedX(),3),0, CurveValue(EntityZ(cub),PickedZ(),3)
RenderWorld ()

Text 10,10,"ClickMouse,to move cubik"
Flip
Wend
End
Function CurveValue#(current#,destination#,curve)
  current#=current#+((destination#-current#)/curve)
  Return current#
End Function
 
nefsamДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:54 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Во во самое то!!! happy
 
nefsamДата: Среда, 18 Июня 2008, 19:49 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
да я с ходу понял, что всё супер!!!
smile smile smile
 
nefsamДата: Среда, 18 Июня 2008, 19:51 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
А ты, Kreyser, просто завидуешь такому мастерству!!! happy happy happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: