Немножко о движке: он использует DirectX 9.0c, что даёт доступ к новым графическим фичам. Подмечу главным отличием от B3D (который на DirectX 7), что в Ксорсе есть Шейдеры, и очень расширенная и удобная система работы с ними.
Все кто играл или хотябы видел игры последних двух лет, заметили что графика в них потрясающая. В играх последнего года и в будущем используются Только шейдеры. Т.к. это отличнейший способ реализовать практически любые визуальные эффекты, всё что придёт вам в голову, нужна лишь смекалка и владение HLSL языком. Сайт: rubux.net - на данный моммент слетел, т.к. его атокавали, в скором времени будет на полном ходу. Там же и можно скачать движок.
Для затравки из графики я покажу пару скринов что я сделал за свой скромный опыт в шейдерах:
Требуется видео карта с потдержкой SM 3.0
Данный эффект является реалтаймовым, он сжигает любую геометрию в 2 разных режимах, по высотной или из точки с учётом высотной.
Toon Shading Light - эффект мультяшного динамичного освещения.
Bump Light + Bumped Specular + FallOff - с динамичным освещением.
И многое другое.
Текущую версию можно опробовать тут: бинарники и исходники с примерами под b3d и bm.
Данный движок полностью повторяет синтаксис B3D и имеет полный ряд дополнительных возможностей. А учитывая что он разрабатывается, то можно с лёгкостью сделать конструктивное предложение по интерестным доработкам, или сообщить о баге, помогая этим самым разработке.
Нестесняйтесь задавать вопросы.