3d математика
|
|
GameWorker | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 22:24 | Сообщение # 1 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| Парни, всех с прошедшим праздником))) Помогите, объясните как осуществляется поворот в 3д пространстве? вот у меня есть изначальные координаты тела в пространстве, мне нужно повернуть всю сцену на опр. количество градусов и соответственно пересчитать координаты. Как это делается?
|
|
| |
GameWorker | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 22:42 | Сообщение # 2 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| вот проедставь себе точку отсчета и материальную точку в пространстве. сейчас мы разговариваем не о графике, а просто о математике. И вот, в один прекрасный момент мне вздумалось точку отсчета повернуть на N градусов. Quote Каким образом задано вращение? не понял если честно
|
|
| |
GameWorker | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| и еще вопросик... Подскажите пожалуйста, как в делфях лучше представлять вектор и как организовывается движение по вектору?
|
|
| |
GameWorker | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 22:40 | Сообщение # 4 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| Jack, че та твоя формула нифига не фурычит((( вот посмотри сам. если че, исправь мя.........
|
|
| |
GameWorker | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 23:05 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| Code procedure rotate; begin rotatex[1,1]:=cos(ang); rotatex[1,2]:=-sin(ang); rotatex[2,1]:=sin(ang); rotatex[2,2]:=cos(ang); rotatex[3,3]:=1; pos.x:=pos.x*rotatex[1,1]+pos.x*rotatex[1,2]+pos.x*rotatex[1,3]; pos.y:=pos.y*rotatex[2,1]+pos.y*rotatex[2,2]+pos.z*rotatex[2,3]; end; так тоже не работет((
|
|
| |
GameWorker | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 20:47 | Сообщение # 6 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| Code x:=x*cos(ang)-y*sin(ang); y:=x*sin(ang)+y*cos(ang); вот. у мя все равно не получается. объект движется по спирали и замирает в центре. что это может быть???
|
|
| |
Amadey | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 00:58 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 127
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote Хз, дай рабочий исходник. Тот не компилируется. Кстать, что это за движок такой? В котором нельзя нормально повернуть объект?? Ха! Ну ты и гонишь. Привык писать на готовом API. CreateSphere - и опа! Вот те уже и сфера создана! А это софтверный рендеринг по видимому, и там нарисована не сфера, а закрашенный овал, который с помощью формул можно представить как 3д. Вот тебе в помощь. http://pmg.org.ru/basic3d/index.html ЕСЛИ чето получится (даже простейшее вращение) - покажешь потом, ок ?
|
|
| |
GameWorker | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:08 | Сообщение # 8 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| да двиг все это поддерживает, но мне надо самому))) просто мне нужен пересчет координат при вращении, а не простой поворот
|
|
| |
GameWorker | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:01 | Сообщение # 9 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Нема:-(
| посмотрел, попробовал, нихрена не получилось, бросил. может мне кто нить рабочий исходник дать???
|
|
| |