[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Assassin  
Фазы создания видеоигр
AD77RootДата: Пятница, 31 Июля 2015, 03:38 | Сообщение # 1
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Видеоигра, как и любой другой программный продукт, должна создаваться по определенной методике. Это значит, что мы в процессе разработки должны придерживаться определенных правил и рекомендаций. Итак:
  • Во-первых, нужна идея.
  • Если есть понимание того, что будет в игре, то есть смысл написать что-то типа сценария. Если игра будет развиваться на нескольких уровнях - опишите каждый из них.
  • Затем вам надо разнообразить каждый из уровней какими-нибудь неожиданными ходами, целями и т.д. Вы должны заинтересовать игрока, заставить его проходить уровень за уровнем в вашей игре.

Если у вас есть понимание каждого уровня игры, то имеет смысл подумать о структуре самой игры. Как будут себя вести игровые объекты, как они будут взаимодействовать, какие возможности получит игрок? В этот момент у вас уже есть достаточно информации, чтобы садиться и начинать писать более развернутый план игры. Теперь попробуйте чуть более заострить свое внимание на специфике игры. Например:
  • Выберите, в каком видеорежиме у вас будет работать игра. Например, она может быть выполнена в режиме высокого разрешения, но использовать при этом меньше цветов или наоборот.
  • Подумайте, насколько сложной будет графика. Будет ли она трехмерной или двухмерной.
  • Разработайте стиль игры по вашему усмотрению.

Когда вы начнете писать программу, старайтесь разбить ее на маленькие секции. На самом деле программа может быть разбита на следующие куски:
  • Игровой мир и описывающие его структуры данных;
  • Визуализация;
  • Система ввода/вывода;
  • Система искусственного интеллекта;
  • Основной игровой цикл;
  • Интерфейс пользователя;
  • Система звука.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: