Движок для 2d экшена
|
|
AAS | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 00:28 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Какой посоветуете движок для 2d экшена. Экшен собираюсь делать наподобие Alien Shooter.
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 02:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| DirectDraw. :D
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 03:43 | Сообщение # 3 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| BlitMax. или Blitz3D + FastImage.
Сообщение отредактировал Harter - Воскресенье, 21 Декабря 2008, 03:43 |
|
| |
Haddy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:23 | Сообщение # 4 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Я когда вообще пришел в индустрию использовал GameMaker (да да, тот самый!)... Меня устраивало, ну если руки из правильного места растут можешь на нем работать... вот сайты - http://advantage.ucoz.ru/ (это старый, но там остались уроки...), http://www.inside-games.info/ (это новый) Но если руки через ж**у растут, то можешь на Flash попробовать, но там будет сложнее...
|
|
| |
Haddy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:25 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Какой Biltz3D, какой BlitMax ? Если он решил создавать 2D игру, значит не круто программирует либо не программирует вообще... Ему учится и учится...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 22:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| кхе, кхе, ты думаешь программирование 2d такое простое занятие? Вот, ну очень непростой пример. Попробуй написать игру уровня CaveStory или nifflas - движок на DirectX, хотя такой можно и на gui без особых проблем сделать, а вот с программной часть из присутствующих здесь я думаю не справится ни кто.
|
|
| |
Haddy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 22:35 | Сообщение # 7 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Парень, ты че такое говоришь ? Хехе... Такую за день можно сделать, если постараться...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 23:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Ну давай, удиви меня, только не фразой : "Не хочу время терять".
|
|
| |
Haddy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 23:37 | Сообщение # 9 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Окей, щас просто сделаю игру, точнее демку её... Тут вот как раз будет 2D стрелялка... Надо будет убить 50 солдат! Что мне с этого будет ? Лан шучу, щас сделаю... Выложу сегодня или завтра...
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Очередной неинтересный шаблон?
|
|
| |
Haddy | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:17 | Сообщение # 11 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Quote (Прохожий1144) Очередной неинтересный шаблон? Что значит шаблон ? Тебе исходник ещё нужен ? Пля... Ты сам пробывал программировать на GameMaker ? Если нет, х**и ты тут мне п**дишь ? Да и вообще, если ты хочешь писать 2D игру на C++, то тя смело можно отправлять в психушку Зачем все усложнять, если есть простые 2D движки, зачем тратить лишние силы, если все равно лучше не сделаешь ? Ты посмотри на ссылки которые я давал... И на форум там зайди, мож чему научишься
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Quote (Haddy) Что значит шаблон ? cool В игре не будет изюминки ;). Будет на что то похожа. Quote (Haddy) Тебе исходник ещё нужен ? biggrin Зачем? Я уверен много ума не надо. Quote (Haddy) Пля... Ты сам пробывал программировать на GameMaker ? Quote (Википедия) Может быть рекомендован для изучения программирования детьми. Quote (Haddy) Да и вообще, если ты хочешь писать 2D игру на C++, то тя смело можно отправлять в психушку eye Почему это? Любой объектно-ориентированый язык даст куда больше свободы чем визуальная среда разработки, особенно это ощутишь при большем количестве объектов. Quote (Haddy) Зачем все усложнять, если есть простые 2D движки, зачем тратить лишние силы, если все равно лучше не сделаешь ? Вот именно, зачем усложнять? Всегда приходится выбирать между универсальностью и быстротой. Quote (Haddy) Ты посмотри на ссылки которые я давал... И на форум там зайди, мож чему научишься хм? чему мышкой по коврику ерзать? зы. Ты тут человек новый, возможно я и ошибся - недооценив тебя. Не потому что новенький, а из-за "зеленоватости" среднестатистического форумчанина. Думаю время покажет.
|
|
| |
Haddy | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:16 | Сообщение # 13 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Раз такую игру будет написать сложнее в GameMaker чем в C++, то смело могу заявить, что игру которую ты показал легче делать в GameMaker А в 2D я не играю... Не чему будет подражать
Сообщение отредактировал Haddy - Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:17 |
|
| |
Haddy | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:19 | Сообщение # 14 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Вот, спешил фор ю!
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Quote (Haddy) Приложение: 5CDocuments20an.rar(0Kb) Да, отличный пример оптимизации кода. Повтори - ка.
|
|
| |
Haddy | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:57 | Сообщение # 16 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| У меня комп файлы не качает Ну специально для тебя, пошел к другу =)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| ой-ой! Я не хочу тебя обижать на на это я потратил ок недели, движек DelphiX - использовался только для вывода графики, коллизию, отсечение все сам рассчитывал не скажу что идеально, но было это почти 1,5 года назад. ИИ явно получше того что у тебя + динамика. Не хватает только марша из StarWars. Обрати внимание на размер Еще раз, сама игра И как видишь исходник ни какой тайны не представляет. зы. Если кому чего не хватит, отпишитесь - возможно не все вложил.
|
|
| |
Haddy | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 00:10 | Сообщение # 18 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: программист
Команда: RG | Rage Games
Проектов: 2, один 2D др. в создании
| Гыы, я особо не старался Шо мне делать не чего чтоли ? Лан все хватит флудить тут Давайте темку закрывайте
|
|
| |
Прохожий1144 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 00:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| Quote (Haddy) Если он решил создавать 2D игру, значит не круто программирует либо не программирует вообще... Ок, только от этой фразы ты отказываешься ;)
|
|
| |
Myster | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 00:51 | Сообщение # 20 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: Wind Team
| Quote Да и вообще, если ты хочешь писать 2D игру на C++, то тя смело можно отправлять в психушку Зачем все усложнять, если есть простые 2D движки, зачем тратить лишние силы, если все равно лучше не сделаешь ? Вроде на психику никто не жалуется)) Наоборот радуются, что на С++ минимум тормозов и максимум свободы в отличие от ГМ) Да и вообще все ГМшники на С++ потом переходят)) ПС: Я не про себя)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |