Планировка создания игры
|
|
ACANK | Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 20:31 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| В этой теме мы будем обсуждать план создания игры. Каждый из вас может выставить свой план. не знал куда поставить тему вот и поставил сюда.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 20:52 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Вот мой план. По моему надо делать так. 1.Сначала частично обдумать какая будет игра и че будет в него входить. Все что мы обдумываем надо все это занести на бумажку(а еше лучше составить книжку, это для профи игр) или в документ-файл. 2.Подготовить среду работы. Настраивать комп так, чтобы было удобно использовать то, что нам нужно. Папки для игры надо поместить туда куда нам легче и быстрее залезть(понимайте как хотите) 3.(Желательно) Сделать движок игры с простыми фигурами(так будет ледзе) 4.Займемся ресурсами. Сделайте эскизы моделей а потом и модели(эскизы занести в ту же книжку),музыку и т.д 5. все что готово, надо как то отметить чтобы потом не запутаться. 6.объединить обьекты с двийком. 7. Тестить (Знаю, Звучит странно, но че то мне свой план ни очень то и нравится )
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 03:51 | Сообщение # 3 |
 Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| План: 1.Обдумать сюжет игры и её детали. 2.Определиться, какие русурсы тебе нужны,найти,скачать,или создать их. 3.Все русурсы положить в одну папку. 4.Писать движок или игру на движке. 5.Тестим.
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 16:49 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Но я считаю что запечатлить инфо в документ не мешало бы. Так намного лучше.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 28 Ноября 2008, 19:39 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Gideon, не плохо +1
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Harter | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 22:50 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| [spoiler]Как говорит мой знакомый[/spoiler]Игра - понятие творческое, здесь нет стереотипов!
|
|
| |
artem | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 21:05 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| у меня есть одна книга.... вот што говорит один чел.... Брайан Рейнольде (Brian Reynolds), Firaxis Games «У меня есть несколько общих соображений...» - начинает свой рассказ Брайан Рейнольде, на момент написания книги вице-президент по разработке программного обеспечения компании Firaxis Games. Быть профессиональным «игроделом» (как и профессионалом в любой другой области) не так трудно, как кажется на первый взгляд. Все зависит от масштаба и от того, сколько времени вы посвящаете этому занятию. Если вы в хороших отношениях с компьютером, то, возможно, вполне способны написать простую, но увлекательную игрушку за выходные или за неделю. Теперь представьте, что вы нанимаете еще 10 человек и тратите дополнительный год или два на шлифовку своего творения. Вот, собственно, в чем и состоит различие между работой только ради удовольствия и работой ради удовольствия и прибыли одновременно. Все используемые профессиональными разработчиками приемы годятся и для игр, написанных в домашних условиях. Работа дома даже имеет много преимуществ - неспроста среди профессиональных создателей игр наибольшего успеха обычно достигает тот, кто одновременно является и разработчиком, и программистом. Если вам в голову пришла хорошая идея, никто лучше вас не сможет воплотить ее в жизнь.
Чем тоньше лед, тем больше хочется проверить, насколько толстый он
|
|
| |
Harter | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 21:45 | Сообщение # 8 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Quote (artem) у меня есть одна книга.... вот што говорит один чел.... Брайан Рейнольде (Brian Reynolds), Firaxis Games «У меня есть несколько общих соображений...» - начинает свой рассказ Брайан Рейнольде, на момент написания книги вице-президент по разработке программного обеспечения компании Firaxis Games. Быть профессиональным «игроделом» (как и профессионалом в любой другой области) не так трудно, как кажется на первый взгляд. Все зависит от масштаба и от того, сколько времени вы посвящаете этому занятию. Если вы в хороших отношениях с компьютером, то, возможно, вполне способны написать простую, но увлекательную игрушку за выходные или за неделю. Теперь представьте, что вы нанимаете еще 10 человек и тратите дополнительный год или два на шлифовку своего творения. Вот, собственно, в чем и состоит различие между работой только ради удовольствия и работой ради удовольствия и прибыли одновременно. Все используемые профессиональными разработчиками приемы годятся и для игр, написанных в домашних условиях. Работа дома даже имеет много преимуществ - неспроста среди профессиональных создателей игр наибольшего успеха обычно достигает тот, кто одновременно является и разработчиком, и программистом. Если вам в голову пришла хорошая идея, никто лучше вас не сможет воплотить ее в жизнь. +1 Quote (Gideon) В коммерции есть стереотипы, и очень много, уж поверь=) это пока ты энтузиазмом заряжен и бесплатно работаешь, можно без концепций обходиться, но когда речь о деньгах, то ппц творчеству bash Its True!
|
|
| |