[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spam, MAК$, Лон  
Планировка создания игры
ACANKДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 20:31 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
В этой теме мы будем обсуждать план создания игры. Каждый из вас может выставить свой план.

не знал куда поставить тему вот и поставил сюда.


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Четверг, 27 Ноября 2008, 20:52 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Вот мой план. По моему надо делать так.
1.Сначала частично обдумать какая будет игра и че будет в него входить.
Все что мы обдумываем надо все это занести на бумажку(а еше лучше составить книжку, это для профи игр) или в документ-файл.
2.Подготовить среду работы. Настраивать комп так, чтобы было удобно использовать то, что нам нужно. Папки для игры надо поместить туда куда нам легче и быстрее залезть(понимайте как хотите)
3.(Желательно) Сделать движок игры с простыми фигурами(так будет ледзе)
4.Займемся ресурсами. Сделайте эскизы моделей а потом и модели(эскизы занести в ту же книжку),музыку и т.д
5. все что готово, надо как то отметить чтобы потом не запутаться.
6.объединить обьекты с двийком.
7. Тестить
(Знаю, Звучит странно, но че то мне свой план ни очень то и нравится suspect ) lumped nocomp


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
OptimusДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 03:51 | Сообщение # 3
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
План:
1.Обдумать сюжет игры и её детали.
2.Определиться, какие русурсы тебе нужны,найти,скачать,или создать их.
3.Все русурсы положить в одну папку.
4.Писать движок или игру на движке.
5.Тестим.


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
ACANKДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 16:49 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Но я считаю что запечатлить инфо в документ не мешало бы. Так намного лучше.

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Пятница, 28 Ноября 2008, 19:39 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Gideon, не плохо +1

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
HarterДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 22:50 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
[spoiler]Как говорит мой знакомый[/spoiler]Игра - понятие творческое, здесь нет стереотипов!


 
artemДата: Среда, 17 Декабря 2008, 21:05 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня есть одна книга.... вот што говорит один чел....
Брайан Рейнольде (Brian Reynolds), Firaxis Games

«У меня есть несколько общих соображений...» - начинает свой рассказ Брайан Рейнольде, на момент написания книги вице-президент по разработке программного обеспечения компании Firaxis Games.

Быть профессиональным «игроделом» (как и профессионалом в любой другой области) не так трудно, как кажется на первый взгляд.

Все зависит от масштаба и от того, сколько времени вы посвящаете этому занятию. Если вы в хороших отношениях с компьютером, то, возможно, вполне способны написать простую, но увлекательную игрушку за выходные или за неделю. Теперь представьте, что вы нанимаете еще 10 человек и тратите дополнительный год или два на шлифовку своего творения. Вот, собственно, в чем и состоит различие между работой только ради удовольствия и работой ради удовольствия и прибыли одновременно. Все используемые профессиональными разработчиками приемы годятся и для игр, написанных в домашних условиях. Работа дома даже имеет много преимуществ - неспроста среди профессиональных создателей игр наибольшего успеха обычно достигает тот, кто одновременно является и разработчиком, и программистом. Если вам в голову пришла хорошая идея, никто лучше вас не сможет воплотить ее в жизнь.


Чем тоньше лед, тем больше хочется проверить, насколько толстый он
 
HarterДата: Среда, 17 Декабря 2008, 21:45 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Quote (artem)
у меня есть одна книга.... вот што говорит один чел....
Брайан Рейнольде (Brian Reynolds), Firaxis Games

«У меня есть несколько общих соображений...» - начинает свой рассказ Брайан Рейнольде, на момент написания книги вице-президент по разработке программного обеспечения компании Firaxis Games.

Быть профессиональным «игроделом» (как и профессионалом в любой другой области) не так трудно, как кажется на первый взгляд.

Все зависит от масштаба и от того, сколько времени вы посвящаете этому занятию. Если вы в хороших отношениях с компьютером, то, возможно, вполне способны написать простую, но увлекательную игрушку за выходные или за неделю. Теперь представьте, что вы нанимаете еще 10 человек и тратите дополнительный год или два на шлифовку своего творения. Вот, собственно, в чем и состоит различие между работой только ради удовольствия и работой ради удовольствия и прибыли одновременно. Все используемые профессиональными разработчиками приемы годятся и для игр, написанных в домашних условиях. Работа дома даже имеет много преимуществ - неспроста среди профессиональных создателей игр наибольшего успеха обычно достигает тот, кто одновременно является и разработчиком, и программистом. Если вам в голову пришла хорошая идея, никто лучше вас не сможет воплотить ее в жизнь.


+1

Quote (Gideon)
В коммерции есть стереотипы, и очень много, уж поверь=) это пока ты энтузиазмом заряжен и бесплатно работаешь, можно без концепций обходиться, но когда речь о деньгах, то ппц творчеству bash

Its True!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: