[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите с движком
dfДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 00:02 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Помогите с движком, и парой багами в нем.
1Баг. - Персонаж игнорирует колизею по вертикали и опускается до определенной точки которая определяется строчкой "PositionEntity pers,xplayer,PickedY()+100+yplayer#,zplayer" и при понижении параметра перс проходит сквозь уровень?
2Баг. - Как сделать что бы камера и перс могли опускаться ниже нуля нормально и не проваливаясь через уровень?
3Баг. - При столкновении со стеной перс в нее влипает, как это исправить?
4Баг. - При прыжке перс медленно опускается и у самой "земли" зависает и моментально оказывается на начальной точке прыжка. Как сделать нормальное приземление???
5. Как сделать что бы перс не скатывался по наклонным поверхностям и ландшафту а стоял???

Тем кто поможет заранее спасибо.

вот код самого движка:

width=640
height=480
Graphics3D width,height,32,2

Const type_player=1
Const type_wall=2

Collisions type_player,type_wall,3,2
SetBuffer BackBuffer()

gravity#=.98
jumpvel#=4

zoom#=1

;Создания персонажа
;Global Pers=CreateCube()
pers=LoadMD2("Fwwolf\tris.md2")
pers_tex=LoadTexture("Fwwolf\Fox.pcx")
EntityTexture pers,pers_tex
PositionEntity Pers,xplayer#,yplayer#,zplayer#
ScaleEntity pers,2,2,2
EntityType pers,type_player
EntityRadius pers,30

NPC=LoadMD2("Fwwolf\tris.md2")
NPC_tex=LoadTexture("Fwwolf\Katerina.pcx")
ScaleEntity NPC,2,2,2
EntityTexture NPC,NPC_tex
PositionEntity NPC,0,50,-400

camera=CreateCamera(pers)
PositionEntity camera,0,100,-200
PointEntity camera,pers
CameraFogMode camera,1
CameraFogRange camera,500,10000
CameraFogColor camera,200,220,255
CameraRange camera,.1,1000

;Загрузка уровня
Global level=LoadMesh("leval\Leval_00\Leval_00.b3d")
ScaleEntity level,1,1,1
;level_tex=LoadTexture ("leval\Leval_01\Leval_01.bmp")
;EntityTexture level,level_tex
EntityType level,type_wall

HidePointer

While Not KeyDown(1)

; check user interaction
ma#=ma# - (MouseXSpeed()/4)
my#=my# + MouseYSpeed()
If my#>480 Then my#=480
If my#<0 Then my#=0
If ma#>360 Then ma#=0
If ma#<0 Then ma#=360

;управление WASD
If KeyDown(17)=1 Then
zplayer#=zplayer#-(Sin(ma#+90)*10)
xplayer#=xplayer#-(Cos(ma#+90)*10)
EndIf
If KeyDown(30)=1 Then
zplayer#=zplayer#+(Cos(ma#+90)*10)
xplayer#=xplayer#+(Sin(ma#+90)*10)
EndIf
If KeyDown(31)=1 Then
zplayer#=zplayer#+(Sin(ma#+90)*10)
xplayer#=xplayer#+(Cos(ma#+90)*10)
EndIf
If KeyDown(32)=1 Then
zplayer#=zplayer#-(Cos(ma#+90)*10)
xplayer#=xplayer#-(Sin(ma#+90)*10)
EndIf

ypic=LinePick(xplayer,1000,zplayer,0,-2000,0,1.0)
Po sitionEntity pers,xplayer,PickedY()+100+yplayer#,zplayer
RotateEntity pers,0,ma#+180,0

;PositionEntity camera, EntityX(pers), EntityY(pers), EntityZ(pers)

If jumping=0
If KeyDown(57) Then yplayer#=jumpvel# jumping=1
EndIf
If jumping=1
yplayer#=yplayer#-gravity#
by#=by#+yplayer#
EndIf

;функция увиличения
zoom#=zoom#-MouseZSpeed()
If zoom#>10 Then zoom#=10
If zoom#<-5 Then zoom#=-5

If by#<1 Then by#=0 yplayer#=-20 jumping=0

speed#=speed#*.99
MoveEntity pers,0,yplayer#,speed#

; Render the Scene normally....
CameraClsColor camera ,200,220,255

CameraViewport camera,0,0,width,height
camrot#=camrot#+1.0
If camrot#>360 Then camrot#=camrot#-360
camrot2#=camrot2#+3.0
If camrot2#>360 Then camrot2#=camrot2#-360

ypic=LinePick( xplayer+(Cos(ma#+90)*200),1500,zplayer+(Sin(ma#+90
)*200),0,-3000,0,1.0 )
PositionEntity camera,xplayer+(Cos(ma#+90)*200),PickedY()+150+my/3,zplayer+(Sin(ma#+90)*200),1
PointEntity camera,pers

UpdateWorld
CameraZoom camera,zoom#
;DrawImage(fen, GraphicsWidth()/2-128, GraphicsHeight()/2-128 );рисует картинку

tt=MilliSecs()
fps#=1000/(tt-ttold)
ttold=tt
Text 0,0,"FPS: "+Int(fps#)
Text 0,10,"Увиличение "+zoom#
Text 0,20,"Положени по X "+xplayer#
Text 0,30,"Положени по Y"+yplayer#
Text 0,40,"Положени по Z "+zplayer#

MoveMouse width/2,height/2
RenderWorld

Flip

Wend

End



 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 20:21 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
народ вот такой вопрос
есть модель человека без головы и сама голова
спарентил голову в блице к человеку без головы
и зделал вот такой вод код
Code
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
mxspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2   
campitch#=EntityPitch(head)+myspd#  
If campitch#<-4 Then campitch#=-4
If campitch#>7 Then campitch#=7   
RotateEntity head,campitch#,EntityYaw(head)-mxspd#,EntityRoll(head)

и вот в чом вопрос я сделал так чтобы когда смотреш вверх и вниз то поворачивалась вверх и вних голова ,а тело стояло
а мне надо так
чтобы когда смотреш вверх вниз то поворачивалаь голова ,а когда смотриш влево и вправо то тело поворачиволось вместе с головой
ДА И ПАСКРИПТУМ :НАРОд НЕ РУГАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТО ВОТ ЗА ЧТО ЗА ТО что ОФФТОП


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 20:23 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
да и по теме могу сказать ОДНО ВЕНОВАТЫ КОЛЛИЗИИ !!

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 06:37 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
entityparent head,player

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:16 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Родительской привязкой работать небудет...,будет токо действовать когда поворачиваешь вправо,влево,сделай анимацию для головы как она вверх поворачивается

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:17 | Сообщение # 6
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
И то тогда будет баг,голова будет частично отрезаться

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
uOCuqp_kab3onДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:25 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
да мне про другое, вот код выше который я дал ето чтобы голова смотрела вверх и вниз а мне надо чтобы когда смотриш влево и вправо то поворачивался плаер


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 07:44 | Сообщение # 8
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Что сделал с головой попробуй сделать с телом,а голова за телом пойдет,ведь есть привязка

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 11:17 | Сообщение # 9
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Ему надо чтобы когда поворачиваешь вправо или влево голову,то поворачиволось и тело

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
dfДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 20:08 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
вот медия с исходником.
Прикрепления: 3584206.7z (1.76 Mb)



 
OptimusДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 17:50 | Сообщение # 11
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Качну посмотрю чо к чему...

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 09:43 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
не Collisions type_player,type_wall,3,2 ,а Collisions type_player,type_wall,2,3

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 09:50 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
слушай и у тебя прыжок мудреный сделай проше
translateentity pers,0,-1,0
if keyhit (57) translateentity pers,0,2,0
вместо pers ставь имя ТВОЕГО ГЛАВНОГО героя!


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 09:52 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
нащот влипания я загрузил свою *3дс модель и все норм со стеной следовательно ме кажеться что все дело в МД2

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
dfДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 15:41 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
спасиб.
понизь придел опускания и посмотри че получится(как избавится от этого лага с камерой)

и как сделать прицел такой
что бы он действовал противофазе (камера поднимается прицел опускается. и не втыкался в пол и стены)

Прикрепления: 9525185.jpg (46.2 Kb)





Сообщение отредактировал df - Вторник, 02 Декабря 2008, 15:48
 
КАБЗОНДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 16:24 | Сообщение # 16
Группа: Гости





можеш сказать зачем тебе такой тяжолый двиЖОк Глюченый ещо?вот заюзый неглюченый))
Code
Graphics3D 1280,1024 ,32,1
Global sky=mAKESKYBOX("sKY/")
Const T_player=1 , T_terrain=2,T_zdan=2
player=LoadAnimMesh("man.3ds")

PositionEntity player,0,40,0

Function MakeSkyBox( file$ )

  m=CreateMesh()
  ;front face
  b=LoadBrush( file$+"sky_fr.JPG",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;right face
  b=LoadBrush( file$+"sky_ri.JPG",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;back face
  b=LoadBrush( file$+"sky_bk.JPG",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;left face
  b=LoadBrush( file$+"sky_le.JPG",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
  AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b
  ;top face
  b=LoadBrush( file$+"sky_up.JPG",49 )
  s=CreateSurface( m,b )
  AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
  AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
  AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
  FreeBrush b

  ScaleMesh m,150,150,150
  FlipMesh m
  EntityFX m,9
  EntityOrder m,10
  Return m
   
End Function
ScaleEntity SKY,150,150,150
Camera=CreateCamera(player)
PositionEntity camera ,0,4,-8

CameraRange Camera,0.1,100000
Light=CreateLight(1,Camera)
LightRange Light,5
terrain=CreatePlane()
tex=LoadTexture("terrain1.jpg")
energy=LoadImage("enege.jpg")
life=LoadImage("Life.jpg")
zdan=LoadAnimMes h("zdan1.3ds")
PositionEntity zdan,0,5,0
ScaleTexture tex,2,2

EntityTexture terrain ,tex
EntityType player,T_player
EntityType terrain, T_terrain
EntityType zdan,T_zdan
Collisions T_player,T_terrain,2,3
Collisions T_player,T_zdan,2,1
While Not KeyHit(2)
TranslateEntity PLAYER,0,-0.4,0
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2   
campitch#=EntityPitch(PLAYER)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity player,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(player)
If KeyHit(17) Then Animate player,1,2
If Not KeyDown(17) Then Animate player,1,0
If KeyDown(17) MoveEntity player,0,0,.2
If KeyDown(31) MoveEntity player,0,0,-.2
If KeyDown(32) MoveEntity player,.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity player,-.2,0,0

If KeyDown(42) MoveEntity player,0,0,.4

If Not KeyDown(42) MoveEntity player,0,0,.0

RenderWorld   

UpdateWorld

DrawImage energy,1020,975
DrawImage life,1020,1000
Flip
CameraRange CAMERA,00.1,100000

Wend
End
 
dfДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 18:43 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Нужно. Глючит тока периодический мыш при повороте(но скорее сам комп).
И Мне проще написать самому book (методом проб и ошибок, и допросов народа) чем понять lumped как пользоваться уже написанным чужим кодом(мне все равно что на это скажет народ).



 
ПрохожийДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 19:16 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Quote (df)
и как сделать прицел такой что бы он действовал противофазе (камера поднимается прицел опускается. и не втыкался в пол и стены)

Команда какая-то есть, которая переводит координаты объекта, в экранные, и курсор будет всё время на объект нацелен(он же у тебя картинкой сделан?)
CameraProject вроде.
 
dfДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 22:01 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Это ваше нарисовано как образец.
а так должна быть сферой(чтоб кализия дейтвовала не неё(через не уровень не проходил))
а поверх привязать спрайт и "сделать всегда повернут к камеры"



 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 03 Декабря 2008, 12:31 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
тема подходящяя ) ну вопщем народ помогите коллизию постаивть
есть меш а в меше несколько обьектов в данном случае зданий с мешом неставица,а если не создовать меш а воспользовацо командой createSphere() то колизия ставицо
ПОМОГИТЕ


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: