создание обьектов
|
|
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 16:52 | Сообщение # 1 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| у меня такой вопрос как создавать обьекты через функцию? всмысле чтобы можно было создать 100 одинаковых обьектов по параметрам но с разными позициями
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 16:54 | Сообщение # 2 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| и чтобы позиции я сам определял!
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 16:55 | Сообщение # 3 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| Igrok, что через функцию никак??
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 16:57 | Сообщение # 4 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| а как сделать такую функцию для создания обьектов??
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:02 | Сообщение # 5 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| может.. дай код такой функции
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:07 | Сообщение # 6 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| это не тот способ который я хотел.. Code Function create_money(x#,y#,z#)
mon(i)=CreateSphere (8) PositionEntity mon(i),x#,y#,z# EntityType mon(i) ,MONEY i=i+1
End Function что то типа этого
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:10 | Сообщение # 7 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| нет((
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:11 | Сообщение # 8 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| пишет что функция mon не найдена
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:13 | Сообщение # 9 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| не случайных!
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:22 | Сообщение # 10 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| мне надо сделать так чтобы я не писал тысячю раз cub=create_cube а писал тысячу раз mon_create(x,y,z)
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:22 | Сообщение # 11 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
|
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:31 | Сообщение # 12 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| лежать на поверхносте но в определенных местах
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:33 | Сообщение # 13 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| (поверхность не ровная)
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:37 | Сообщение # 14 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| в смысле в случайных местах???
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:44 | Сообщение # 15 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| я же говорил мне случайно не надо!
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:49 | Сообщение # 16 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| мне нужно что то типа этого Code graphics3d 640,480,16
money_create(10,23,10) money_create(112,223,110) money_create(156,24,104)
end function money_create(x,y,z) что сдесь написать я не знаю!!! end function
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:58 | Сообщение # 17 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| кардинаты обьектов по x,y,z
blitz3d!!!
|
|
| |
FART | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 18:10 | Сообщение # 18 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
| Блин в теме 30 сообщений, а то что ты хочеш, я так и не понял Тебе чё от функции нужно ?
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 18:14 | Сообщение # 19 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| бля мне надо создавать обьекты спомощью функции типа create_ob(x,y,z)
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 18:17 | Сообщение # 20 |
 Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: no
| лан скажите хотябы как рандомом создавать 30 обьектов
blitz3d!!!
|
|
| |