Entity Order
|
|
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:59 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Оружие "проваливается" в стену... Ставлю: EntityOrder weapon, -1 Однако, не помогает. Самый прикол в том, что до этого я юзал EntityOrder и все было без проблем... Может у кого-то уже была подобная проблема и знает решение?
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:44 | Сообщение # 2 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Поставь EntityOrder меньше чем -1 =) Незнаю поможет ли, у меня была такая трабла, помогло
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:57 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Android, поставил -0,5. Не помогает. Я все пробовал ставить, никаких результатов.
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:17 | Сообщение # 4 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| tjslash, я вроде сказал число МЕНЬШЕ -1, а не больше
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:29 | Сообщение # 5 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| HolyDel, я пробовал и целые, и несовсем числа... Не хочет... Android, извиняюсь, перепутал чуток)) Влияет ли на эту функцию к какому формату объекта мы ее применяем? Просто раньше я применял к формату MD2 - все работало, а теперь - B3D и не работает...
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:17 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Слушайте, а может возникнуть проблема с Z-буферизацией? Хотя... И там, и тут я испльзую двойную буферизацию... Капец, это вообще какое-то необъяснимое явление, видно связанное с прихотью компилятора или буферов... Не понравилось им что-то сегодня.. Мож месячные... Капец, фантастика какая-то...
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:52 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Мда... EntityOrder применяется ТОЛЬКО: для объектов, загруженных как LoadMesh. Если же объект имеет анимацию, то его нужно загружать как LoadMD2... Вот такие вот дела... Странно это все конечно же....
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 23:33 | Сообщение # 8 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| HolyDel, ё-моё... Блин, огромнейщее тебе спасибо)) Я уж прям вообще отчаялся... +1
|
|
| |
tjslash | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 00:09 | Сообщение # 9 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| HolyDel, а у тебя не было такой проблемы, что, к примеру, рука прорисовывается поверх оружия? Пробовал исправить, что то не получается... Хотя твой способ прост и понятен))
|
|
| |