[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Entity Order
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:59 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Оружие "проваливается" в стену...

Ставлю:
EntityOrder weapon, -1

Однако, не помогает. Самый прикол в том, что до этого я юзал EntityOrder и все было без проблем...
Может у кого-то уже была подобная проблема и знает решение?

 
AndroidДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:44 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Поставь EntityOrder меньше чем -1 =) Незнаю поможет ли, у меня была такая трабла, помогло
 
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:57 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Android, поставил -0,5. Не помогает. Я все пробовал ставить, никаких результатов.
 
AndroidДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:17 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
tjslash, я вроде сказал число МЕНЬШЕ -1, а не больше wacko
 
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:29 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
HolyDel, я пробовал и целые, и несовсем числа... Не хочет...

Android, извиняюсь, перепутал чуток))

Влияет ли на эту функцию к какому формату объекта мы ее применяем? Просто раньше я применял к формату MD2 - все работало, а теперь - B3D и не работает...

 
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:17 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Слушайте, а может возникнуть проблема с Z-буферизацией?
Хотя... И там, и тут я испльзую двойную буферизацию...
Капец, это вообще какое-то необъяснимое явление, видно связанное с прихотью компилятора или буферов...
Не понравилось им что-то сегодня.. Мож месячные... Капец, фантастика какая-то...
 
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:52 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Мда... EntityOrder применяется ТОЛЬКО: для объектов, загруженных как LoadMesh.
Если же объект имеет анимацию, то его нужно загружать как LoadMD2...

Вот такие вот дела... Странно это все конечно же....

 
tjslashДата: Четверг, 12 Марта 2009, 23:33 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
HolyDel, ё-моё... Блин, огромнейщее тебе спасибо)) Я уж прям вообще отчаялся... +1 bash
 
tjslashДата: Пятница, 13 Марта 2009, 00:09 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
HolyDel, а у тебя не было такой проблемы, что, к примеру, рука прорисовывается поверх оружия? Пробовал исправить, что то не получается... Хотя твой способ прост и понятен))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: