[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос о скорости Blitz3D
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 10:27 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Наверно кто-то замечал что по адресу http://www.vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220 некто Крячко Виталий буквально обгадил наш любимый язык, хотя может он тестировал на Пне 1, да и версия у него ещё была 1.83. Его статья о скорости Blitz3D в сравнении с другими языками не актуальна! У меня на одноядерном P4 3 GHz скорость выполнения его теста не 74.94 а 5.61! на v1.99, только немного отстаёт от С++ с 4.0! Кстати, в его примере я заменил деление умножением, скорость скакнула с 5.61 до 5.23.

У кого есть свои реальные тесты Blitz3D пожалуйста кладите здесь...

 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 11:29 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Насколько я знаю последняя версия Blitz3D 1.99-->1.100 и она вроде настоящая, не переделанная, но у 1.100 вылетают ошибки при работе с некоторыми dll и изменений там почти нет, так что стабильная и лучшая это пока 1.99
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 11:36 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Написал Марку Сибли от всего сайта и любителей Blitz3D чтобы он в слудующей версии уменьшил размер exe и мемного увеличил скорость (вот анг. текст)

(Dear Mark Sibly we from all site igrostroenie.ru fans of yours Blitz3D language ask you, could not to improve in the following version of your best language it up to minimal EXE a file even in 300 кб and to increase the general speed of performance if possible a little)

Yours faithfully VladPol

Кстати если кому надо v1.100

Прикрепления: Blitz3DUpdate1..exe (1.22 Mb)
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 11:45 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вверху ссылка что-то не пошла, может эта
Прикрепления: Blitz3DUp1100.exe (1.22 Mb)
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:29 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Жаль что я не знал, но может те левые разработчики что-то предпримут...
 
AndroidДата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:57 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Jack)
vladpol, на офф. сайте последняя - 1.83. Сибли уже несколько лет не занимается блицем. Всё что выше 1.83 - от левых разработчиков.

Не правда. На сайте лежит ДЕМО 1.83, ибо для ознакомления другой и не надо.
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 15:15 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
О, ЧуДо! Протестил в двух версиях несколько раз код ниже, так как не поверил c одного раза. Скорость v1.83 почти в 20 раз медленней чем v1.99!!! (98.78 против 5.61)
Наверно в новых версиях Блица были устранёны главные баги тормознутисти! roll roll roll
Code

  Print "Start"
Newtimer=MilliSecs()
  k = 0
  Dim M(5)
.g50
  k=k + 1
  a=k/2*3+4-5
  Gosub  s140
  For l=1 To 5
  M(l)=a
  Next  
  If k<90000000 Then Goto g50
Lasttimer=MilliSecs() - Newtimer
  Print "End " + Lasttimer
q=  Input("Press Enter")
  End
  .s140
  Return
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 15:50 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Облом, разобрался. Дело в том что Крячко Виталий (который в самом верху) тестировал скорость Блица при включенном отладчике, вот поэтому и тормозило у него в 20 раз. Сколько наверно людей он обломал этим своим неверным тестом Блица, наверно не сосчитать nono (коз.л)

Но в итоге выходит СКОРОСТЬ БЛИЦА НЕ НАМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ С++
Вот только бы ещё логические операции и скорость загрузки увеличить..
А может кто встречал dll'ки по этому поводу?
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:33 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Отличается, попробовал на С++ тот же тест написать, выполняется 12-14 ms(330ms в дебаге, походу на том сайте на C++ он тоже в дебаге тестил)

Тогда вопрос, почему PureBasic с его практически ассемблерным выводом в eXe так сильно отстаёт от C++?
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:47 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
alexey23b , но как ещё быть с тем что у Крячко Виталия, пусть в дебаге, но получалось на С++ 4 секунды, а у тебя 330ms?
Понатно, что у тебя комп примерно в 2 раза быстрее, но тогда в этом примере должно было получиться с отладчиком ~ 2000ms?
Ты точно использовал тот код, или в чем же дело?
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 18:24 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Странно что в тестах Крячко тесты на всех языках есть кроме как на С++, а идентичный ещё не значит копия, что-то всё равно не сходится..
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ну с Блицем в общем понятно, обидно, кто бы нам его ускорил moonw
Но как быть с PureBasic, я где-то видел ещё другой тест который показывал большую скорость, даже относительно С++, а здесь такой облом?
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:43 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Да код примерно идентичный

alexey23b почему в примерах используется Gosub c Return а у тебя Goto и не всё
Code

  Gosub  s140
  For l=1 To 5
  M(l)=a
  Next  
  If k<90000000 Then Goto g50
Lasttimer=MilliSecs() - Newtimer
  Print "End " + Lasttimer
q=  Input("Press Enter")
  End
  .s140
  Return

здесь только

Code

g50:  
   K = K + L;  
   A = K / 2 * 3 + 4 - 5;  
For (L=0 ;L< 5;L++)  
   {  
M[L]=A;  
}  
If (K<90000000)  
Goto g50;  

короче вот эта часть должна стоять в подпрограмме

Code

Lasttimer=MilliSecs() - Newtimer
  Print "End " + Lasttimer
q=  Input("Press Enter")
  End
  .s140
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да, я вот только что хотел сказать что возможно я ошибаюсь но alexey23b опередил
 
falc0nДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:22 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
кто бы тебе ускорил блиц? blitz max + Xors чем тебя не уустраивает?
скорость + dx9 + ооп.
блиц3д здоровская вещь, довольно мощная и довольно гибкая
огромный плюс в том что блиц просто как 5 копеек.
для новичков в программировании (игр в первую очередь) один из лучших интсрументов.
но если идти в глубь - садись на BlitzMAX еще более гипкий и удобный.
скорость самого языка тут будет не критична. важнее скорость работы движка. блиц в этом плане далеков не идеала.
но Хорс оставив простоту синтаксиса блица сейчас нам дает в десять раз больше простора.
подключаем и пишем.
(а у с++ приимущества над блицем просто не оспопимое... тут тебе и ооп, и огромное комьюнити, крос платформенность... перечислять до бесконечности)
глупо отстаивать чтото что уже отжило свое.
блиц реально хороший инструмент.
асемблер тоже. так почему мы не сидим все на асемблере?
 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 22:02 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Нарыл старые тесты некоторых языков http://www.rsdn.ru/article/devtools/perftest.xml
Единственное что не понятно, почему С++ и Delphi в среднем в разных тестах отличаются не значительно, а у нас получается что С++ обгоняет Delphi как
(0.090*~3 к 3.33) или (0.27 к 3.33) ~ с разницей в 17 раз!

У кого стоит Delphi, просьба проверьте, не в дебаге ли Крячко тестировал с результатом 3.33

 
vladpolДата: Четверг, 09 Июля 2009, 22:16 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
кто бы тебе ускорил блиц? blitz max + Xors чем тебя не уустраивает?

Во первых не мне, а всем кто его любит и на нём работает.
Во вторых обидно что так быстро его "забросили", когда явно ему есть ещё куда рости.
И в третьих идеальный язык должен быть максимильно не только быстрым но и простым
И крос платформенность с комьюнити здесь не причём.
 
БатькоТарасДата: Пятница, 10 Июля 2009, 10:26 | Сообщение # 18
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Уважаемые, я тут нашёл версию 1.101!
Я ещё не ковырялся, но, похоже, Марк внял нашим просьбам уменьшить размер екзешника!
Почему-то в 300 кб он не уменьшил (видимо, будет в следующей версии), но вот в 450 вполне уложился.
Я думаю, нужно написать ему ещё письмо, чтобы он точно уложился в 300. И ещё, кто писать будет (я с английским не особо дружу) заодно надо попросить, чтобы разрешил регистрацию на blitzbasic.com без лицензионного ключа, а то я этот апдейт 1.101 только через знакомого скачать смог sob И не почитать инфы никакой про новые версии sob
Кроме того теперь можно менять параметры анимации не запуская её заново (например, скорость)
Также, как я заметил, есть прирост в скорости.
И иконка у них теперь новая!
В аттаче собсно блицовский екзечник размером в 450 Кб!
Прикрепления: 1.101test.exe (468.5 Kb)


Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!

Сообщение отредактировал БатькоТарас - Пятница, 10 Июля 2009, 10:53
 
vladpolДата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:30 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
чтобы разрешил регистрацию на blitzbasic.com без лицензионного ключа

БатькоТарас вот чего бы я точно не стал спрашивать, так это регистрацию на blitzbasic.com без лицензионного ключа, т.к. там ясно объясняется что могут зарегистрироваться только те кто купил один из его продуктов, а насчет написать ему ещё письмо чтобы он точно уложился в 300 можно попробовать немного позже чтобы не надоедать..

А насчёт сравнения Delphi: 219 ms с C++: 87 ms - спасибо. good

 
vladpolДата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:37 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кстати тест который (1.101test) якобы мало весит упакован UPX 0.89.6 - 1.02 / 1.05 - 1.24 -> Markus & Laszlo shock poor
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: