Мои вопросы...
|
|
alejandro | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:11 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| можно ли сделать например if EntityCollided(1,2) then какое то действие но чтобы обьекты 1 и 2 не сталкивались между собой.
Сообщение отредактировал alejandro - Суббота, 31 Октября 2009, 13:42 |
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:39 | Сообщение # 2 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Какая версия Ксорса? у меня все работает
|
|
| |
alejandro | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:47 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Jack, в блице работает! maxturbo, самая новая, 1.14 вроди. GoodSamaritan, и даже спрайт png Еще один вопрос!!! реальная ошибка. я приклеиваю сферу к мэшу xEntityParent pivot,player (это только название пивот) дальше xMoveEntity Player,.3,0,0 а сфера делает не xMoveEntity а xTurnEntity. подскажите что делать, а то прийдется делать мовеэнтити и сфере.
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:18 | Сообщение # 4 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Пробуй на оборот сделать xEntityParent player,pivot может проконает
|
|
| |
alejandro | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:51 | Сообщение # 5 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| пробывал конечно. какая то фигня. наверное просто баг движка
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 00:25 | Сообщение # 6 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Значить действительно баг, с Xors3D на Blitz я много багов замечал, особенно в 13 версии, ща скачал для Пурика Ксорс и ни каких проблем
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:17 | Сообщение # 7 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Кароче если у тебя идет так Code cam=xCreateCamera() pivot=xCreatePivot() player=xCreateCube() то к cam привязывай pivot, тоесть: Code cam=xCreateCamera(pivot) а потом уже player привязывай к cam, тоесть: Code xEntityParent(player,cam И в управление потом пиши, допустим: Code If xKeyDown(17) Then xMoveEntity(player,0,0,0.1) End If должно нормально работать, может у тебя где ошибка в коде...
|
|
| |
alejandro | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:26 | Сообщение # 8 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| очень хитрым решением я наконецто решил эту пробему! я привязал мэш плайера к пивоту, и сделал чтобы пивот ездил
|
|
| |
alejandro | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:01 | Сообщение # 9 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| очередной глупый вопрос в шапке темы
|
|
| |
maxturbo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:47 | Сообщение # 10 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Во первых проверки на столкновение не будет так как надо задать xEntityPickMode если это команда есть в Ксорсе, а проверку надо так делать xEntityCollided(ship,TypeWalls) попробуй исправь так должно работать
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 12:52 | Сообщение # 11 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| походу это баг, что жалько
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 12 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| задаю новый вопрос, смотрите в шапку
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:42 | Сообщение # 13 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| точно... спасибо.!
|
|
| |
Draw | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:37 | Сообщение # 14 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| поосторожней, блиц тоже имеет баг с Millisecs
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:46 | Сообщение # 15 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| у меня вроди все нормально, пока что
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:10 | Сообщение # 16 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| вот, очередная проблема...
|
|
| |
maxturbo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:08 | Сообщение # 17 |
 Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Draw, А где ты такой баг видел в Blitz с Millisecs ?
|
|
| |
alejandro | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 18 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| та да, проблему устранил
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 19 |
 Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| еще одна проблема в шапке темы, и еще один вопрос: в блитз есть такая команда похоже на: Color(Alpha)Entity entity,1,1,1 но она делает заданный цвет (в данном случае черный) прозрачным...кто то помнит что это за команда?
|
|
| |
Android | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:25 | Сообщение # 20 |
 Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| MaskImage?
|
|
| |