[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мои вопросы...
alejandroДата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:11 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
можно ли сделать например
if EntityCollided(1,2) then какое то действие
но чтобы обьекты 1 и 2 не сталкивались между собой.


Сообщение отредактировал alejandro - Суббота, 31 Октября 2009, 13:42
 
maxturboДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:39 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Какая версия Ксорса? у меня все работает :)
 
alejandroДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:47 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, в блице работает!
maxturbo, самая новая, 1.14 вроди.
GoodSamaritan, и даже спрайт png

Еще один вопрос!!!

реальная ошибка.
я приклеиваю сферу к мэшу
xEntityParent pivot,player (это только название пивот)
дальше xMoveEntity Player,.3,0,0
а сфера делает не xMoveEntity а xTurnEntity.
подскажите что делать, а то прийдется делать мовеэнтити и сфере.

 
maxturboДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:18 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Пробуй на оборот сделать xEntityParent player,pivot может проконает :)
 
alejandroДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:51 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
пробывал конечно. какая то фигня. наверное просто баг движка
 
maxturboДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 00:25 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Значить действительно баг, с Xors3D на Blitz я много багов замечал, особенно в 13 версии, ща скачал для Пурика Ксорс и ни каких проблем :)
 
maxturboДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:17 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Кароче если у тебя идет так
Code

cam=xCreateCamera()
pivot=xCreatePivot()
player=xCreateCube()

то к cam привязывай pivot, тоесть:
Code

cam=xCreateCamera(pivot)

а потом уже player привязывай к cam, тоесть:
Code

xEntityParent(player,cam

И в управление потом пиши, допустим:
Code

If xKeyDown(17) Then
xMoveEntity(player,0,0,0.1)
End If

должно нормально работать, может у тебя где ошибка в коде...
 
alejandroДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:26 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
очень хитрым решением я наконецто решил эту пробему! :)
я привязал мэш плайера к пивоту, и сделал чтобы пивот ездил :)
 
alejandroДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:01 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
очередной глупый вопрос в шапке темы :)
 
maxturboДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:47 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Во первых проверки на столкновение не будет так как надо задать xEntityPickMode если это команда есть в Ксорсе, а проверку надо так делать
xEntityCollided(ship,TypeWalls)
попробуй исправь так должно работать :)
 
alejandroДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 12:52 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
походу это баг, что жалько
 
alejandroДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
задаю новый вопрос, смотрите в шапку :)
 
alejandroДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:42 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
точно... спасибо.!
 
DrawДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:37 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
поосторожней, блиц тоже имеет баг с Millisecs


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
alejandroДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:46 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня вроди все нормально, пока что :)
 
alejandroДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:10 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот, очередная проблема...
 
maxturboДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:08 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Draw, А где ты такой баг видел в Blitz с Millisecs ? :)
 
alejandroДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
та да, проблему устранил :)
 
alejandroДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
еще одна проблема в шапке темы, и еще один вопрос:
в блитз есть такая команда похоже на:
Color(Alpha)Entity entity,1,1,1 но она делает заданный цвет (в данном случае черный) прозрачным...кто то помнит что это за команда?
 
AndroidДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:25 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
MaskImage?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: