[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Почему не получиться сделать производительный сервер
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:30 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Вот, заинтересовал вопрос.
То, что нельзя- меня научили старшие товарищи....
Но я не помню(мог забыть), чтоб кто-то из них объяснил, почему нельзя.
Интересно узнать ваше мнение.
Какие возможности у сред разработки игр для таких целей, какую нагрузку они смогут выдержать.
Я не собираюсь писать сервер на блице, я просто хочу узнать, разобраться(эт для тех, кто любит повоспитывать)
 
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:10 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Я выделил 2 минуса:
1. низкая скорость исполнения кода
2. Сложность удобного структурирования памяти, нет принципов ооп.
Но это,имхо, не помешает сделать сервер на малый онлайн(порядка 1000-1500 мб).
Можно попробывать посчитать, какой онлайн он выдержит....
Только нужно найти тесты по скорости ;)
 
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:13 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Jack)
А чё ж ты их слушаешь, если они говорят что нельзя и при этом не могут пояснить почему?)

я мог просто забыть объяснение) Хотя на блице(по слухам), есть уже сделанные онлайн игры, одна из них распространяется с открытым кодом, осталось игру найти))
Quote (Jack)
Хотя всё можно сделать с помошью либ,

Да ,можно. Я и к GM подрубал mysql, когда баловался с 39dll))) Кстати, гм-кие либы можно юзать и с блицом fly
Quote (Jack)
Но я не уверен boredom

ты, кстати, был один из них..)
На этом форуме была темка о исп. блица для создания мморпг.
Возможно, ты говорил, что клиент нельзя сделать, а не сервер).
Quote (Jack)
Я не особо разбераюсь в сетевом программировании

я думаю, что сетевое программирование тут вообще ни при чем...
Саму сеть можно, опять же, подключить к блицу либой, да и мои старшие товарищи говорили, что сетевых возможностей блица(хорса в моем случае) хватит для клиента, можно даже для сервера использовать.
Сегодня, возможно, будут еще какие-то комментарии, мб на другом сайте..))
Если что, я кину их сюда(я этих самых старших товарищей просил отписаться cranky )
 
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:15 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
http://gd.clan.su/load/resursy/iskhodnik_mmo_na_blitz3d/4-1-0-11
Вот, написано, что это исходник ммо.
Еще не скачал, архив 1 вроде бы.
Мб там и сервер, и клиент.
Кому интересно-смотрите)
 
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:12 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Сервер работает.
На внешнем айпи, правда, не проверял)
Сделано, конечно, криво.
Но работает.
Попробую узнать,как можно потестировать приложение на пригодность
 
AD77RootДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 21:02 | Сообщение # 6
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
на блитце реализовать и клиент и сервер можно.
с клиентом всё же проще выходит, а вот что на счёт сервера - придется напрягаться (либы, мозги и докуя времени!)
но всё же легче писать серверную часть на более высоком языке =)


 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 07:03 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
бэсик медленный, блиц еще медленнее...
Какую нагрузку выдержит сервер?))
В теории можно реализовать, но на практике, производительность будет низкой,мне кажется...
Quote (Assassin)
но всё же легче писать серверную часть на более высоком языке =)

с++, с#, дельфи, ява?)
Да, мб легче.
В блице будет большая проблема с структурированием памяти
 
AD77RootДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:27 | Сообщение # 8
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (Vinchensoo)
В теории можно реализовать, но на практике, производительность будет низкой,мне кажется...

тебе не кажется =)
так сказать проверено на собственной практике:
делали серверную часть основоной на Blitz + MySQL, получилось так что потом пришлось всё на C++ , т.к. на блице производительности не хватало что бы держать нормально канал хотя бы на 30 человек butcher
переписали на си и смогли выдержать 150 челов почти без нагрузки на серв.

Quote (Vinchensoo)
В блице будет большая проблема с структурированием памяти

для начинающего прогера это сложно на любом языке =)

...................................................................................................................................... ...

короче сказать, если делать MMORPG на блице, то её серверну часть делать на другом языке (p.s. по мне так лучше c++)
а вот клиент в принципе можно и на блице написать, но производительность клиента будет храмать =)


 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:41 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Assassin)
короче сказать, если делать MMORPG на блице, то её серверну часть делать на другом языке (p.s. по мне так лучше c++)

я так и делаю))
Сервер скорее всего на дельфине, насчет клиента- либо блиц+хорс, либо хорс+ с++, по настроению))
Сервер на с++ не хочу писать, слишком много кода, проверок и тд. dry
Онлайн в 1500-2000 меня устроит, больше- не даст интернет, у нас макс скорость 5 мбит в сек в городе)
Так что дельфин норм.
Просто охото выявить все причины, чтобы новичкам предъявлять, когда они писать ммо на блице собираются(сам таким был ;) )
 
AD77RootДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 10:27 | Сообщение # 10
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (Vinchensoo)
Просто охото выявить все причины, чтобы новичкам предъявлять, когда они писать ммо на блице собираются(сам таким был )

все такими были crazy ну или большенство dont_know
Quote (Vinchensoo)
Онлайн в 1500-2000 меня устроит

и что это будет за игра, если не секрет???


 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 10:53 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Assassin)
и что это будет за игра, если не секрет???

Quote (Vinchensoo)
В геймдеве:
профессия: Программист
стаж: 2 года
команда: Future Life Game Studio
проектов: ММОРГП battle for liberty

blush :blush:
Сайта нет, да и топики на сайтах не делаю, потому что кроме легенд и кода показать нечего пока(делаю на готовых моделях, потом буду искать, где собственных надыбать fan )
На одном сайте про игрострой есть топик, вот самое интересное с него:
лого команды:

АНОНС:
Quote
Говорят, что все беды из-за женщин. Некоторые, конечно же, начнут возражать, но на них можно не обращать внимания. Ибо однажды процветающее королевство, подобное земному раю, погибло в одночасье из-за женщины. Её сердцем завладел демон, а потом этот же демон оставил руины на месте некогда благоденствующего края. И с тех пор народы, жившие в этом царстве, изменились. Очень изменились. Они не просто перестали поддерживать друг с другом всяческие отношения, они возненавидели друг друга. Возненавидели так сильно, что разделились на пять враждующих сторон и горе тому, кто забредёт на вражескую территорию…
Прими вызов и стань настоящим героем своей страны….

Далее пост:
Quote
Было сделано за период "молчания":
1.проработана ролевая система, а именно определенно количество уровней в игре, количество опыта для получения каждого лвл, так же примерно(!) определенно количество получаемого опыта за убийство монстров, выполнение квестов и другие способы прокачки(они не имеют аналогов в современных играх, поэтому я о них умолчу smile ). Но вопрос с опытом пока что открыт,возможно, что-то изменится.
2.появились общие очертания пвп стороны игры, а именно типы массовых пвп боев, типа боев один на одни, пвп валюта.
3.создан "скелет" системы развития персонажей, вещей персонажей. Была начата разработка типов вещей, их приобретения в игре и т.д.
4.появилась система развития способностей персонажа и прокачки профессий. Появился новый вид профессии, который не встречает аналогов в других играх.
5.система развития персонажа на максимальном уровне и подготовка его к пвп стороне была немного изменена. Теперь логика такова, что в пвп может участвовать персонаж любого уровня(не во всех видах правда).
6. в игру были добавлены некоторые фишки, которые будут приятны игрокам...скажем так, житейские развлечения, которые принесут некоторую пользу...

еще:
Quote
Решил описать несколько изменений, которые было решено внести в диз.док..
1. Смешение типов- как вы знаете, я проводил опрос, что будет популярнее- 3д соц. сеть или ММорпг...по результатам опроса выйграла рпг, но и соц.сеть набрала приличное количество голосов, поэтому было решено смешать два этих жанра, т.е. в игре появиться жизненная составляющая...
2. В игре вместо привычных для фэнтези лошадей, рапторов и так далее будут автомобили, мотоциклы, вертолеты и другие тех.средства передвижения(животные может быть будут, может быть нет).
3. Появление в игре сотовой связи...
4. Любой технический прибор будет состоять из запчастей, так, к примеру, у автомобиля может сломаться стартер....
5. Внесены изменения в некоторые профессии...
6. Будут добавлены прочие житейские вещи...
Пока что это все, позже будут изменения-сообщу...

и еще:
Quote
Давно ничего не докладывал, решил написать пару свежестей...
1. Проработана система теам виз теам взаимодействия игроков.
А именно: БГ, Арена, Захваты городов- + еще парочка видов, которые будут приятным сюрпризом, я надеюсь).
2. Проработана система заселения городов и территорий-мобы, здания, элементы ландшафта...
Боюсь свежие новости будут нескоро, сейчас учусь, так что времени очень мало, в основном хватает только на обучение с++ и Оглу(
ну как будет хотя бы что-то незначительное, сообщу).

Ну эт, оффтопом :)


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 02 Ноября 2009, 10:55
 
AD77RootДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:09 | Сообщение # 12
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote
собственно не по теме, но по предыдущему посту =)

давай делай топик игры и команды на игростроении, а там поможем чем сможем =)



 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 14:24 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Assassin, ок)))
Может быть сделаю скоро, может быть- как появятся скрины)
 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:35 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Akyltist)
блитц 3D - что я о нем знаю, да вообще ничего. Ну написан од на Бейсике, да язык не самый шустрый, но если работать с сокетами и вин апи получится довольно таки быстро, но! Насколько известно блиц сам является компилятором, и смело можно заявить, что он явно делает не очень хорошо, так как идет процедурная компоновка, он создает свои флаги, работает через интерпретацию заложенного кода при помощи вызовов на соответствие и указателей. для тех кто не понял, не очень то он код при компиляции на быстродействие затачивает.

Недостаток 2, если работать через Блиц с сокетами, при этом нам необходимо сжимать и ужимать трафик, шифровать его алгоритмами принятыми как стандарты, например RSA(сам по себе алгоритм не очень шустрый), а реализация на блице замедлит его.

Недостаток 3, выделение расчетов в поток, если у нас есть таблицы скилов и бафов на сервере, необходимо тот же кулдаун и всю систему дамага просчитывать там, делать это в одном потоке по крайней мере глупо, необходимо выносить вычисления за пределы таймеров и вести вычисления в другом потоке, а Блиц с потоками не на Ты, даже при пряморукости не получится это организовать очень хорошо. Можно конечно потом перепаять все это дело в IDA, или Olly, но для тех суровых парней кто владеют такими техниками это маразм, так как им проще тоже самое написать на с++ или чистом Asm -е, тем более что в том же masm32 уже есть готовая либа для работы с сокетами)).

Ну и напоследок, так на вскидку могу предположить что с хорошим ужатием трафика, блиц вывезет онлайн больше 100, тут уж дело рук, но для ммо его исползовать слишком сурово. Опять таки это имхо из-за того как происходит компиляция блица, возможно на уровне прямых вызовов все не так уж и плохо.

PS: C++, Asm, Java, Delphi - я бы советовал для сервера под ММО использовать что то из этого списка. C# хоть и заточен под сеть, но та технология на которой он развернут не блещет быстродействием, по личным тестам шарп слабже дельфина в сетевой организации при нескольких сотнях потоков и хорошей нагрузке в локальной сети почти в 2 раза. Уж очень он много кушает(( а это не есть гуд. Java себя уже зарекомендовала, сколько на ней всяких сборок серверов той же L2 в сети есть, что даже речи не возникает над его Кармой. Ну а С++ и ассемблер)) блин да речи нет, это явно лидеры.


Это ответили на одном из сайтов, пост умный ;)
 
AD77RootДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:00 | Сообщение # 15
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (Vinchensoo)
PS: C++, Asm, Java, Delphi - я бы советовал для сервера под ММО использовать что то из этого списка. C# хоть и заточен под сеть, но та технология на которой он развернут не блещет быстродействием, по личным тестам шарп слабже дельфина в сетевой организации при нескольких сотнях потоков и хорошей нагрузке в локальной сети почти в 2 раза. Уж очень он много кушает(( а это не есть гуд. Java себя уже зарекомендовала, сколько на ней всяких сборок серверов той же L2 в сети есть, что даже речи не возникает над его Кармой. Ну а С++ и ассемблер)) блин да речи нет, это явно лидеры.

вот только с этим согласен на все 120 %

Quote (Vinchensoo)
Ну и напоследок, так на вскидку могу предположить что с хорошим ужатием трафика, блиц вывезет онлайн больше 100, тут уж дело рук, но для ммо его исползовать слишком сурово. Опять таки это имхо из-за того как происходит компиляция блица, возможно на уровне прямых вызовов все не так уж и плохо.

всё зависит от трафа самой РПГ =)


 
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:21 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Assassin)
всё зависит от трафа самой РПГ =)

ну да, уже обговорили))
Нагрузка будет обратно пропорциональна кол-во операций в клиенте, т.е. чем больше мы пихаем в клиент, тем меньше трафа)
 
AD77RootДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:40 | Сообщение # 17
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (Vinchensoo)
чем больше мы пихаем в клиент, тем меньше трафа)

чем больше пихаем в клиент, тем больше потом с ним мозго***ва =)))


 
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 06:37 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Assassin)
чем больше пихаем в клиент, тем больше потом с ним мозго***ва =)))

это да)
Начинаются читеры, лаги и так далее
 
ЛонДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 19
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
Блиц для казуалок ИМХО, и хотябы поэтому не нужно на нём писать сервер..
А так: скорость, отсутствие необходимого минимума инструментов, негибкость, непредназначеность для этого...
Зачем пить молоко с ГМО, когда есть нормальное?


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
AndroidДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А в этом вашем сиплюсплюс есть команда "create_megammorpg_fast" ?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: