[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИИ
CostUmДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Народ, помогите понять как делается ИИ в файтингах потипо Tekken, iCon и т.п.
 
gforcerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:00 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Всякая билиберда по размышлению на тему:
gamer

stiffler
Вычисления производятся в файтингах основываясь на принципе Действие ( или бездействие) - Ответ на действие.


gamer


Сообщение отредактировал gforcer - Четверг, 18 Февраля 2010, 15:01
 
CostUmДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:07 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ну у противника же тоже в целом не мало ударов, и пользоваться наиболее полезным это как-то не правильно) а бить одни и теже ответы тоже как-то не интересно, пару раз поиграв становится не интересно т.к. знаешь что будед при твоём 1-ом ударе или бездействии..

Сообщение отредактировал CostUm - Четверг, 18 Февраля 2010, 15:16
 
CostUmДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17:19 | Сообщение # 4
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
я в переменных не силён))
 
gforcerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
CostUm,
Quote (CostUm)
я в переменных не силён))

dash cranky clapping russian_roulette
 
CostUmДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:38 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а как сделать рандом функций? когда есть 2 функции и при определённом действии (например нажатие кнопки) происходила 1 из этих функции рандомом?
 
gforcerДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:42 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
CostUm, скажи прямо, пожалуйста, что тебе надо, обще-теоретические советы или практические советы, объяснения и примеры ?

Если у тебя мало опыта в подобном кодинге, тогда тебе надо сделать кучу нароботок, начиная от вычислений заканчивая сложными графическими приемами.

В блитце, как и в большинстве других языков, есть два метода генерации случайных чисел, объяснять буду на примере BlitzBasic 1.99:

RND(i,k) - функция возвращает случайное число, в проммежутке между I и K. I и K могут быть как целыми (int) так и дробными (float). В большинстве случаев генератору назначают случайное стартовое число методом милисекунд процессора (MilliSecs). Генератор для вычисления использует процессор.

Пример:


phil
 
gforcerДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:35 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Jack, сглупил, ляпнул глупость, признаюсь worthy blush
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: