[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чет я не так делаю...............
OptimusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Ивот с полугодовой передышки я снова пришел к блицу и.........понял что все забыл. Подскажите в чем проблема
Code
Graphics3D 800,600,32,2  
SetBuffer BackBuffer()  
   

cam=CreateCamera()

gamer=LoadMD2("Gargoyle\Gargoyle.md2",cam)
gamer_tex=LoadTexture("gargoyle/gargoyle.bmp")
EntityTexture gamer,gamer_tex
ScaleEntity gamer,0.03,0.03,0.03
PositionEntity gamer,0,-2.8,2.2

walk=0

  While Not KeyDown( 1 )  
If KeyDown(17) Then MoveEntity cam,0,0,0.1:walk=1
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(32) Then MoveEntity cam,0.1,0,0
If KeyDown(30) Then MoveEntity cam,-0.1,0,0
If KeyDown(44) Then MoveEntity cam,0,0.1,0
If KeyDown(45) Then MoveEntity cam,0,-0.1,0
If walk=1 Then AnimateMD2 gamer,1,0.3,32,46
If walk=0 Then AnimateMD2 gamer,0

UpdateWorld
RenderWorld  
  Flip  
  Wend  
End

Анимация проигрывается только до первого кадра дальше никак


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:18 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Optimus:
1) LoadAnimMesh
2) на анимированную модель так текстуру не наложишь.
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:46 | Сообщение # 3
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
gforcer, 1.Модель md2(но всеравно попробую)
2.А как наложить? shutup


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Optimus, я думал, что ты тут ветеран. shout
Метода наложения текстур в BlitzBasic 2:
1) загрузка модели из папки где лежит и сама текстура модели;
2) Из сцены модели надо выделить ребенка этой сцены, т.е. конкретный меш (сетку). Это делается так: MeshForAnimationAndTexturing=FindChild(анимированная сцена загруженная,"Имя объекта, данное ему в 3Д редакторе, например Box01"). EntityTexture(MeshForAnimationAndTexturing,НашаТекстура)

Может тебе стоит сначала смотреть все ответы в справочнике команд BlitzBasic, просто такие вопросы слишком нудны и элементарные, их каждый новичок в 3Д знает prof

 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:13 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Optimus, я думал, что ты тут ветеран.

Quote
Ивот с полугодовой передышки я снова пришел к блицу и.........понял что все забыл

killed

jack, каюсь. worthy fly


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox

Сообщение отредактировал Optimus - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:25
 
OptimusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:23 | Сообщение # 6
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Jack, хм, в примере dragon Используется
Code
AnimateMD2 dragon,1,.05,0,40

Я же хочу чтобы при нажатии клавиши(W) объект передвигался и проигрывал анимацию ходьбы. Но пока я эксперементирую с md2


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
OptimusДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 07:28 | Сообщение # 7
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Jack, хм...........попробую решить проблему....................... respect

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
TriceДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 23:54 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребят, помогите! создал здание в 3D max, там же разбил на 2 части, экспортил в .b3d загрузил в блитз, затекстурил текстурой с бампом, создал свет, и вот тут самое интересное- на одной части здания бамп работает, а на другой-нет
 
TriceДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:16 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот текст программы:

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight(2)
PositionEntity lit,-1000,1000,1.1(по сути это координаты света, но если вместо 1.1 поставит что-то большее-вся сцена засвечивается, а если наоборот - бамп пропадает, остаются просто текстуры)
LightRange lit,1000

player=CreatePivot()
cam=CreateCamera(player)
Global camera,campitch#,camyaw#,mvx#,mvy#,mvz#

map=LoadMesh("models\tc_model1.b3d")
normal("textures\tc_tex1.bmp","textures\tc_norm_tex1.bmp",m ap)
Mapping(lit,map)
map2=LoadMesh("models\tc_model2.b3d")
normal("textures\tc_tex2.bmp","textures\tc_norm_tex2.bmp",map2)
Mapping(lit,m ap2)
map3=LoadMesh("models\tc_model3.b3d")
normal("textures\tc_tex3.bmp","textures\tc_norm_tex3.bmp",map3)
Mapping(lit,map3)
map4=LoadMe sh("models\th_model1.b3d")
normal("textures\tc_tex2.bmp","textures\th_norm_tex1.bmp",map4)
Mapping(lit,map4)
map5=LoadMesh("models\th_mod el2.b3d")
normal("textures\th_tex1.bmp","textures\th_norm_tex1.bmp",map5)
Mapping(lit,map5)
map6=LoadMesh("models\road.b3d")
normal("tex tures\tc_tex2.bmp","textures\asphalt_norm_tex.bmp",map6)
Mapping(lit,map6)

Function Normal(a$="", b$="", obj)
tex1=LoadTexture(a)
EntityTexture obj, tex1,0,1
TextureBlend tex1,3
tex2=LoadTexture(b)
EntityTexture obj,tex2,0,0
TextureBlend tex2,4
End Function

Function mapping(light,obj)

f#=(EntityX(light)+1.0) * 128.0
g#=(EntityY(light)+1.0) * 128.0
b#=(EntityZ(light)+1.0) * 128.0
EntityColor obj,r,g,b
End Function

While Not KeyHit(1)

mxspd#=MouseXSpeed()*0.2
myspd#=MouseYSpeed()*0.2
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch=campitch+myspd
If campitch<-89 Then campitch=-89
If campitch>89 Then campitch=89
RotateEntity player,campitch,EntityYaw(player)-mxspd,0

If KeyDown( 203 )=True Then mvx=mvx-1.5
If KeyDown( 205 )=True Then mvx=mvx+1.5
If KeyDown( 200 )=True Then mvz=mvz+1.5
If KeyDown( 208 )=True Then mvz=mvz-1.5

mvx=mvx/1.2
mvy=mvy/1.2
mvz=mvz/1.2
MoveEntity player,mvx,0,mvz
TranslateEntity player,0,mvy,0

RenderWorld
UpdateWorld

Flip
Wend

End

Может по другому методу бампить надо, или еще чего...
Но факт тот, что здание бампится (хотя мне не очень нравится, как)
а пристройка засвечена, просто белая! и дорога тоже!

Помогите кто-нить, а? хочу гаму намутить, а без бампа в наше время никуда... =(((

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: