Вот текст программы: Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()
lit=CreateLight(2)
PositionEntity lit,-1000,1000,1.1(по сути это координаты света, но если вместо 1.1 поставит что-то большее-вся сцена засвечивается, а если наоборот - бамп пропадает, остаются просто текстуры)
LightRange lit,1000
player=CreatePivot()
cam=CreateCamera(player)
Global camera,campitch#,camyaw#,mvx#,mvy#,mvz#
map=LoadMesh("models\tc_model1.b3d")
normal("textures\tc_tex1.bmp","textures\tc_norm_tex1.bmp",m ap)
Mapping(lit,map)
map2=LoadMesh("models\tc_model2.b3d")
normal("textures\tc_tex2.bmp","textures\tc_norm_tex2.bmp",map2)
Mapping(lit,m ap2)
map3=LoadMesh("models\tc_model3.b3d")
normal("textures\tc_tex3.bmp","textures\tc_norm_tex3.bmp",map3)
Mapping(lit,map3)
map4=LoadMe sh("models\th_model1.b3d")
normal("textures\tc_tex2.bmp","textures\th_norm_tex1.bmp",map4)
Mapping(lit,map4)
map5=LoadMesh("models\th_mod el2.b3d")
normal("textures\th_tex1.bmp","textures\th_norm_tex1.bmp",map5)
Mapping(lit,map5)
map6=LoadMesh("models\road.b3d")
normal("tex tures\tc_tex2.bmp","textures\asphalt_norm_tex.bmp",map6)
Mapping(lit,map6)
Function Normal(a$="", b$="", obj)
tex1=LoadTexture(a)
EntityTexture obj, tex1,0,1
TextureBlend tex1,3
tex2=LoadTexture(b)
EntityTexture obj,tex2,0,0
TextureBlend tex2,4
End Function
Function mapping(light,obj)
f#=(EntityX(light)+1.0) * 128.0
g#=(EntityY(light)+1.0) * 128.0
b#=(EntityZ(light)+1.0) * 128.0
EntityColor obj,r,g,b
End Function
While Not KeyHit(1)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.2
myspd#=MouseYSpeed()*0.2
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch=campitch+myspd
If campitch<-89 Then campitch=-89
If campitch>89 Then campitch=89
RotateEntity player,campitch,EntityYaw(player)-mxspd,0
If KeyDown( 203 )=True Then mvx=mvx-1.5
If KeyDown( 205 )=True Then mvx=mvx+1.5
If KeyDown( 200 )=True Then mvz=mvz+1.5
If KeyDown( 208 )=True Then mvz=mvz-1.5
mvx=mvx/1.2
mvy=mvy/1.2
mvz=mvz/1.2
MoveEntity player,mvx,0,mvz
TranslateEntity player,0,mvy,0
RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
Может по другому методу бампить надо, или еще чего...
Но факт тот, что здание бампится (хотя мне не очень нравится, как)
а пристройка засвечена, просто белая! и дорога тоже!
Помогите кто-нить, а? хочу гаму намутить, а без бампа в наше время никуда... =(((